Porsche — Underwater road
3d award

Помогите с визом corvette - Страница 12

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 4 апреля 2013 в 21:46 #1

Аватар cryzed
вот сделал примерное сравнение с о световыми эфектами что лучше
старый вариант
или с солнцем на другой стороне дороги

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 4 апреля 2013 в 22:09 #0

Аватар ThePoloid
второй вариант мощный

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 4 апреля 2013 в 22:21 #0

Аватар Jedence
второй безусловно

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 4 апреля 2013 в 22:29 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Второй лучше

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 4 апреля 2013 в 22:31 #0

Аватар cryzed
значит второй)) мне тут друг подсказал чего не хватает в работе)) столбов освещения) я аж забыл про них, сейчас рендерю столбы))

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 6 апреля 2013 в 22:25 #1

Аватар cryzed
вот добавил фонарные столбы

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 апреля 2013 в 22:47 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
во
уже лучше

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 апреля 2013 в 22:51 #2

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
только не повтори чужих ошибок
финальный вариант сначала отправь на одобрение в вип
а уже потом, исходя из отзывов, отправляй на модерацию

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 6 апреля 2013 в 22:54 #0

Аватар Mymax
А может вертолет черный лучше смотреться будет чем белый?

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 6 апреля 2013 в 22:56 #0

Аватар cryzed
Вертолет я просто делал как бы в одной цветовой гамме)) как бы полиция из одного штата с одной цветовой схемой

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 6 апреля 2013 в 23:04 #0

Аватар Mymax
Кстати, у Александра1 есть похожая работа. Посмотри, может пригодится.
http://www.3dmir.ru/gallery/work/4207.html

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 6 апреля 2013 в 23:04 #0

Аватар cryzed
Aleksandr1 спасибо так и поступлю

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 6 апреля 2013 в 23:50 #0

Аватар Jedence
я бы еще мелочей дорисовал, пыль какую нибудь на дороге, может кусочки краски

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 7 апреля 2013 в 22:25 #0

Аватар Mymax
У мента дым не реалистичен совсем. Он должен быть какой-то плавный, размазанный, что-ли. А тут он грубовато выглядит как-то. Не физически. И он слишком вперед переднего колеса вылазит.

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 8 апреля 2013 в 10:15 #0

Аватар cryzed
Mymax да про дым сам заметил, исправлю

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 8 апреля 2013 в 20:36 #0

Аватар Mymax
И ещё я бы добавил след от выстрела в правом нижнем углу ( пустое место рядом с колесом корвета ). Искры, там.. дымок. В ФШ легко делается.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 8 апреля 2013 в 21:12 #0

Аватар ThePoloid
Mymax лучше в асфальте люк поставить,по композиции уравновесится тогда ,а если дым пихать в углу то тогда композиция будет сильно в формате зажата это тож не хорошо

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 8 апреля 2013 в 22:00 #0

Аватар cryzed
ThePoloid какой люк на мосту, когда под верхним ярусом, еще есть нижний ярус со встречным движением)))
Mymax насчет искр все будет) да и след от выстрела тоже можно будет сделать)

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 8 апреля 2013 в 22:32 #0

Аватар ThePoloid
cryzed ой не обратил внимание. значит можно поставить конус или сделать трещину или яму на дороге)в любом случае пустой угол напрягает,еще можно было б расширить формат с боков ато мне кажется бутдо все сильно сжато,а с вертолета кинуть луч от прожектора вообще тема будет

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 8 апреля 2013 в 22:40 #0

Аватар Mymax
Не знаю как вам, но мне кажется выстрел предаст динамики больше. Больше сценария, действий..
Вобщем - пробуй и всё получится.
ПС:Или даже два выстрела
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru