Porsche — Underwater road
3d award

руки

Online|Offline vortex 0.0 0.0 10 января 2013 в 00:26 #0

Аватар vortex
как согнуть руки в плечах так, чтобы совпали со скелетом?

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 10 января 2013 в 01:11 #1

Аватар ThePoloid
картинки грузить так:
не удобно просто на другие хостенги перелазить

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 10 января 2013 в 13:35 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Идея хороша конечно, но скорее всего вам придется скелет править, что бы он совпадал с руками.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 января 2013 в 13:43 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
можно в zbrush, как в этом уроке Ссылка

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 января 2013 в 16:01 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Мне тоже кажется логичнее скелет править, что бы он совпадал с руками. Но как вариант Poly select с плавным выделением потом XForm, там ставишь центр вращения куда нужно и крутишь. И выделяй на уровне вершин а не полигонов.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru