Porsche — Underwater road
3d award

Slate material editor - Страница 1

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 17 января 2013 в 19:58 #5

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот решил еще и на форуме тему создать )
Извиняюсь за длину страницы, просто накипело )

Просто последнее время я часто слышу о этих нодах, многие советуют на них перейти
А некоторые умудряются говорить, что они еще и удобнее обычного редактора, а я вообще старый дед, олдсукльщик, который ничего нового не признает ))

Вот хочу выяснить чем же он удобнее стандартного редактора материалов )
У этой темы сразу несколько целей:

выяснить чем slate material editor лучше или хуже стандартного редактора материалов
выяснить тратиться ли в стандартном редакторе времени больше чем в slate material editor
помочь определится с выбором тем кто еще колеблется
помочь тем кто уже сидит на slate material editor (может они вычитают тут, что-то новое)
убедить вернуться обратно на стандартный редактор )

лично мне кажется, что легче чай пить вилкой чем пользоваться этой штукой

вот список того, что я считаю не удобным

1. Громоздкий
Даже если скрыть все и оставить только view, он все равно будет заслонять весь вьюпорт, а значит все равно придется постоянно сворачивать и разворачивать окно

2.Превью
доступны только маленькие превьюшки, а чтобы их увеличить нужно дважды по ней щелкнуть
Но тогда этот материал заслонит собой те что расположены ниже, и придется еще ее и перемещать так чтобы он другим не мешал

3. Постоянная сортировка
Вам кстати постоянно придется искать место для нового материала, карты или текстуры, чтобы они не наслаивались на соседние
Если вы увеличите по ширине размер материала, он залезет на соседний и вам нужно будет его подвигать
А если после соседнего идут еще материалы, тогда вам придется подвигать их все !
Или искать другое место для материала который увеличили
Это естественно отнимает время
Там есть какие-то вкладки, но я так и не понял как туда, не копируя, переместить часть материалов

Я не нашел сортировку выделенного, или еще какую нибудь другую, я нашел только горизонтальную и вертикальную сортировку всех материалов
вертикальной вообще лучше не пользоваться если много материалов
причем если вы отсортировали материалы по своему, НЕ нажимайте на сортировку, она выстроит все в линию и отменить это действие нельзя, вам придется все делать заново

4. Названия
при наведении курсора на материал ничего не происходит, а по логике должна появится строчка с названием
но ее нет
и если вы используете названия материалов не из одного короткого слова,то вам не повезло
увидеть полное название можно только кликнув на материал дважды, тогда название отобразится справа, или потянуть за крошечный нижний правый угол

5. Запутанность
В этой новой системе требуется перестраивать мышление которое вырабатывалось годами
Когда мы представляем материал, мы его представляем в стандартном редакторе
То есть вместо того чтобы доработать старый редакотор, нам дают совершенно другую систему к которой нужно очень долго привыкать
Вот пример взятый с сайта autodesk
Вам тут все понятно ? )
вот, что было написано ниже )
Благодаря новому редактору материалов сложные материалы можно создавать легко и быстро. Использовать одну и ту же текстуру в нескольких материалах, комбинировать их, и при этом не запутаться
я под столом...
А теперь представьте, что этот материал у вас не один…

6. Поиск материала
чтобы найти нужный материал нужно сначала зумировать один материал, так чтобы название можно было прочесть, потом потянуть за правый нижний угол, чтобы увидеть название полностью, а потом двигать прямоугольник навигатора в сторону, к следующему материалу, и в нем тоже тянуть за правый нижний угол, или два раза щелкать по нему. Потом тянем прямоугольник к следующему материалу и проделываем все тоже самое
И так на каждом материале
И это все для того чтобы найти нужный нам материал
Можно проще
Можно не закрывать левый столбик с материалами
И там в scene materials, дважды щелкаете на нужный материл
Он появится по центру
Потом по нему щелкаете еще раз дважды, чтобы он появился в правом столбике
Но тогда придется пожертвовать свободным местом, так как левый столбик естественно сделает окно еще больше

7. нет кнопок возврата
все только через ноды

8. Зум
зумирование будет вас преследовать постоянно и везде
И естественно будет отнимать у вас время
При зумировании с помощью клавиши z, оно зумирует слишком близко и постоянно нужно прокручивать назад
а чтобы увидеть все материалы нужно нажать L
без клавиш зумировать будете еще дольше
тут по ходу вообще надо будет учить хоткеи, если планируете перейти на slate material editor

9. Удаление материла
Даже удаление материала тут не по человечески
допустим если я удалю multi sub object, все остальные его компоненты останутся
Чтобы удалить материал нужно его полностью выделить
И естественно посмотреть чтобы вы случайно не выделили соседние карты, текстуры, материалы

10. Двойной клик
он тоже будет вас преследовать
через главное окно у вас возможностей не так много
вы можете создать новый материал новую карту, вставить текстуру
но все остальные настройки доступны в правом столбике после двойного клика
это самый простой способ, по тому, что если вы будете настраивать материал в главном окне вам сначала нужно будет нажать правую кнопку, там выбрать show/hide slots и там в additional params выбрать show all, чтобы появились все вкладки материала
после чего вы увидите все параметры материала НО….
В столбик…
К этому тоже придется привыкать
Причем некоторые названия не будут вмещаться по ширине и вам придется тянуть за правый нижний угол
А потом подвигать соседние материалы, карты, текстуры на которые наслоился этот развернутый материал
И все это естествено сопровождается зумированием и перетаскивание окна туда сюда
Ахах )
Зачем вообще сделали отображение подробных настроек в главном окне ?
Зачем вообще сделали двойной клик ?
Почему нельзя показывать настройки по одному клику ?

11. Нельзя вращать превьюшки
я в принципе понимаю почему убрали эту функцию, но все же я периодически ее использую
уверен не только я один

12. Рендер
при первом открытии материалов, нужно ждать пока оно отрендерит все превьюшки
А ждать надо дольше чем в обычном редакторе, даже на таком компе как у меня
Или отменить рендер но тогда придется нажимать update preview на каждой превьюшке которая вас интересует

13. Копирование
копировать материал можно зажав клавишу shift
ну а если мне допустим надо из одного vray bland скопировать материал в другой vray blend который находится в самом конце всей этой полоски материалов ?
что мне делать ?
ctrl c, ctrl v как бы работают, окошко с выбором типа копирования всплывает, но результата почему-то нет
А значит мне нужно сначала посмотреть где находится другой бленд, потом опять вернуться на первый бленд, скопировать материал с помощью зажатого shift, потом отдалить так чтобы было видно все материалы, затем попасть по скопированному материалу, переместить его в нужное место, опять зумировать, ну и связать его с другим блендом с помощью этой красной линии
И это все вместо простого copy/paste

14.Назначенные/не назначенные материалы
У каждого материала по углам есть треугольники которые обозначают есть ли этот материал на объекте, и выделен ли этот объект
Так вот если вы пользуетесь slate material editor, можете про это забыть, так как эта функция тут просто бесполезна
В обычном редакторе я мог выделить все объекты и посмотреть какие материалы не назначены
Или к примеру нажимать на каждый объект и смотреть какой материал выделится
В slate material editor это все невозможно
Из-за того, что он занимает слишком много места, я не могу смотреть материалы и модель одновременно
Мне нужно сворачивать и разворачивать окно
Да и когда отдалить все так чтобы были видно все материалы сцены, они будут настолько мелкие, что я этих треугольников по краям просто не увижу

15.Сворачивание/ разворачивание
Это самое бесячное что есть в slate material editor
Окно у меня занимает почти весь экран
Мне при каждом действии приходится сворачивать и разворачивать экран
Это отнимает уйму времени и нервов

После подробного изучения slate material editor я его ненавижу еще больше чем раньше
И не вздумайте мне теперь говорить, что он быстрее и удобнее чем обычный редактор материалов
Я скорей поверю в то, что земля плоская

Наверняка те кто давно работает в slate material editor сейчас опровергнут некоторые пункты
По крайней мере я на это надеюсь
Ну ведь не может же он быть настолько хреновым...

Из плюсов я отметил только четыре пункта:
1) Не надо экономить ячейки
2) Можно одним махом перекинуть все материалы из импортированной модели
3) В настройках можно сделать так чтобы в multi sub object все ячейки изначально были пустыми, и настроить количество самих этих ячеек которые появляются по умолчанию
4) ноды такие прикольные ^_^, все так прикольненко двигается, прикольные красные ниточки, и вообще он весь такой няшный ^_^
Саму нодовую систему плюсом я не признаю из-за затрат по времени

Не думаю, что в комментариях опровергнут все 15 пунктов
Лично для меня мнение о slate material editor уже сложилось
Я не рекомендую менять стандартный редактор материалов на ЭТО, даже если у вас есть второй монитор
В прочем это я лишь советую, а выбор остается только за вами

Online|Offline mpg25 17.0 24.4 17 января 2013 в 22:24 #1

Аватар mpg25Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Меня убедил. Теперь не жалею, что у меня его нет.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 17 января 2013 в 23:08 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Aleksandr1 А чего ты так разнервничался? Я так уже и забыл, что существует эта нодовая система. Вот если обычный редактор уберут… Тогда и будем нервничать.

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 января 2013 в 23:22 #0

Аватар venik
Нет, на самом деле та картинка с паутиной нодов действительно будет понятней, чем если бы ты сделал 3 мультиматериала в обычном эдитор, каждый раз перемещаясь по ячейкам материалов и слотам карт, которые были скопированы через инстанс. Вот в таких случаях я действительно путаюсь и тогда я включаю эту нодовый эдитор, т.к. по ним быстрее отследить где и что у тебя лежит. Надо просто не располагать карты хоатично. Вообще, как по мне, так его для этого и сделали, для сложных материалов.
Потому что для обычных задач он медленнее, и тратить в нем свое время неоправданно дорого.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 17 января 2013 в 23:27 #-1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Aleksandr1 А чего ты так разнервничался?
меня недавно, из-за того, что я не признаю эти ноды, почти обозвали олдскльщиком )
и меня это задело ))
да и вообще было бы полезно иметь под рукой ссылку на такую тему, если вдруг еще кто-то захочет сказать, что ноды в максе удобные

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 17 января 2013 в 23:31 #1

Аватар Armen Movsisyan
У меня 2 монитора место не теряю мне очень удобно,но маховские ноды еще не дороботаные,не надо в одну сцену создать много материалов чтобы потом заблуждатся,один материал в одном слате,
у меня лишь один вопрос сколко бы у вас заняло времени чтобы доитьи до последний карты SWIRL скопировать его и кидать куда то еще....?И при этом надо помнить где он у вас стоит,В основном я пользуюсь нодами в сложных матах чтобы не делат 10 кликов для доступа к одной карте,надо еще и помнит что и куда ставлен а так все на глаз видно...но не буду не скем спорить кому как удобно...

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 января 2013 в 23:42 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
почти обозвали олдскльщиком
подумаешь, ну вспомнил мартышек Относись к этому так: не олдскульщик, а заслуженный мастер с устоявшейся системой ценностей.

Как раз таки со сложными материалами начинается самый кайф. Я вижу всю картину в целом, мне не надо держать в памяти все карты которые я куда то ткнул, при появлении какого то глюка проще найти причину. Я могу попробовать вставить одну карту, если она мне не нравится разорвать связь и попробовать разные другие

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 января 2013 в 23:47 #0

Аватар venik
у меня лишь один вопрос сколко бы у вас заняло времени чтобы доитьи до последний карты SWIRL скопировать его и кидать куда то еще....?И при этом надо помнить где он у вас стоит,В основном я пользуюсь нодами в сложных матах чтобы не делат 10 кликов для доступа к одной карте,надо еще и помнит что и куда ставлен а так все на глаз видно...но не буду не скем спорить кому как удобно...
Более точно написал, чем я. Так что то, что Александр1 назвал минусов - переносим в плюсы.

Как раз таки со сложными материалами начинается самый кайф. Я вижу всю картину в целом, мне не надо держать в памяти все карты которые я куда то ткнул, при появлении какого то глюка проще найти причину. Я могу попробовать вставить одну карту, если она мне не нравится разорвать связь и попробовать разные другие
Еще один плюс. Сложные материалы проще разрабатывать, т.к. перенос/замена карты делается в 2 клика.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 17 января 2013 в 23:50 #4

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ахаха, ладно приколюсь отвечу на все пункты)))
И так начнем:
1. Громоздкий .
Ну это минусом считать нельзя, как раз наоборот можно увидеть весь шейдер целиком, особенно если он большой. При этом можно добрать до любой части шейдера мгновенно а не ковыряться по вкладкам. Так что это скорее плюс чем минус, а осбенную прелесть он приобритает когда есть два монитора. На одном окна проэкции, на другом материал эдитор, настраивай шейдер не хочу.

2. Превью.
Тут если честно не понял что вас не устраивает, окошко превььюшки настраивается как угодно, можете растянуть его можете уменьшить, проблем никогда с этим не было, и никогда ничего не закрывало и не мешало.

3. Постоянная сортировка.
Скажите, а зачем вам что бы все матиалы сразу были в окне материал эдитора? Работайте с каждым шейдером по очереди, это гораздо удобнее. А вкладки(с которыми вы не разобрались) это чудо вообще. Как раз они идеальный инструмент для сортировки материалов.
Да ну и по поводу сортировок скажу так что если вы выделили материал нажмите с (это хоткей по умолчанию) и все дочерние ноды к нему выстроятся рядом.

4. Названия.
Ну тут не поспоришь, названия действительно не отображаются если навести курсором, как это в обычном редакторе. Но зато их и так видно, по умолчанию размер иконки материала такой ширины что можно прочитать первые 9 символов названия шейдера или материала, думаю этого достаточно чтобы понять что за материал перед вами, тем более что сразу видно всю его структуру, так что в этом плане опять слейт удобней, так как не приходиться даже курсором наводить. Ну и опять же если не захламлять видовое окно всеми сразу материалами, а только теми над которыми работаете в данный момент, то эта проблема отпадет автоматически.

5. Запутанность.
небольшая цитатка:
"Вам тут все понятно ? )
вот, что было написано ниже )

Благодаря новому редактору материалов сложные материалы можно создавать легко и быстро. Использовать одну и ту же текстуру в нескольких материалах, комбинировать их, и при этом не запутаться я под столом...
А теперь представьте, что этот материал у вас не один…"

Ну тут вообще конечно даже удивительно, что вы это отнесли к минусам слейт эдитора. Вот именно в таком виде все понятно, и, действительно, сложные материалы теперь делаются быстро и с удовольствием)) Обьясните от чего вы под столом? Вам тут специально показали сложный грамоздкий материал. А теперь представьте под каким столом вы будете если вам покажут как выглядит этот же материал в обычном редакторе)) А если в обычном редакторе их будет 10 штук и вам нужно будет поменять текстуру на последней вкладке?? Так что по этому пункту соооооовсем мимо.

6. Поиск материала.
Вот тут если честно я не понял сути проблемы. Зачем что то там растягивать щелкать, когда весь шейдер у вас перед глазами, с названиями и даже превью каждого элемента шейдера? Даже если взглянуть на картинку которую вы запостили с шейдером там видно и название материала и превью. Выбираее нужный вам элемент нажимаете z и он тут же зумирутеся, как обьект в окне проэкции. Так что тут я полностью не согласен поиск материала удобен как никогда, ну или я не понял вас. Так же как я уже писал выше здесь есть возможность сделать вкладки которые помогут вам в поиске материалов.

7. Нет кнопки возврата.
Вообще смешной аргумент. Простой пример у вас есть шейдер с 4мя вкладками, следовательно вам, чтобы из последней вкладки добраться до первой нужно нажать 4 раза эту самую кнопку возврата, а в слейт эдиторе просто нажать на нужную вам ноду ОДИН раз. А теперь еще более интересная ситуация вот у вас есть пять таких материалов с 4мя вкладками и вам во всех нужно на последней вкладке поменять таил или еще что то. Что вы делаете, берете первый материал входите в первую вкладку, потом во вторую, потом в третью, потом в четвертую, меняете таи, выходите из 4й вкладки, помтоиз третьей и потом из второй и так пять раз. А в слейте вы просто выделяете нужную вам вкладку и меняете таил, получаем вместо 8ми действий ОДНО. На мой взгляд побыстрее будет.

8. Зум.
Ну ни разу меня не приследовало, постоянно пользуюсь z приближает (ну это конечно на мой взгляд) идеально, да и крутнуть колесиком мышки для зумирования никогда не напрягало, вы же пользуетесь зумом в окне перспективы и вроде не жалуетесь? По этому пункту скажу что это не минус слейт эдитора, просто на вкус на цвет все фломастеры разные, мне например удобней как в слейте.

9. Удаление материала.
Ну вы так описали как будто выделить прямоугольной рамкой материал это большой труд. Если это вам сложно вы можете нажать правой кнопкой на материала и выбрать "select children" и у вас выделиться весь материал, это занимает 2 клика, плюс еще нажать del, и того 3 клика.(если выделя рамкой получиться итого меньше - 2)))) Вроде бы не такая уж жуткая процедура, если учесть что в обычном материал эдиторе вроде бы 2 клика(нажать на крестик и потом подтвердить удаление). Но зато представим ситуацию что у вас есть материал Standart к которому подключена карта дифуза, спекуляра, бампа и опасити. Вам надо допустим нужно удалить только материал Standart, но все карты оставить и прикрепить их к материалу arch&design, сколько вам понадобиться в обычном редакторе, боюсь придеться либо по одному перекопировать все карты, либо загружать их заново? а в слейте это делается в несколько кликов. Так что по этому пункту минусы минимальные если они есть вообще, а плюсы достаточно серьезные.

10. Двойной клик.
Эмм, тут я вас тоже не понял вы описали какой то сложный процесс, что то там тянуть расширять. Суть простая там: выбираете из списка нужный вам метериал(либо карту либо шейдер) и перетаскиваете в видовое окно, никаких магических действий (ну зумирование конечно присутствует, но это не сложно, не надо убеждать людей в том что это бедствие, лично я могу сказать совершенно обратное, это очень удобно, когда ты можешь в любой момент приблизить и удалить).
А по поводу двойного клика и зачем он сделан я вам скажу, первым кликом вы выделяете ноду, при этом вы можете ее двигать, или удалять выравнивать, а по двойному клику вы входите в режим редактирования этой ноды, вот например вы хотите удалить какую нибудь ноду не выходя из режима редактирования другой, пожалуиста щелкаете на ноду один раз и удаляете. По этому пункту нужно привыкнуть, но опять же по сравнению с теми возможностями, которые дает нодовое строение, это выглядит крошечным недостатком.

11. Нельзя вращать превьюшки.
Ну по этому пункту ничего не могу сказать так как ни разу не пользовался этой функцией, ибо считаю ее бесполезной, если вы напишете в чем ее ценность буду очень признателен, а пока считаю ее бессмысленной и то что ее убрали минусом не считаю.

12. Рендер.
Эммм. Что тут сказать судя по всему вы любите когда у вас в видовом окне каша из всех материалов сцены, что вам мешает иметь в видовом окне только те материалы с которыми вы работаете в данный момент, это удобнее, экономит место и время. Ну ладно если вы привыкли чтобы у вас были все материалы в одном окне, то пожалуиста, сделайте себе еще одну вкладку в которой у вас будет только один редактируемый в данный момент материал и будет вам щастье, рендриться только материалы находящиеся на активной вкладке. По этому пункту скажу что это не минус слейта, а просто ваши не рациональные действия.

13. Копирование.
Копирование это очередная вещь в которой обычный материал эдитор в разы уступает слейту. И если вы не умеете копировать это не значит что слейт плох. Описанная вами операция в слейте делается в 2-3 клика, и гарантированно быстрее чем в обычном редакторе, если хотите могу вам в личке помочь со слейтом, а по этому пункту что сказать, ну я в принципе уже сказал тут слейт выигрывает на 100%.

14. Назначенные не назначенные материалы.
Опять не понял что у вас вызывает затруднения и, если честно, не понял надобности вот этого действия: "В обычном редакторе я мог выделить все объекты и посмотреть какие материалы не назначены". Не назначены те материалы у которых нету треугольников, вот и все зачем выделять все обьекты? Если вы хотите выделить все объекты на которые назначен определенный материал, то для этого есть специальная функция. Да из-за того что все материалы в сцене поместятся (если их много) в видовом окне, но блин, хоть убейте не знаю ситуации когда это нужно, ну выделил я всю геометрию ну вижу я что допустим все материалы назначены и что, а в стандартном редакторе я больше 24 материалов на смогу увидеть и что теперь делать? Может я чего не понимаю... Вообщем по этому пункту я не знаю в чем вы видите минусы.

15. Сворачивание разворачивание.
Ну у меня на работе 2 монитора, сверх удобная связка 2 монитора + слейт эдитор, не вижу почему вы говорите что это не удобно. Дома один монитор, но все равно мне хватает места, да если монитор меньше 21 дюйма то конечно тесновато будет, но!!! в какое время мы живем с таким же успехом можно сказать что GPU рендер фигня потому что работает только на сильных видеокартах.
По этому пункту тоже скажу что это опять из серии про фломастеры, которые все еще разные на вкус и цвет, мне например гораздо удобнее и информативнее кажется слейт, при том что можно не нужные окна закрыть и сделать очень эргономичное окошко, если имеется дифицит "мониторного пространства"

Итак подведу свои итоги по пунктам:

По 9ми пунктам из 15ти (1,3,4,5,6,7,9,13,15) Слейт лучше
По 1ми из 15ти (10) слейт хуже (да и то не хуже а просто соглашусь с вами что это немногонепривычно сначала, но это очееень хилый минус)
И по 5ти из 15ти (2,8,11,12,14) могу сказать что это надуманные вами проблемы, либо проблемы которые возникают у вас из-за того что вы очень не рационально используете программу.

Итого один мааааалюсенький минусок из 15 пунктов. При громаааааааадной куче жирных плюсов.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 17 января 2013 в 23:50 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а заслуженный мастер с устоявшейся системой ценностей.
я к ним не принадлежу !
если появляется, что-то новое, более удобное, я мимо не пройду

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 17 января 2013 в 23:54 #3

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Пока написал уже куча ответов))))
За слейтом будущее, ну если конечно вы не используете сцены с 2-3 материалами в которых по 2-3 вкладки, такое не напрягёт и в обычном редакторе. У меня на работе по 40 материалов с порядка 20 вкладокв каждой и еще половина инстансом, на обычном редакторе можно было бы умереть сразу.

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 января 2013 в 23:59 #0

Аватар venik
Не понимаю, почему заминусовали Peace_and_Love. Заслуженный ответ.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 18 января 2013 в 00:04 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
И развернутый к тому же

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 января 2013 в 00:28 #-1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
1 неубедительно
2 не согласен
3 не согласен
4 у меня нет материалов с названием короче 9 символов
5 не согласен
6 не согласен
7 может быть
8 про зум сказал исключительно по тому, что это отнимает время
9 в обычном редакторе от материала можно избавиться в один клик, и при этом ничего не зумировать и т.д
10 сами признали )
11 я периодически пользуюсь этой функцией когда делаю бленд, чтобы увидеть как карта смешивает оба материала
12 не понял ответа, скажу лишь, что в обычном редакторе мне не надо так долго дожидаться рендера
13 так и не объяснили как быстрее можно скопировать
14
Не назначены те материалы у которых нету треугольников
а как я увижу где есть эти треугольники, а где нет ???
вы не поняли в чем проблема, я же вроде там ясно все написал

15 если закрыть все остальные столбики тогда он станет еще неудобнее, а от сворачивания оно все равно не спасет

Итого один мааааалюсенький минусок из 15 пунктов. При громаааааааадной куче жирных плюсов.

все то, что я считаю неудобным, вы назвали удобным )
думаю нам не стоит развивать это в спор
Мы с вами существуем в разных вселенных )

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 января 2013 в 00:35 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ах, да
минус поставил я )
после прочтения первого же пункта

не забываем, что у нас есть вот это меню
и блуждать по материалу, нажимая кнопку возврата тысячу раз , вовсе не обязательно
все тоже в один клик !

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 января 2013 в 00:37 #-1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
кстати этот же material map navigator в сложных материалах мне будет более понятен чем в нодах

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 18 января 2013 в 00:42 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Единственный минус который реально бесит так это - при назначении материала иногда хоть и попадаешь на ту желтую пипку, она не тянется и приходиться по 10 раз щёлкать что бы он подхватился. Это единственный минус который я вижу.

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 января 2013 в 00:47 #1

Аватар venik
Мап навигатор не дает тех возможностей, которые описывал Peace_and_Love. Нужно обладать исключительной памятью, чтобы помнить без наглядного представления, та ли это карта. Да и не получится удалить сам материал оставив все карты, которые можно присобачить к новому материалу.
Или не получится скопировать махом все карты на новый материал.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 18 января 2013 в 01:05 #2

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
- Ну то что вы не согласны это не означает что это не правда, у меня родители не согласны с тем, что на компьютере удобнее работать с текстом чем на печатной машинке.
-Где я не обьяснил как можно копировать быстрее, там нужно показывать, а обьяснять на бумаге - это дело не благодарное и не очень понятное.
Ну а про навигатор который вы привели в пример могу сказать что он тоже занимает место на экране, вроде за это вы ругались на слейт, а что бы было видно название текстур и материалов целиком его надо растянуть на приличный размер, особенно если шейдер не маленький. И да, еще такой вопрос а по этому навигатору можно определить какой материал или карта применены инстансом, а какие копией? Когда много материалов это очень важно ибо экономит много времени и ресурсов.

И согласен с вами, что не стоит спорить на эту тему. Но в своем посте вы выставляете слейт в таком свете, что он хуже чем обычный редактор, а это в корне не верно, и люди, почитав ваше сообщение, подумаю:" оооо, ну нафик этот слейт, раз уж абладатель аварда его не юзает, то действительно штука никчемная". Не думаю что это правильный подход.
Думаю на этом все, только добавлю из собственного опыта: есть вещи которые можно сделать в слейт эдиторе, но не реально ( реально конечно, но времени займет в десятки раз больше) сделать в обычном едиторе, а обратных ситуаций я не встречал.

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 января 2013 в 01:16 #0

Аватар venik
- Ну то что вы не согласны это не означает что это не правда, у меня родители не согласны с тем, что на компьютере удобнее работать с текстом чем на печатной машинке.
-Где я не обьяснил как можно копировать быстрее, там нужно показывать, а обьяснять на бумаге - это дело не благодарное и не очень понятное.
Ну а про навигатор который вы привели в пример могу сказать что он тоже занимает место на экране, вроде за это вы ругались на слейт, а что бы было видно название текстур и материалов целиком его надо растянуть на приличный размер, особенно если шейдер не маленький. И да, еще такой вопрос а по этому навигатору можно определить какой материал или карта применены инстансом, а какие копией? Когда много материалов это очень важно ибо экономит много времени и ресурсов.

И согласен с вами, что не стоит спорить на эту тему. Но в своем посте вы выставляете слейт в таком свете, что он хуже чем обычный редактор, а это в корне не верно, и люди, почитав ваше сообщение, подумаю:" оооо, ну нафик этот слейт, раз уж абладатель аварда его не юзает, то действительно штука никчемная". Не думаю что это правильный подход.
Думаю на этом все, только добавлю из собственного опыта: есть вещи которые можно сделать в слейт эдиторе, но не реально ( реально конечно, но времени займет в десятки раз больше) сделать в обычном едиторе, а обратных ситуаций я не встречал.
Люто плюсую!
У этой темы сразу несколько целей:

выяснить чем slate material editor лучше или хуже стандартного редактора материалов
выяснить тратиться ли в стандартном редакторе времени больше чем в slate material editor
помочь определится с выбором тем кто еще колеблется
помочь тем кто уже сидит на slate material editor
Вроде как у темы было несколько целей, а получается, что в итоге ты хотел лишь самоутвердиться за счет вкатывания в г*вно слейт-редактора.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru