Porsche — Underwater road
3d award

Сглаживание

Online|Offline Dimka90 0.0 0.0 11 января 2013 в 15:48 #0

Аватар Dimka90
Всем привет, такая проблемма, что ну никак не получается сделать квадратное окно на округлой поверхности, прилогаю скрины, чтоб было понятней в чём проблемма...
http://www.youpic.ru/images/2013/01/11/1049386913.jpg
http://www.youpic.ru/images/2013/01/11/4241583450.jpg
Нужно получить квадратное отверские при сглаживании.

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 11 января 2013 в 17:06 #0

Аватар PavaEai
Смотри. Удали все вспомогательные линии что ты наворотил. Только смотри удали линии вместе с точками. Потом удали вдавливание внутрь, что ты сделал в окошко. Затем выдели 4 линии на плэйне своем и сделай чамфер небольшой с удалением (галочку поставь в окошке для чамфера). Все! Потом уже делай вдавливание внутрь. Точнее втягивание.

Если что не понятно, то пиши.

Online|Offline Dimka90 0.0 0.0 11 января 2013 в 17:48 #0

Аватар Dimka90
Просто если чамфером делать получается круг.

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 11 января 2013 в 18:16 #0

Аватар PavaEai
Если просто чамфер сделать, то круг, а если поставишь галочку, как я тебе посоветовал, то будет квадрат.

Online|Offline Dimka90 0.0 0.0 11 января 2013 в 18:49 #0

Аватар Dimka90
Ну галочку ты имеешь ввиду это "Open", как открытая фаска. Но при сглаживании получается круг как не крути, квадратом остаётся лишь "отсечённая" чамфером внутренняя плоскость...

Online|Offline TyresM 0.0 0.8 11 января 2013 в 19:43 #0

Аватар TyresM
как я понял нужно сделать ломаные вместо получающихся сглаженных основных линий, идущих с отверстия, если так то Нужно сделать маленькие фаски(чемферы) на коротких, поперечных главным линиям еджах(ребрах), места расположения этих ребер я показал на рисунке слева, результат должен быть как на рис справа

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 11 января 2013 в 19:43 #0

Аватар PavaEai
Но частично проблема решена? Сложно понять - сделай скрин. Я сразу не приметил, а у тебя же инсетом квадрат в квадрате. Чамфер мог ерунду пороть. Делать треугольники и тд. Возможно требуется доп. грани сделать. Сделай скрин и сразу решим твой вопрос.

Online|Offline Charge 0.0 0.0 12 января 2013 в 18:09 #0

Аватар Charge
Привет всем! Сталкнулся с такой проблемой: моделирую корпус авто сплайнами, применяю модификатор Surface, как и должно получается создать поверхность, но после конвертирования в Poly не удается снять группу сглаживания. Нажимаю на активную кнопку группы сглаживания становится не активной, а сглаживание в окнах проекций так и остается. Заранее спасибо.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru