Porsche — Underwater road
3d award

Елочка зажгись! - Страница 2

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 8 января 2013 в 20:36 #0

Аватар STALKER
Damien, незнаю почему вам так кажется, но на мой взлчд первый рендер из урока(без hdri) очень примитивный, студия плохо сделана(отсюда неочень хорошое освещение и отражения на машинке), но с hdri смотрится куда приятнее.
А в вашем экстерьере можно вообще и без Hdri обойтись, а небо вставить в фотошопе.(это, на данный момент не основная проблема)
Недавно кто-то обновлял свой вип по экстерьеру, там давались хорошие советы. щас поищу его.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 8 января 2013 в 20:39 #0

Аватар STALKER
Вот - www.3dmir.ru/forum/topic/read/2846/1.html

Online|Offline Damien 23.0 155.7 10 января 2013 в 10:46 #0

Аватар Damien
STALKER"А в вашем экстерьере можно вообще и без Hdri обойтись" - в этой теме, рассчитанной на год, мне хочется попробовать разные варианты освещения. Вот первая проба. Здесь елка и игрушки из прокси. 2 источника света Vray Dome без тени и VraySun с тенью. Но вот вопрос: почему Вирей пишет, что в сцене 3 источника света? Может кто знает откуда появился третий и нужен ли он?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 10 января 2013 в 11:02 #0

Аватар STALKER
Когда ставите Vray sun, то автоматом и Vray sky ставится вроде(вот и третий источник освещения). Или вы заменили vraysky на hdri? в любом случае это тоже источник освещения.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 10 января 2013 в 11:05 #1

Аватар STALKER
а что за свет из под здания?

Online|Offline Damien 23.0 155.7 10 января 2013 в 11:19 #0

Аватар Damien
STALKER "а что за свет из под здания?" Сейчас для земли и зданий назначен материал VrayMtl с настройками по умолчанию. Этот свет из-за этих настроек, может кто подскажет как его ослабить. Ну и интересно, что там макс сообщает о makroSkript и AmbientLigt?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 10 января 2013 в 11:22 #0

Аватар STALKER
покажите настройки рендера(F10) и камеры

Online|Offline Damien 23.0 155.7 10 января 2013 в 12:08 #0

Аватар Damien
STALKER Сейчас не могу, надо уходить, будут вечером или завтра, (рендер идет 9 часов) в настройках камеры все по умолчанию, но рендер шел из окна перспективы, а не камеры. Вообще, чтобы показать в более приличном виде, надо делать из виреевского плеера, а я делал из максовского, так как забыл как открыть виреевский, если подскажите, то исправлю все сразу. Но вот третьего солнца все же нет, а в сообщениях говориться о рендере 3 источников света.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 10 января 2013 в 12:12 #0

Аватар Damien

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 10 января 2013 в 13:36 #0

Аватар STALKER
Солнце дает два источника света. Само солнце + небо.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 10 января 2013 в 15:59 #0

Аватар Damien
STALKER Когда я брал Дейлигт, макс запрашивал про ски лигт и в настройках было солнце и ски, причем он писал, что ски просчитать не может и освещение будет некорректным, но потом я дейлигт удалил и сейчас не вижу настроек для неба, но если оно все же есть, то может тогда не нужен VrayDome?. Ну и просто, как факт - из за того, что у евера эта елка 006 - 101мб и 9млн поликов и несмотря на то, что она уже в прокси, комп стал делать всякие ошибки, например,
ствол и ветки в картинке в посте23 черные, а сейчас, когда я сделал повторный рендер ничего не изменяя - нормальные.

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 11 января 2013 в 15:22 #0

Аватар TigersfatherПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Надо на окружение hdri кинуть с освещением вечернего неба и его отражением - будет сразу круче

Online|Offline Damien 23.0 155.7 14 января 2013 в 16:31 #1

Аватар Damien
TigerFatherSTALKER Дорогие сайтчане 3д Мира, друзья! Мы с моим новым домашним питомцем mr Кешей ROBOSAPIENS V2 поздравляем Вас с Новым годом, желаем здоровья, счастья и творческих успехов!
В посте 31 у меня на фоне HDR, но она мне не нравится, но буду признателен если подробнее подскажите как "на окружение hdri кинуть с освещением вечернего неба и его отражением". Ниже я показываю картинку с фоном с простым вечерним небом 5000х2000 пик jpg и то, как получаются лампочки со свечением средствами Вирея и 3дМакса без фотошопа, так как это мне необходимо для будущей анимации. Критикуйте, может удастся улучшить! Ну а игрушки дальше придется делать самому, так как эвермойшенские какие-то все красные.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 14 января 2013 в 16:42 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
свечение гораздо проще, быстрее и приятнее делать постобработкой. Игрушки как в фотошопе приклеены, неестественно выглядят, им бы рефлекс повыше.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 14 января 2013 в 18:08 #0

Аватар Damien
reightar Не, ну пишу же, что будет анимация, какая же постобработка? Анимация - клип 6-9 минут, в максе (не в фотошопе). Но если пост можно использовать в анимации, тогда подскажите, этого я просто не знаю. За критику спасибо, над игрушками буду работать серьезно.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 14 января 2013 в 18:46 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Но если пост можно использовать в анимации, тогда подскажите
Конечно можно. Есть несколько способов, но суть в том чтобы сделать маску по форме светящихся плюшек. Я бы назначил им всем один ID (клацнуть правой кнопкой по объекту - properties - general - object ID), в настройке во вкладке render elements выбрать vrayObjectId. Потом во fusion или в after effects назначить блюр или glow какой нибудь с этой маской. Это так, общий принцип, потом могу пошагово расписать)

Online|Offline Damien 23.0 155.7 14 января 2013 в 19:48 #0

Аватар Damien
reightar Вот спасибо, век живи - век учись! Ставлю плюс в репутацию! Но теперь разберем по косточкам - какие плюсы и минусы в способах как делал я и в предлагаемом. Что бы получить свечение мне нужен был только 3д макс и два клика на проксю с лампочками и ИД. В предлагаемом способе - изготовление маски, fusion или after effects. Пока мне проще и приятнее кажется первый путь. А то, что предлагаете вы будет интересно и мне и всем, кто этого не знает, поэтому просьба осветить как можно подробней, подчеркнув плюсы метода. Знаю, что все сильно заняты и перегружены своими делами, поэтому может хотя бы ссылки на исчерпывающие уроки по этой теме и несколько слов или ссылки чтобы познакомиться с fusion или after effects.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 14 января 2013 в 20:27 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ну главный плюс - полный контроль ситуации. Это свечение можно усилить, убавить, изменить цвет, заставить мерцать, переливаться, да что угодно в любой момент времени, и для этого не надо будет рендерить заново несколько тысяч кадров. Ну а fusion очень прост в изучении, основы вот тут Ссылка

Online|Offline Damien 23.0 155.7 15 января 2013 в 12:57 #0

Аватар Damien
reightar Fusion относится к видео-редакторам, как например SonyVegas? Если да, то вопрос - SonyVegas делает, то, о чем в пишете в посте 38? Вопрос потому, что Sony у меня есть и мне сподручнее было бы работать в ней, чтобы хоть ею овладеть получше.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 15 января 2013 в 13:43 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
с сонивегасом не общался, из того что прочитал - это просто средство монтажа. Fusion - это полноценный инструмент постобработки, неважно картинки или анимации, по меньшей мере не уступающий фотошопу (тока вот рисовать в нем нельзя)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru