Porsche — Underwater road
3d award

Скрипты для чистки сцены

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 января 2013 в 13:24 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Привет. Скажите, нет ли случайно такого скрипта, который находит в сцене все неназначенные, бесхозно валяющиеся материалы и удаляет их? А то уж очень много мусорных материалов, вручную их замучаюсь убивать.

Ну и на всякий случай продублирую ссылку на три скрипта для чистки сцены, которые мне дал Максиим Ганжа.

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 января 2013 в 13:30 #0

Аватар venik
Привет. Я искал по запросу "unassigned material killer", выдало такую ссылку на скриптспот:
"Cleans unassigned materials out of the Material Editor, replacing them with a gray standard material with default name. Leaves assigned materials intact."
Или по-нашенски:
"Очищает неназначенные материалы в Редакторе Материалов, заменяя их стандартными 'серматовскими'. Назначенные материалы остаются нетронутыми"
Думаю, оно тебе подойдет
MeditCleaner

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 января 2013 в 13:41 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Щас попробую ,пасибке)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 января 2013 в 13:44 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Блин.. Макс ругается на ошибки в скрипте(

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 января 2013 в 13:52 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот такую штуку нашел но не уверен что это то что надо...

(чет картинки не прикрепляются)

КартинГо

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 января 2013 в 13:56 #0

Аватар venik
Не работает? Жаль.
А что нашел? Видимо ссылка не добавилась

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 января 2013 в 14:09 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
О, нашел еще один. Щас попробуем.

Скрипт чистки материалов

Установка:
3ds Max/Scripts/Startup

Запуск:
Command Panel/Utilities/MAXScript/Utilities/MatCleaner

Фунцкции:
In Material Editor:
All Slots – очищает все слоты редакторе материалов
Selected Slots – очищает выделенный слот
UnUsed Material – очищает все слоты с неиспользуемыми материалами в сцене
In Scene:
All objects – очищает все объекты сцены от материалов
Selected objects - очищает выделенные объекты сцены от материалов

P.S. Кажись работает)

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 января 2013 в 14:11 #0

Аватар venik
Супер. Пригодится

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 января 2013 в 14:52 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а нет такого скрипта чтобы из импортированной модельки, одним разом перетащить все материалы в material editor, а не тыкать пипеткой по каждому объекту ?

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 13 января 2013 в 15:36 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
С материалами можно обойтись и без скрипта, просто создаьб новую сцену и смерджить (import - merge) все обьекты в нее, при этом не назначенные материалы ни будут мерджится.

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 13 января 2013 в 17:12 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
О ужас -))))) переходите на новый материал едитор и проблем выше указанных не будет -))
Часто слышу что не привычно работать с новым, мне тоже было не привычно, но привык и возможностей у него больше, да и гараздо удобнее он -)))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 января 2013 в 21:51 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
гараздо удобнее он -)))
наглая ложь )

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 13 января 2013 в 22:05 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
наглая ложь )
Обоснуй -))) а потом я тебе расскажу все плюсы которые там есть -)))

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 января 2013 в 22:08 #0

Аватар venik
Согласен со stein69. Плюсов у него много. Но переходить нелегко на него

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 января 2013 в 23:32 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Обоснуй -))) а потом я тебе расскажу все плюсы которые там есть -)))
да я уже целую тему с опросом создавал ))

Ссылка

после двух попыток на него перейти, я ненавижу slate material editor всей душой
я лучше лизну тряпку которой вымыли пол электрички, после того как в ней проблевались пьяные бомжи

я на него перейду только если мне станет ну ооочень стыдно за какой-то свой поступок и я решу сам себя наказать

или начну им пользоваться в тот же день когда испариться последняя капля уважения к себе
правда, в этом случае это будет наверно недолго, так как в процессе я пойму, что у парней сделавших эту штуку, дела обстоят еще хуже, и что я не такой уж и плохой, и обратно вернусь на обычный редкатор материалов

короче не люблю я slate material editor )

вот и думаю, нет ли какого нибудь скрипта, что бы сделать тоже самое в обычном редакторе материалов
должно же быть что-то, ведь проблема то далеко не новая

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 января 2013 в 00:48 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Aleksandr1 так нашел же уже) Выше смотри))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 14 января 2013 в 00:52 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
та не ) мне чистить ничего не надо
мне надо чтобы все материалы импортированных деталей, одним махом переместились в ячейки
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru