Porsche — Underwater road
3d award

Помогите с визом corvette - Страница 8

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 17 февраля 2013 в 22:10 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
а водители будут?

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 17 февраля 2013 в 23:50 #-1

Аватар cryzed
ну а куда же без них))
вот только надо решить фоткой или 3d

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 21 февраля 2013 в 16:06 #0

Аватар cryzed
Вот с вертолетом, как?

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 21 февраля 2013 в 16:44 #-1

Аватар cryzed
как лучше дым сделать в максе или на пост обработке в фотошопе?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 21 февраля 2013 в 16:57 #0

Аватар Jedence
имеет значение только результат, инструмент которым делать выбираешь сам. неважно будет это photshop, paint или fumefx

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 21 февраля 2013 в 18:00 #0

Аватар INFINITIcg
как лучше дым сделать в максе или на пост обработке в фотошопе?
phoenix fd лучший инструмент для огня(под vray).

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 21 февраля 2013 в 18:44 #0

Аватар ThePoloid
cryzed красиво

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 21 февраля 2013 в 19:04 #0

Аватар cryzed
ThePoloid спасибо, но это еще не конец)

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 21 февраля 2013 в 22:40 #0

Аватар cryzed
вот немного другой ракурс)

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 24 февраля 2013 в 00:38 #-1

Аватар Mymax
как лучше дым сделать в максе или на пост обработке в фотошопе?
Мне кажется в постобработке легче сделать дым - взял белый цвет, линию провел и размазуй как хочешь . А в максе, думаю, придеться повозиться.. Но это ещё смотря какой дым - из под колес небольшой, или такой что от взрыва бомбы)

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 24 февраля 2013 в 00:53 #0

Аватар Mymax
ПС:
1.А если на вертолете сделать блик от прожектора, либо чувака с автоматом на борт чтоб стрелял.
Ещё(совсем немного) motion blur на вертолет(в ту сторону куда направлен его нос)..
2. Может ещё с хдр поэкспериментировать, чтобы чуть "вечернее" было, прожектору и фарам будет меньше мешать дневной свет.
3. БМВ левую, кстати, повернуть бы..

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 26 февраля 2013 в 15:52 #0

Аватар cryzed
блин помогите с текстурой)
в скайлайн рендере все нормально а в вирей такая бяка, что не так?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 26 февраля 2013 в 23:13 #0

Аватар Mymax
Похоже всё дело в геометрии, сделай скрин сетки.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 26 февраля 2013 в 23:51 #0

Аватар ThePoloid
cryzed сейчас возможна я спорю какую нить херню но по моему в эдит поли есть галочка игнора сетки текстуры

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 27 февраля 2013 в 10:26 #0

Аватар cryzed
Mymax дело не в геометрии, если рендерить не виреем, а стандартным скайлайном то все отлично отображается, все текстуры как надо), такая фигня только в вирее

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 27 февраля 2013 в 17:30 #0

Аватар Whitefield
cryzed, может скопировал случайно кабину? похоже на эффект наложения полигона на полиогон... Или если толщина есть, может слишком маленькая.
Ну или в материале может что-то не так...

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 27 февраля 2013 в 18:20 #0

Аватар cryzed
в общем фиг его знает просто одна сцена переключаюсь между рендерами ни че не меняя на скайлайне все кул, на вирее вот такая бяка)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 27 февраля 2013 в 19:02 #0

Аватар Whitefield
ну копии то нет?.. вертолет кто делал?

Online|Offline cryzed 54.7 76.2 27 февраля 2013 в 20:12 #0

Аватар cryzed
Whitefield да фиг его знает с нета качал) в этой сцене мои только корвет разумеется и полицаи) да небо и освещение, остальные модели из сборников и с нета

Online|Offline dema98 9.3 79.5 27 февраля 2013 в 20:22 #-3

Аватар dema98
перед тем как делать развертку надо нормально настроить свет в сцене!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru