Porsche — Underwater road
3d award

Slate material editor - Страница 2

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 января 2013 в 01:39 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
- Ну то что вы не согласны это не означает что это не правда, у меня родители не согласны с тем, что на компьютере удобнее работать с текстом чем на печатной машинке.
-Где я не обьяснил как можно копировать быстрее, там нужно показывать, а обьяснять на бумаге - это дело не благодарное и не очень понятное.
Ну а про навигатор который вы привели в пример могу сказать что он тоже занимает место на экране, вроде за это вы ругались на слейт, а что бы было видно название текстур и материалов целиком его надо растянуть на приличный размер, особенно если шейдер не маленький. И да, еще такой вопрос а по этому навигатору можно определить какой материал или карта применены инстансом, а какие копией? Когда много материалов это очень важно ибо экономит много времени и ресурсов.

И согласен с вами, что не стоит спорить на эту тему. Но в своем посте вы выставляете слейт в таком свете, что он хуже чем обычный редактор, а это в корне не верно, и люди, почитав ваше сообщение, подумаю:" оооо, ну нафик этот слейт, раз уж абладатель аварда его не юзает, то действительно штука никчемная". Не думаю что это правильный подход.
Думаю на этом все, только добавлю из собственного опыта: есть вещи которые можно сделать в слейт эдиторе, но не реально ( реально конечно, но времени займет в десятки раз больше) сделать в обычном едиторе, а обратных ситуаций я не встречал.
Люто минусую ! )
мы будто в разных вселенных )
все гораздо запущеннее чем мне казалось
выставил в плохом свете slate material editor по тому, что он действительно не удобный
и по количеству действий и затратам времени, его использовать накладно

убедительных доводов хотя бы по 5 пунктам я так и не услышал
можно конечно сейчас разобрать каждый пункт, но итог будет один - я буду видеть, что это не удобно, а вам будет казаться что наоборот
и до конца так и не выясним, то ли это я плохо разобрался в некоторых пунктах, то ли кто-то занимается самообманом
так, что лучше не надо

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 января 2013 в 02:05 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
есть вещи которые можно сделать в слейт эдиторе, но не реально ( реально конечно, но времени займет в десятки раз больше) сделать в обычном едиторе, а обратных ситуаций я не встречал.
не встречал ?
ну я же все вначале расписал

разберу только один пример:
выделяю все объекты
смотрю в редактор
вижу, что у одного из материалов нет уголков по краям
выделяю нужный объект, назначаю этот материал

теперь в нодах (даже с увеличенными превьюшками)
вы можете тут рассмотреть наличие или отсутствие этих треугольников ?
я нет
можно сначала подумать, что проблема решается во вкладке scene materials
но там не отображаются материалы которые НЕ назначены на объекты

значит нужно просматривать материалы по одному
то есть тратить больше времени
это один пример
и так можно разложить большую часть ваших ответов

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 18 января 2013 в 03:19 #-1

Аватар Armen Movsisyan
Aleksandr1 вы можете тут рассмотреть наличие или отсутствие этих треугольников ?
я нет
Ну Зачем усложнят себе жизнь создав АЖ 15 мотериалов в одном Slate....?если вы так роботали я понимаю почему вам не по душе Slate, ну вот представим я сделал материал камня,что не видно все....? дествительно все видно,зокончил создаю новый Slate то что зеленым выделен и создаю материал дерево
и так далее...то фото что вы залили с 15 материалами,это угубит детскую психику не надо таки вещи опубликовать вить много здесь навичков...:)Я лишь хочу советовать всем чтобы попробовали самыми и приняли правилное решение,что лучше, о то что уже все редакторы работают в нодах, уже о чем то говорит....но над Маховскими нодами надо много роботать (Аутодескцам)но он хорош попробуйте и вы сами поймете...

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 января 2013 в 03:28 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вот это я и имел ввиду когда говорил, что придется просматривать по одному
то есть клацать по всем этим вкладкам
и смотреть какой материал не применен
а это дольше чем в обычном редакторе + много действий
а значит не удобно

Online|Offline Ё 46.9 532.0 18 января 2013 в 06:11 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Мне тоже совсем не по душе новое устройство материал эдитора.
Как раз вчера перешел с 10-ого на 12-ый макс и пока что больше разочарований. Из плюсов лишь текстуры субстэнс и увеличение фпс во вьюпорте и то на малое количество.
Почти сразу в максе включил старый материал эдитор, но и он претерпел изменения и теперь не такой удобный и привычный, как раньше.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 18 января 2013 в 13:49 #1

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Люто минусую ! )
мы будто в разных вселенных )
все гораздо запущеннее чем мне казалось
выставил в плохом свете slate material editor по тому, что он действительно не удобный
и по количеству действий и затратам времени, его использовать накладно

убедительных доводов хотя бы по 5 пунктам я так и не услышал
можно конечно сейчас разобрать каждый пункт, но итог будет один - я буду видеть, что это не удобно, а вам будет казаться что наоборот
и до конца так и не выясним, то ли это я плохо разобрался в некоторых пунктах, то ли кто-то занимается самообманом
так, что лучше не надо

Александр вот странный вы человек,пишете что лучше не надо, давайте закончим и следующим же постом снова начинаете занова? Я не собираюсь вас переубеждать, не нравиться вам слейт - не пользуйтесь пожалуиста, зачем тогда создавать тему мол вот давайте обсудим слейт, его плюсы и минусы, написать в ней что слейт фигня полная, когда вам приводят ответные доводы сказать, что мол давайте не будем спорить и рассуждать, мы в разных вселенных. В чем смысл? Вот я вам очень подробно написал по всем пунктам в первом посте, суть в принципе всех пунктов такова, что либо это вам не привычно и поэтому вы записали это как минус(что в корне не правильно), либо вы не умеете этим пользоваться. ваш ответ поразительный, не согласен не согласен не согласен и т.д., прекрасно я могу вам точно также написать по всем пунктам: не согласен, не согласен, не согласен, ...
А эта фраза вообще выбивает из колеи : "выставил в плохом свете slate material editor по тому, что он действительно не удобный
и по количеству действий и затратам времени, его использовать накладно"
Если вы считаете не удобным редактор это не значит что так и есть, уж хотя бы ИМХО поставте, а то преподносите это как истину в первой инстации. Я, например, считаю его удобным. В этой теме уже появились сообщения по типу, вот не буду пользоваться слейтом теперь. И в итоге получаем, что люди которые толком не пробовали слейт сразу от него отказываются, если вы приследовали эту цель, создавая тему, то это не правильно.

вот это я и имел ввиду когда говорил, что придется просматривать по одному
то есть клацать по всем этим вкладкам
и смотреть какой материал не применен
а это дольше чем в обычном редакторе + много действий
а значит не удобно

По всем вашим пунктам могу сказать следующее: Вы так описываете процесс работы в редакторе материалов, что создается впечатление что вы молниеносно кликаете по всем материалам, контролируете их все сразу и при этом у вас время от времени появляются настроенные шейдера, но не назначенные на объект. Лично у меня гораздо больше времени занимает настройка шейдера а не кликание по готовым шейдерам. Назначается шейдер один раз а редактируется постоянно, так что я предпочту потратить пару лишних кликов чтобы применить шейдер, чем пожертвую информативностью и удобством в работе с этим шейдером.

На этом предлагаю действительно закончить спор, потому что такие вещи в письменном виде не обьяснишь, а вы заняли такую позицию, что если вам не доказали значит правда на вашей стороне.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 18 января 2013 в 15:21 #-1

Аватар Armen Movsisyan
Aleksandr1 Удивительный вы человек,Вот что я вам скажу,все это связано с вашей сверои деятельностью,вы в основном машинками занемаитесь ибо у вас только такие роботы,ну 5-7 материалов максимум или чуть больше но с меньшим заморочками,если бы вы работали в другой сфере вы бы нас понимали,ну 50 материалов на каждом из них 30 карт и еще много другого надо и помнить их места(скажу вам чес но это нереально в стандартном мате),можете создать для себя ради интереса всего одну токую и попытаться понять как с ним работать,и вы нас поймете,и шитая что в 1-ом сцене может быть 50-60 таких материалов,то тогда ваш вариант
вот это я и имел ввиду когда говорил, что придется просматривать по одному
то есть клацать по всем этим вкладкам
будет издевательством,считая что я получу в замен если я буду назначить материал и не буду тыкать каждом материале чтобы увидеть вставлен или нет,у меня в форуме одна темка есть,пока что только начал но уже думаю как можно столько материалов создать в слейте,ибо в стандартном голова зарвется,не надо спорить или сейчас Майшики придут и будет тут каша,и не дай бог пойдет темка в Мах vs Maya тогда будет взрыв....:)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 января 2013 в 15:40 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
если бы вы работали в другой сфере вы бы нас понимали,ну 50 материалов на каждом из них 30 карт
недавно закончил еще одну машинку:
81 материал
объединены в 12 multi sub object

во всех предыдущих приблизительно такое же количество

так, что не надо говорить, что у меня там 5 материалов

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 января 2013 в 16:00 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Александр вот странный вы человек,пишете что лучше не надо, давайте закончим и следующим же постом снова начинаете занова?
я не разбирал каждый ваш довод
привел только один пример, чтобы лучше было понятно, что я имел ввиду
и чтобы опровергнуть вот эту строчку
есть вещи которые можно сделать в слейт эдиторе, но не реально ( реально конечно, но времени займет в десятки раз больше) сделать в обычном едиторе, а обратных ситуаций я не встречал
убедительного довода, что все наоборот и, что в slate это будет быстрее и удобне, я так и не услышал
увидел только пару минусов

В заключении я хочу сказать, что я, по моему, привел вполне понятные 15 пунктов, на которые получил 15 не совсем понятных доводов, большая часть из которых бала притянута за уши, лишь бы получилось опровержение по всем 15 пунктам

не думал, что приведя конкретные примеры, я наткнусь на ПОЛНОЕ отрицание каких либо недостатков slate material editor
мне очень жаль, что дела обстоят именно так...

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 января 2013 в 16:03 #1

Аватар venik
81 материал
объединены в 12 multi sub object
Это издевательство, пихать маты в мультиматериалы)
Скачай себе Supermaterial switcher. С помощью этого скрипта можно создавать новые страницы для материалов и переключаться между ними.
Причем, страницы можно подписывать и создавая новую, можно автоматически применить для всех материалов стандартный VrayMtl
Скачать

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 января 2013 в 16:32 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
спасибо конечно но я честно не понимаю зачем занимать каждую ячейку только под один материал
у меня к примеру колесо это один объект, в материалах соответственно один multi sub object для этого колеса
то есть вся модель это где-то 20 объектов, а не две сотни
по моему так удобнее работать

и во вторых мне по правилам нельзя по другому )

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 января 2013 в 18:02 #0

Аватар venik
Удобнее тем, что можно сделать страницу, где будут, скажем, только материалы колеса. И сразу будут видны все превьюшки. Но если по-другому нельзя, то другое дело.

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 18 января 2013 в 18:40 #1

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
вот список того, что я считаю не удобным
1. ну да, не маленький -) но у меня на FullHD мониторе никогда проблемы с нехваткой места невозникало -) а если и были моменты что его нужно было свернуть -))) то нажать на "M" не составляет большого труда -) "М" свернутьразвернуть, все просто -)

2. ох большая проблема щелкнуть по нужным материалам 2 раза -)
Это проблемой будет если в сцене 100500 материалол -) а, допустим я, сразу не позаботился о том что мне понадобится большое привью -)
сочетания клавишь я не нашел как все развернуть, может оно и есть -)

Допустим пример -) материал multi sub object состоит из 7 материалов -) все с маленькими привью.
-1. Нажали на "L" что бы видеть дерево, эх, все слишком маленькое что бы расмотреть -)

-2. Щелкаем по нодам 2 раза, что бы они увеличелись -) у меня 15 нодов, я потратил на это секунд 18 -) считаю что это не долго -)

-3. Да, проблема, они начали друг друга закрывать, что ж не удобно -) нажимаю опять "L" они все отсортировались и отцентрировались -) Уверен что Aleksandr1 скажет все равно маленькое все -)) Я просто пивожу примеры -) может быть и не Aleksandr1 скажет что маленькое -)) а кто ни будь другой -)

-4. Ну ладно, посколько я знаю что мне не придеться добавлять к нодам еще карт -)) я нажму на "Ctrl+A" а потом на "H", и что же я вижу, все лишнее скрылось(на выделенных нодах) -) опять нажимаем на "L" и видим что все замечательно -) делов то ))))

3. Постоянная сортировка ? даже незнаю как отвеить, а как без этого ? если всё в кучу накидывать, то до тут и ноды не помогут, будет бардак и запутаешься -) Но в том что запутался будешь сам и виноват -)
другое дело, что если раньше работал в оычном материал едиторе, а потом перешел на нодовый и импортнл в него все что есть в сцене -)) да, в случаее с 81 материалом и 12 multi sub object будет бардак(и то я думаю там надо было бы потратить не так много времени что бы преобразовать все в нормальный вид) -) Но это не пример из-за которого стоит говоорить что нодовая система не удобна -))) просто если ты начал бы собирать все сразу на нодах, ты бордака бы небыло и проблем с сортировокй тоже -))) а винить slate material editor в том что он не умеет преобразовывать в более удобный вид для понимая, думаю не стоит -)) ему это вообще не надо ) А если ты хочешь что бы было после импорта все нормально, придеться потратить еще время, а как ты хотел? -) там другой вид и другой интерфейс...

такая интересная фраза -)
Вам кстати постоянно придется искать место для нового материала, карты или текстуры
да, с местом там проблемы -)) навернео сложно найти место на поле с "бесконечными" масштабами -))) И это опять все относится к сортировки, если сразу начать грамотно делать(не скидывать все в одну куча, там есть листы, все можно разместить по полочкам), то проблем не будет -)) я думаю все же это понимают -)
причем если вы отсортировали материалы по своему, НЕ нажимайте на сортировку, она выстроит все в линию и отменить это действие нельзя, вам придется все делать заново
Да,НЕ на жимайте на автоматическую сортировку, у вас уже есть ваша =)) "L" это автоматическая сортировка. Навигация по вашей сортировки я бы делал при помоши "Z" -)

4. название -))) у меня еще небыло настолько большой сцены, что бы мне понадобилось бы название материала -)) я думаю что попросту на это никто не смотрит, а запоминает по виду превью -))
хотя нет, вру, была одна сцена где я пользовался названиями -))) просто было стекло без преломления и с преломлением -)) пришлось это назвать так как они одинаково выглядили -)) Но я не заметил неудобст, и опять же на материал можно шелкнуть правой кномпой, и будет название, можно 2 раз шелкнуть левой кнопкой и опять же увидим название(в окошке редактора), и можно расщирить нод, что бы влезало название польностью -) всё просто, куча способово -)

5. запутаность? я на этот вопрос ответитл в 3 пункте -)
пример взятый с сайта autodesk меня ничем не удевил -))) ты бы видел сложные шейдоры собранные в UDK -))) просто надо разнести все и будет понятно и удобно -)
например вот: пример
не спорю, ноды там по удобнее на мой взгляд, да и можно зоны называть, тут пока так нельзя, но я думаю это дело времени -)

6. поиск материалов -) опять же, если начали сразу сортировать все а не накидывать в кучу, проблем с поиском не будет -) там есть в уголке "бинокль" он поможет с поиском среди бардака-)

7. кнопки возврата, они тут не нужны.
так как куда ты хочешь вернуться то? Там все ноды на виду.

8. зумирование -)) ты сам ответил, что нужно учить хот кеи -)) а так да, "Z" или "Ctrl+W" -) очень удобно -)

9. ерунда, можно выделить родителя и "Ctrl+C" или "Ctrl+T" и выделяться его дети и нажать на Del, это вообще как два пальца обасвальт )))))))) я шучу -)) опять же если знать хот кеи, то все будет делаться очень быстро -)

10. двойной клик -))) на этот вопрос очень хорошо ответил Peace_and_Love ну да, нужно шелкнуть два раза что бы перейти в режим редакторивания -)) что в это такого, как файл открыть, проше не придумать, да были с этим не удобства, но надо просто понять зачем щелкать один раз или два раза -)) и проблем не будет с этим -)

11. ну, да, нельзя -))) я тоже ей не пользовался никогда -))) не читаю правильным напрягать свое зрение, что бы увидеть как там смешало вв маленьком окошке -)))
я лучше на сцену вынесу отдльно объект и буду на нем смотреть =))

12. рендер -))))
ну вопервых, его можно отключить, а потом вручную нужные материалы смотреть -)) но я думаю так делать никто не будет))))))))
а вовторых -))) а как ты хотел? у тебя бардак, 100500 материалов, конечно нужно все отрендерить, если включенно автоматическое обновление материалов -)) и рендериться не быстрее.
А ждать надо дольше чем в обычном редакторе, даже на таком компе как у меня
одинакого рендериться, просто тут материалов больше видно чем там, соответсвенно нужно больше времени -)

13. копирование, не виже проблем, выделел то точ нужно зажал "Shift" перетащил. если тащить далеко, отодвинул всторону -)) что бы не мешалось а потом туда куда надо.
ctrl c, ctrl v как бы работают, окошко с выбором типа копирования всплывает, но результата почему-то нет
результата и не будет -)))))))))) это в сцене копировался объект -))) тут таких хот кеев нету -)

14. я немного не понял, а в чем проблена назначеннго материала, назначен он или нет? в пункте 2 я показал как сделать так что бы ноды были видны нормально -)) треугольники видно ) потом дело опять же в сортировки -)) если бардака не делать все будет видно =)
да и у меня куча места, что бы я мог позволить создать материал -)) а потом не назначать его -)))))

15. горячие клавиши -))) они такие хорошие ^_^ -))) с ними все так быстро и просто -)) надо просто запомнить их -)))

В прочем это я лишь советую, а выбор остается только за вами
я тоже никому на навязывю -))) "на вкус и цвет товарища нет" =)))) И я даже минусы никому не ставил -))) так как это бред, ставить в этой теме минусы, это как допустим, я найк больше люблю чем адидас -))) но я же не буду говорить ему о том что носи найк а адидас это фигня -)) я даже так не думаю, просто мне они не повкусу -) И прошу прощения за ошибки, к сажалению IE10, только на этом сайте не хочет проверять ошибки -) а писить так много я не люблю, поэтому под конец ошибок будет больше )))

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 18 января 2013 в 18:44 #2

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Какие опровержения всех пятнадцати пунктов? что притянуто за уши? Александр перечитайте мой пост. Я лишь сказал свое мнение по каждому из пунктов, если вас это не убедило, то ваше право, но не стоит считать свое мнение более правильным чем мнение других.
На сколько я понял ситуацию, вас кто то задел, и вы создали эту тему доказать что вы правы,а не для того что бы выяснить хорош ли слейт эдитор. В противном случае вы бы искали сильные стороны слейта, а не требовали бы, что бы вам доказали что он лишен минусов.

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 января 2013 в 19:36 #1

Аватар venik
del

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 января 2013 в 20:49 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
и вы создали эту тему доказать что вы правы
да, чтобы доказать, что slate НЕ удобнее чем обычный редактор материалов
В противном случае вы бы искали сильные стороны слейта
я вроде перечислил все плюсы которые я в нем увидел

вы создали эту тему доказать что вы правы,а не для того что бы выяснить хорош ли слейт эдитор
stein69 вы практически под копирку переписали все мои 15 пунктов )
добавили лишь много смайликов ))) и все, что я назвал не удобным назвали удобным

пример:
я говорю - чтобы скопировать материал с одного на другой нужно копировать его шифтом, отдалить, попасть по нему, перетащить в нужное место и связать с новым материалом

вы говорите - а в чем проблема ? )) просто скопируйте с помощью шифта, отдалите, перетащите материал куда угодно ))

но не смотря на это все равно плюсуют везде где хвалят ноды, а минусуют везде где не хвалят
и не важно, что там написано
Я не такие комментарии ожидал тут увидеть
я ожидал, что где-то половину моих доводов разгромят, приведя конкретные примеры и доказав, что наоборот так будет быстрее и удобнее чем в стандартном редакторе, а с остальными пунктами согласятся
А наткнулся на полное не согласие по каждому моему пункту, даже по тем где спорить вообще нельзя,
и полное отрицание того, что в slate вообще может быть хоть один минус
это нормально ?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 января 2013 в 21:08 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вы наверно не поняли
когда я его изучал, я постоянно обращал внимание на необходимость во множестве лишних действий, а значит затрат по времени
это я и называю НЕ удобным !

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 18 января 2013 в 21:42 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ладно, раз пошла такая пьянка, то давайте так: задача такая - есть материал в диффузе которого mix по карте mask1, в первом материале noise, а во втором снова mix, в котором 2 карТы замешиваются по карте mask2. Задача такая, скопировать этот дифуз, но так что бы маски были инстансами, а остальные текстуры копии и вставить это все в слои спекулара селфилюма и бампа этого материала. Потом взять второй микс скопировать его, но опять чтоб mask2 был инстансом, и вставить в другой материал в диффуз, спек и бамп. Вот видео как я бы это сделал в слейте. Раз для вас главный параметр не удобство а скорость, то засеките за сколько вы все это провернете. для справки - все выше описанное заняло у меня порядка 23 секунд, при том что я не делал это на скорость и специально пользовался зумом чтобы показать что это не минус а наоборот удобно, хоть и приходиться лишний раз кликать на мышку. Думаю в обычном редакторе будет помедленнее, да и движений вам придется сделать побольше.

видео

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 января 2013 в 22:15 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
нууу блин
взял специально потратил время чтобы понять и выучить все действия проделанные в видео
18 - 20 секунд

я говорил про конкретные 15 пунктов и не удобность slate в целом по сравнению с обычным редактором
наверняка, что-то в нем может получатся быстрее чем обычном редакторе, но в целом...
в целом у вас так и не хватит духу признать, что в нем что-то может быть не так, и что это еще сырая система, требующая доработки....

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 18 января 2013 в 22:37 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Тоже выучил, попробовал в стандартном эдиторе, ну ни как у не успеваю за 18-20 секунд, даже если на скорость делать, наверно я чего не умею в стандартном эдиторе. Раз вы делаете все так быстро то у вас мега скилл, и мне не по рангу с вами спорить. Очень хотелось бы увидеть видео, не потому что я вам не верю, я вам, естественно, верю. Просто инересно как вы это делаете ну и для повышения собственной квалификации.
А по поводу доработок, скажу что я пользовался и майским гипершейдом и слимом с рендерманом, но самый удобный для меня редактор это в максе, и елси и требуются какието доработки то самые минимальные, для самых привередливых.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru