Porsche — Underwater road
3d award

AquaSixio - Cyril Rolando

Online|Offline IronMouse 101.0 148.5 3 января 2013 в 01:13 #6

Аватар IronMouseПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Всем привет,
Сегодня хочу поделиться с вами информацией про одного интересного молодого художника из Франции, знакомьтесь - Кирилл Роландо, он расскажет немного о себе

Мне 28 лет и я работаю психологом уже 6 лет. Живу в южной Франции. Мой подход к исскуству можно охарактеризовать как сюрреализм и фантастический стиль в одном флаконе, другими словами я самоучка, и поэтому у меня нету сильных знаний по анатомии и перспективе. Я работаю с чувствами и цветами, что бы компенсировать нехватку знаний. Я начал рисовать в 2003 году с помощью Photoshop и мышки. В 2005 году я купил планшет, я не очень умею использовать карандаш и бумагу для рисования, но мне кажется, я просто слишком ленив что бы попробовать.

Начало
Я впервые заинтересовался цифровым исскуством в 2003 году увлекшись рисованием оekaki. Вскорее я понял, что аниме стиль – это не мое направление, вырисовывание ровных контуров быстро надоедало и без знания анатомии рисунки выглядели ужасно.
Несколько месяцев спустя я начал пользоваться фотореференсами, и пытался рисовать в реалистичном стиле. Поскольку я работал мышью, то был довольно ограничен в возможностях, но пытался играть с цветами и контрастами что бы сделать рисунки интереснее.
После периода ультра-реализма я начал увлекаться сюрреализмом, изменением цветов, добавлением фантастических элементов или нарушением законов природы.

Влияния