Porsche — Underwater road
3d award

Каустика или отраженный свет

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 3 ноября 2010 в 10:30 #0

Аватар LAKI
Как сделать что бы от метала был эфект отраженого света ,делать его немного прозрачным не вариант ,использую материал Mtl , и еще если с помощью этого материала делать стекло с эфектом каустики ,то объекты находищиеся под ним становятся немного размытыми как это исправить , или может я материал использую не тот?

Online|Offline cheLOVEk 33.0 8.1 5 ноября 2010 в 13:09 #0

Аватар cheLOVEkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Попробуй использовать материал со свечением отраженного света назначай от металла иначе стекло не будет преломлять. Можно сделать металл немного прозрачным, но не сильно а то объекты могут стать немного размытыми.

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 5 ноября 2010 в 13:51 #0

Аватар LAKI
а что за материал со свечением отраженного света?

Online|Offline cheLOVEk 33.0 8.1 5 ноября 2010 в 20:20 #0

Аватар cheLOVEkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
LAKI знаешь, несколько раз прочитав твой вопрос, так и не смог понять его смысл. Поэтому решил ответить в таком же стиле. Извини за стеб, конечно. Сформулируй вопрос яснее, тебе обязательно поможем.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 5 ноября 2010 в 21:10 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Блин. Просто включи каустику, и если металл отражает, то он отразит всё как положено. Фигли голову ломать то???

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 6 ноября 2010 в 03:37 #0

Аватар LAKI
Вопрос снят, текстуры переделал и все нормально стало, видать затупили.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru