Porsche — Underwater road
3d award

UVW Unwrap при сглаживании.

Online|Offline Dimka90 0.0 0.0 15 января 2013 в 18:06 #0

Аватар Dimka90
Вообщем перед текстурингом моего первого проекта решил потестить анврап(не разу не касался его). Из кучи туторов самый доступный в понимании оказался - текстурирование ванны... ну немного разобравшись в кнопках начал пробовать модификатор на простых болванках, и возникла проблемма с последующим сглаживание модели, вся нарезанная сетка напрочь убивается и появляются потянутости в местах сглаживания.
Кто что подскажет сделать?

http://www.youpic.ru/images/2013/01/15/3760405110.jpg

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 15 января 2013 в 18:34 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
unwrap должен быть сделан в последнюю очередь, у тебя меняется сетка и соответственно сбиваются координаты развёртки.

Online|Offline Dimka90 0.0 0.0 15 января 2013 в 18:38 #0

Аватар Dimka90
а что делать если сетка слишком плотная и не разобрать граней?

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 15 января 2013 в 18:48 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Потянутости в местах сглаживания? Если под сглаживанием вы имеете ввиду что накидываете на модель турбосмус, то потяги появляются только в районе швов (чем плотнее сетка, тем емньше потяги). Вариант номер один - резать после того как сколапсите турбосмус, вариант не самый удачный. Варирант номер два - порезать модель до турбосмуса, а потом сколапсить турбосмус и немного расправитьrelax'ом развертку.

coolerman ,Если на модель кинуть турбосмус то координаты не сбиваются, просто развертка так же девайдиться как и геометрия.

Online|Offline Dimka90 0.0 0.0 15 января 2013 в 19:02 #0

Аватар Dimka90
А если после турбосмува поставить галку на Isoline Display и сделать Колапс Ту. Вроде ничего визуально не меняется, но сетка в разы реже, или так не положено?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 15 января 2013 в 19:02 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А зачем она такая плотная, что даже граней не разобрать? Берешь грани и делаешь швы на моделе.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 15 января 2013 в 19:05 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Только нужно с настройками пелта разобраться, чтобы сетку нормально разгладить.

Online|Offline Dimka90 0.0 0.0 15 января 2013 в 19:10 #0

Аватар Dimka90
http://www.youpic.ru/images/2013/01/15/2250352364.jpg
Если не делать смув, то отмеченное красным слева получается не сглажено, а со смувом, получается много линий на фаске справо..

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 15 января 2013 в 19:16 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Так нужно правильно делать топологию. Увеличить кол-во граней, где их не хватает.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru