Porsche — Underwater road
3d award

Требуется помощь специалистов.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 8 января 2013 в 15:49 #0

Аватар MustDie
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за помощью. В результате моделирования и визуализации вот этой модельки возникло множество вопросов.
И с вашей помощью я бы хотел их решить. И так начнем с самого начала.
Развертка, моделирование опускаю так как моделька в плане моделирования проста(как мне кажется). На этой и на других подобных моделях столкнулся со следующей сложностью. Когда “разворачиваешь” её, а поликов у неё много развертка начинает тормозить до ужаса и я пошел по простому пути, просто на просто разделил её на отдельные части(корпус отдельно разворачиваю, башню отдельно, траки, ходовая). И их отдельно друг от друга разворачиваю, масштабирую, но тут есть проблемка время на развертку увеличивается в разы. Так как надо на отдельном элементе все с масштабировать, а потомкогда все элементы соединяешь в единое целое еще раз все это дело с масштабировать.
Запекание карт: здесь я столкнулся со следующей проблемкой. Когда я переношу модель HIPoly и LowPoly в одну сцену.Вызываю панель Render To Texture дохожу до Projection Mapping нажимаю клавишу Pick комп долго долго думает и вылетает без объяснения причин! Приходится опять корпус дробить на разные части, а потом собирать в одну целую карту.
Следущая проблемка не которые элементы на отрез отказываются запекаться, у меня к примеру такая фигня с ведущем колесом и линивцем:


Текстурирование пропускаю так как это процесс очень сложный и на словах его не объяснить, как че куда и зачем со временем прейдет или не прейдет всякое бывает. Карты Дисплейса рисую вручную(так как ни каким другим способом не получается). Пробовал Hi map запекать так он мало того что коряво запикается так еще его и дисплэйсь еле видит(блеклый для него). Пробовал из карт спекуляра делать карты дисплейса. Но элементы сделанные таким спопобом получаются “не очень адекватными”. Карты Спекуляра делаю из карты дифуза, играя кривыми в фотошопе. Bump делаю из спекуляраPixPlant’ом.
Виз по нему собралось само много вопросов. Ну и главная проблемка это карты отражения(Рефлект). Я до сих пор не понял как он работает(в практике) и не могу до сих пор его редактировать: к примеру захотел чтоб на том элементе была царапина, нарисовал её сделал виз а там ничего и ты хоть убей его. И на фоне этого и царапины не получаются. Карта глосс(за это отвечает) во первых я не знаю куда её пихать в Vray материале,во-вторыхона убивает спек и себя ни как не проявляет получается моделька безкакого либо намека на карты отражения. Пробовал мнококомпонетными материалами, но результат тоже не вызывает восторга. Так что с этими картами у меня беда ни как они не хотят у меня работать.Ну а теперь обращусь к отдельным элемента модели материал которых у меня не получился: Стекло дня 3 мучился так и ничего отнего не добился. Траки тоже не получились(сначала пытался сделать что то подобное как у одного автора, который выставлял здесь парочку своих работ – это были ,если я не ошибаюсь три модельки Т-34, Пантера и Тигр). Пулемет - ну такие вещи у меня ни когда еще не получались. Посмотрев уроки по созданию таких моделек.Таких как пистолет – пулимёт иитальянское помповое ружье сделал вывод, что в их создании играют огромную роль карты отражения (спек, глосс). И последнее сварные швы так как это элемент для меня новый я не нашел ни чего лучшего, как кинуть на них материал с высокой степенью отражения и картой VrayDirt в дифьюзе. Ну вот как бы и всё …

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 8 января 2013 в 20:20 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
дохожу до Projection Mapping нажимаю клавишу Pick комп долго долго думает и вылетает без объяснения причин
Следущая проблемка не которые элементы на отрез отказываются запекаться, у меня к примеру такая фигня с ведущем колесом и линивцем:
Может там две ювишки друг на друга накладываются7 Запекание этого зело не любит.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 8 января 2013 в 22:57 #0

Аватар Martiner
1) Есть кнопка которая масштабирует все куски между собой до правильных пропорций


2) Нужно использовать и настраивать модификатор Projection

3) Сохраняться чаще и особенно перед операциями, которые могут обрушить макс

Это танк просто для виза?

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 9 января 2013 в 15:44 #0

Аватар MustDie
Может там две ювишки друг на друга накладываются7 Запекание этого зело не любит.
Да нет вродибы не накладываются друг на друга. Я даже пробовал полностью отделять проблемные катки и запикать их отдельно, но результат тот-же.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 9 января 2013 в 15:54 #0

Аватар MustDie

1)Есть кнопка которая масштабирует все куски между собой до правильных пропорций


2) Нужно использовать и настраивать модификатор Projection

3) Сохраняться чаще и особенно перед операциями, которые могут обрушить макс
В 10 максе такой минюшки и тем более такой кнопки нет.Только в 2012 видел.В Project единственное что делаю, так это в Cage сбрасываю сетку(RESET),а в render to texture, в опциях projection mapping убираю галочки c use cage и ray miss chek.
А модель только пока для виза на большее пока не хватает тяму...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru