Porsche — Underwater road
3d award

Вопрос по Backburner

Online|Offline sanex 4.9 17.4 9 января 2013 в 00:47 #0

Аватар sanex
Итак, появился интересный вопрос - как при рендере backburner'ом полосками (tasks) после каждой полоски перезагружать 3d max? Автоматически.

А теперь зачем мне это надо: я рендерю свою дачу, у меня жрется 16 гигов оперативки + N-е кол-во файла подкачки. Если рендерить backburnerom 1-ю полоску (всего их 41), т.е. 3d max только загружается, начинает рендерить полоску, то файл подкачки жрется 35-45% от 24 гигов. При этом полоска рендерится ~60-85 минут. После рендера полоски 3d макс выгружается из оперативки до ~400 мегабайт, а вот в файле подкачки он выгружается до ~15-20%. Дальше backburner ставит следующую полоску, в итоге использование файла подкачки на следующей полоске увеличивается с 35-45% до 65-80%. В итоге полоска будет рендериться уже 4.5 часа.
Интересно то, что если я вызову краш 3d max'а во время рендера следующей полоски (например быстро поресайзить vray frame buffer, тогда 3d max крашнется, а backburner перезапустит эту полоску заного загрузив 3d max), то время рендера этой полоски будет 60-85 минут.

Вобщем, кто что посоветует, всему буду рад. Только ненадо, пожалуйста, советов типа "оптимизируй сцену".

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 9 января 2013 в 00:55 #0

Аватар ThePoloid
нифигасе я и 4 гигтара не разу не забил

Online|Offline Dreamer 0.0 0.7 10 января 2013 в 15:33 #0

Аватар Dreamer
Итак, появился интересный вопрос - как при рендере backburner'ом полосками (tasks) после каждой полоски перезагружать 3d max? Автоматически.
Он сам его перегружает, когда ставим на рендер. (С учетом того, что backburner настроен, а именно клиент конектиться с серваком и идет рендер). Я получал картинку при помощи backburner. На сколько я знаю, он предназначен для редера тяжелых сцен с плохим железом, но на моей практике оказалось не так. :) Пришлось ради теста оптимизировать сцену, чтобы Макс не вылетал.

При рендере, он запускает еще один exe Макса(назовем его 02), а 01 - exe Макса запущенный в начале. Где-то читал, что при рендере можно уже вырубить Макс 01 т.к. он все время перезапускает макс 02. Макс вылетал из-за не хватки оперативы, чутка увеличил её и оптимизировал сцену, после backburner сделал просчет.

Пробуй увеличить кол-во полосок, должно помочь от вылета. Пока для себя я + не нашел в этом методе просчета. Теория красивая, а на практике у меня по крайней мере не так :)т.к. одну и туже сцену макс рендерил у меня без backburner, а с ним - вылетал. Если есть возможность еще одного компа, попробуй "Сетевой рендеринг". :) В теории тоже интересная штука, но на практике я не пробывал :)

Совет от venik:
просто регионами выделять полоски в буфере и рендерить

Online|Offline sanex 4.9 17.4 10 января 2013 в 16:01 #0

Аватар sanex
Все, что ты написал я знаю.
Пробуй увеличить кол-во полосок, должно помочь от вылета.
У меня ничего не вылетает, просто из за большой сцены (много десятков миллионов полигонов, 400+ матов в которых 350+ текстур) требуется много оперативки, в 16 гигов не укладываюсь, далее идет своп файл и в результате простаивает проц - долгий рендер.

По бэкбурнеру:
У меня между рендерами strip'ов 3dmax не перезагружается, а лишь выгружается память после рендера (сам процесс не перезапускается), ну и далее, начинается рендер следующей полоски. И видимо, работает все это криво, в плане оптимизации памяти, т.к. при рендере следующей полоски, как я и писал, потребление файла подкачки на 25% больше.

В общем пока делаю все так: днем ренедрю полоску, на следующей вызываю краш (ресайзя окно фрейм буффера), далее она рендерится нормально, на следющей делаю все тоже самое.
А ночью пусть рендерит долго, если просыпаюсь, то тоже перезапускаю полоску.

В итоге 25% картинки уже полностью отрендерил

PS: а вообще, я так мучаюсь ради интереса, мне сейчас рендерить всю картинку не обязательно, а через ~месяц я куплю себе 32 гига памяти. Ради самого факта, наверное.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru