Porsche — Underwater road
3d award

Елочка зажгись! - Страница 3

Online|Offline Damien 23.0 155.7 17 января 2013 в 12:02 #0

Аватар Damien
Подправил игрушки, добавил свои, жду замечаний и прошу подсказку - как пропорционально увеличить объект по заданной величине? В автокаде это делается одним инструментом, а как проще всего в максе, если знаешь нужную высоту, например. Сложные способы я знаю, но может есть простой, потянуть вверх и чтобы объект увеличился, а пропорции не изменились.

Online|Offline Никита Ноговицин 14.0 166.6 17 января 2013 в 14:04 #0

Аватар Никита Ноговицин
А звезда и шарики не 3д-ешные так ведь?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 января 2013 в 15:08 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Сложные способы я знаю, но может есть простой, потянуть вверх и чтобы объект увеличился, а пропорции не изменились.
1) построить за елкой кубик с нужной высотой.
2) выбрать елку, перетащить pivot point (командная панель - иерархия объектов - affect pivot only) к основанию.
3) выбрать scale (хоткей R) и увеличивать елку до требуемого состояния
4) командная панель - утилиты - reset Xform во избежание будущих глюков.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 17 января 2013 в 15:48 #0

Аватар Damien
3D_Master Нет, абсолютно все в 3д. Фотошопа нет совсем.
reightar Спасибо! В автокаде тоже R. Я только не знаю как выбрать scale (хоткей R), плиз!
А у 3d mir есть свои музыкальные позывные? Я бы вставил в анимацию.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 января 2013 в 15:53 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
просто клацните букву r - выберется масштабирование. Там их несколько типов, если клацать несколько раз - они будут переключаться
1 тип - будет увеличивать весь объект по трем осям одинаково, или вдоль какой то одной оси или вдоль двух. Универсальный вобщем.
2 тип - масштабирует вдоль одной оси сохраняя объем контейнера - увеличивает одну ось и уменьшает две другие
3 тип - хрен его знает, кажется просто можно тянуть только за какую то одну ось.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 19 января 2013 в 10:50 #0

Аватар Damien
Сейчас работа в таком состоянии, буду очень благодарен всем за критику, она поможет исправить ошибки!

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 21 января 2013 в 19:34 #1

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Посмотрела последний виз.
Буду оценивать как конечный результат ( просто я не знаю,что Вы считаете законченным,что нет)
Разрешение для таких грандиозных проектов надо побольше.
Много просто не видно.
Я понимаю это не Россия,но снежных деревьев хочется.
Небо..... .... .....это не небо.)
Свет идет снизу аж до самых крон,но откуда непонятно.
Звезда на макушке порядка 2 метров.Не могу представить из чего ее сделать,чтобы она держалась на ветке.Если только надувной...
Ждем продолжения с большим разрешением.


P.S.На вершине арки,я так понимаю,будет огромный куб с авой Диабло? )))

Online|Offline Damien 23.0 155.7 22 января 2013 в 09:24 #0

Аватар Damien
Natalliny Огромное спасибо за участие в теме! На вершине арки будет не куб, но Диабло, конечно обойден не будет. На рендер уходит по 12 часов, в финальном я дам максимальное разрешение, которое потянет комп. Пока для рендера я использую максовский фрембуфер, а слышал, что виреевский дает лучший результат, но напрочь забыл как его открывать. Также буду благодарен, если кто подскажет уроки о послойном рендере и работе с виреевской физкамерой, пока я использую максовскую. Размер звезды я беру с четкой фотографии елки у Нотр Дама, но перепроверю еще раз. Насчет света сниза до самых крон и небо, тоже соответствет той хорошей фотографии, но также буду перепроверять. Пожалуйста, уточните претензии к небу, пока мне не понятно в чем промах. Заснеженные российские деревья я, наверно покажу в другой теме ВИПа, а здесь я ими очень доволен, так как они тоже близки к фото и очень характерны для периода Рождества в Париже. Среди лучших работ галереи мне очень нравится ваш французский танк, поразительно как особа женского пола могла так здорово подать мужскую тему, поэтом надо подыскать для него более достойное место, вот уберу пожалуй одну работу Виталия, за то, что он постоянно грозит мне баном!

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 января 2013 в 11:40 #2

Аватар venik
Смущают масштабы: про звезду уже говорили. Ее размеры сопоставимы с ростом человека, находящегося возле елки. Далее, стволы деревьев. Вроде не такие уж и толстые, но все равно возникает ощущение, что передо мною ствол молодой секвойи.
По небу: уж хотя бы градиент сделайте, а не просто фон. Ссылка
Ссылка

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 января 2013 в 11:45 #1

Аватар venik
Свечение игрушек можно сделать через vray lens effects. Только перед этим применить к ним желательно VrayLightMtl. Небольшой видеоурок о том, что это такое и как это применить, можно посмотреть здесь:

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 января 2013 в 11:50 #1

Аватар venik
По модели освещения. Я бы посоветовал hdri с хорошим закатом. Было бы красиво.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 22 января 2013 в 12:29 #0

Аватар Damien
venik Спасибо большое за помощь! Насчет масштабов я ответил Natalliny, для фона я пока применил карту с градиентом 2320х1748 PNG 96т/дюйм гл. цвета 24 2мб (показываю в сжатом виде 1мб), но ее нижняя светлая часть куда-то сползла вниз и не видна. hdri с хорошим закатом пока не нашел. Вообще у меня часто возникают проблемы с окном проекции, объясню и покажу попозже. Этот вопрос я задавал много раз на разных сайтах, но решения никто не подсказал. Для елочных лампочек я применил VrayLihgtMtl, а свечение простым максовским линзэффектом Glow, а как взять виреевский - не знаю, за подсказку заранее благодарю!

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 января 2013 в 13:13 #0

Аватар venik
В видеоуроке, что я привел, показано, где включается и как настраивается - на вкладке effects в меню environment and effects. Вызвать это меню можно нажав "8" на клавиатуре или через Rendering - Environment

Online|Offline Damien 23.0 155.7 24 января 2013 в 10:46 #0

Аватар Damien
Вот прямо из печки, для новых замечаний, не стесняйтесь, они помогут сделать лучше. Звезду я еще не уменьшил, это сделать совсем не трудно, просто рендер идет 34 часа и мне еще повезло, что в этот раз не отключали свет. По этой же причине пока не могу показать в большем разрешении. Я же приступаю к изучению уроков, которые подарил Venik.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 24 января 2013 в 12:15 #2

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
как-то слишком тускло все, она должна прям гореть по-моему, светиться! Я бы посоветовал покрутить параметры вирейкамеры, но тут вроде стандартная.. А почему так долго рендерит? какой у Вас компьютер?

Online|Offline Damien 23.0 155.7 24 января 2013 в 12:43 #0

Аватар Damien
vk3d Виктор, я рад вашему участию, Вы же недавно удачно поэкспериментировали с елочными игрушками, может вы, может еще кто подскажут уроки или несколько слов о использовании вирей камеры, может физической. Я попробовал физическую и у меня пропал свет, все стало черным. Еще я потерял урок с HDR и поэтому не смог попробовать подключить ее для подсветки как предлагает Виталий. Да, здесь камера стандартная. Еще я напрочь забыл как открыть виреевский фреймбуфер, чтобы рендер шел в нем. Спрашивал, но никто не подсказал. Если подскажут, следующую картинку сделаю с этими инструментами. Компик у меня слабенький по нынешним временам, ну еще из за того, что много сложных прокси, которые сделаны из файлов с астрономическим количеством текстур и полигонов.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 24 января 2013 в 12:50 #0

Аватар Damien
venik Этот урок (пост N50) мне нужен даже не столько для этой работы, как для ЗИМа Газ24, но в нем настолько все мелко и смазано, что я даже не смог разглядеть какие там окна открывать и куда нажимать. Если есть что то на эту тему, буду очень благодарен! А в этой работе я использовал простой максовский Glow для елочных лампочек.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 24 января 2013 в 13:25 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Зачем эти кубы? Они весь вид портят...

Online|Offline Никита Ноговицин 14.0 166.6 24 января 2013 в 13:52 #0

Аватар Никита Ноговицин
чуть снега не хватает на льду... и освещения на елке

Online|Offline Damien 23.0 155.7 24 января 2013 в 14:19 #0

Аватар Damien
homerender Каждому участнику Биеннале 2014 Мэрия Парижа отведет небольшой участок для стенда около Марсового поля, где обычно устанавливается реклама выставок, форумов, симпозиумов. Уважающие себя сайты непременно воспользуются этим предложением.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru