Porsche — Underwater road
3d award

Убийственное жилище - Страница 2

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 12 января 2013 в 16:19 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Дырка в стене
Да-да, забыл

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 16 января 2013 в 14:43 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Что все в отпуск ушли?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 16 января 2013 в 15:05 #2

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Тебе нужно начинать работу сначала на уровне модилинга. Высокая детализация, модели сделанные не только из примитивов. А в конкретной сцене, сколько не крути свет и текстуры, всё останется на таком-же уровне.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 16 января 2013 в 18:00 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Тебе нужно начинать работу сначала на уровне модилинга.
Теперь что, все в топку?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 16 января 2013 в 18:50 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Теперь что, все в топку?
ну попробуй сделать что-то с этой сценой.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 16 января 2013 в 19:14 #1

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Теперь что, все в топку?
Из этого вряд ли что-то хорошее выйдет.
Начни заново, но сначала пойми что хочешь получить в итоге. Насобирай референсов.
Нужно четко осознавать, что должно быть в финале.
Альбукерке жжот!

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 16 января 2013 в 19:16 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Трешак)) надо было назвать тему "убитый интерьер") от минимализма в лофт)

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 17 января 2013 в 14:24 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Альбукерке жжот!

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 19 января 2013 в 14:09 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
фуув.....все сжог . Теперь из Северной Америки переезжаем в Восточную Европу, а именно на Украину в Припять.
Вот реф
А вот что накалякал

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 21 января 2013 в 19:25 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 21 января 2013 в 21:35 #1

Аватар STALKER
Мне новая работа больше нравится)
Повтор текстур сразу в глаза бросается

Online|Offline San4ie 0.0 0.6 22 января 2013 в 08:07 #6

Аватар San4ie
по первой работе.
очень сильно, просто безумно новая тумба в самом правом углу, жутко диссонирует с окружением, если делать фигуру, то лучше сделать устрашающий лук и повернуть хотя бы частью на зрителя, потому что, на мой взгляд, если хочешь напугать отвернутым "человеком"(?), то он должен быт центральным звеном композиции, и должна быть видна часть того что он творит перед собой, для пущего ужаса. А сейчас больше похоже что ничего не подозревающая домохозяйка моет посуду, и не видит, что творится вокруг, неуместно. Или убери фигуру вообще. По мне, так лучше убрать и правый край, обрезать, композицию, или продлить дальше и повторить содержание комнаты из игры, соответственно подведя внешний вид под окружение. Так же посоветовал убрать правый светильник совсем, а оставшийся переместить вглубь комнаты и ближе к топору, сделать свет более теплым, желтым, он даст больше атмосферы, и сделать его ярче. Измени текстуру входной двери, она выпадает из общего цветового решения, в оригинале, она белая, и там была кровь под дверью, как бы вытекающая из под нее. Руку лучше убрать, так же, совсем. модель не очень, особенно сторона отсечения, не лазером же ее резали!) Или переместить камеру так, чтобы акцент на руке был сильнее. И вообще сменить ракурс, на что нибудь более кинематографичное, можно даже final DOF использовать. Мне кажется неплохим решением, для композиции будет разместить камеру чуть выше болгарки, чтобы световое пятно ее частично выхватывало из темноты, при этом ее немного замылить DOF'ом а основной акцент сделать тогда на топоре и руке, если решишь ее оставить, но придется серьезно доработать модель руки, и добавь много крови под ней, прям лужу. Значит к камере, камера выше чуток болгарки с видом на входную дверь три четверти, снизу вверх, захват помещения от края двери в коморку, с частью стены левее,справа, холодильник часть столика правее, плюс тесаки на стене, как вариант, если убрать руку, то холодильник можно изобразить с упавшей дверцей, а внутри кота. Как по сценарию!) Если оставить руку, то можно в принципе и фигуру твою тоже использовать. с правого края может стоять положив руку на стол за болгаркой, касаясь пальцами только, то биш. пальцы окровавлены и с них капает кровь. световое пятно, получается, захватывает большую часть стола до самой камеры, камера над столом, края не должно быть видно. захватывая часть болгарки, немного холодильника нижний видимый край двери в коморку и значительно захватывать входную дверь. Примерно так я вижу твою сцену. Такие мои советы, надеюсь, я не очень даванул своим мнением, просто попробуй, вдруг понравится!) Надеюсь помог, хоть как то!)))
Я б довел первую до финала все таки на твоем месте.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 22 января 2013 в 16:48 #1

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
San4ie . Вот такие должны быть комменты в ВИПах. Если б можно было больше плюсовать я б плюсанул.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 26 января 2013 в 16:14 #3

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот запор на скорую руку замоделил, я его особо детализировать не буду, поскольку упор буду делать на текстуринг

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 28 января 2013 в 14:13 #5

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Пришлось вносить изменения, я оказывается делал другой запор, а нужен был 968М

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 28 января 2013 в 14:23 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Обращаюсь к самым крутым автомоделерам, как спустить шины

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 28 января 2013 в 15:54 #1

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
как спустить шины
FFD юзай.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 29 января 2013 в 18:45 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Война с материалами продолжается
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru