Porsche — Underwater road
3d award

Две проблемы в Minecraft моделировании

Online|Offline vicknyaz112 0.0 0.0 3 января 2013 в 19:04 #0

Аватар vicknyaz112
Первая проблема - размытие текстур. При использовании текстур с низким разрешением они получаются слишком размытыми. Можно ли как-то задать им попиксельное отображение?

Вторая проблема - световая. Когда я ставлю Daylight над деревней, со стороны домов, на которую падает свет от источника, все нормально, но противоположная сторона черна. Помогите решить эту проблему, пожалуйста! Итог рендеринга второй проблемы:
Да, качество рендеринга здесь плохое, но даже при наилучшем качестве текстуры размываются

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 3 января 2013 в 19:08 #0

Аватар ThePoloid
ты рендер покажи нафиг нам вьюпорт

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 3 января 2013 в 22:13 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Действительно, какая разница, как это отображается во вьюпорте, и текстуры, и тени?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 5 января 2013 в 15:14 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я так понял что на картинке это и есть рендер.. В таком случае - учите уроки по визуализации, больше тут нечего советовать. На сайте в меню есть раздел Уроки.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru