Porsche — Underwater road
3d award

Slate material editor - Страница 3

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 19 января 2013 в 00:10 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Как вы это сделали за 20 секунд??? Я человек не принципиальный, но тут решил попробовать. На фига я это затеял, убил около часа на эту ерунду, но не смог повторить.

p.s. в слейте на скорость сделал за 15 секунд)))) в обычном быстрее 35 не получается.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 19 января 2013 в 00:53 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
запишите на видео эти 35 секунд )
программа для записи осталась на старом компе, и мне не охота заново ее искать, скачивать, возиться с кейгеном и долго вспоминать какие в ней были настройки

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 19 января 2013 в 01:21 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот как то так, тут я не стал слишком быстро двигать мышкой чтоб было нормально видно куда я жму и что делаю. Получилось 1м.30 сек, если ускориться в клацании и вождении мышкой, а так же убрать секундые заминки, то у меня выходит как раз порядка 40 секунд.

видео

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 19 января 2013 в 01:29 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
но так что бы маски были инстансами, а остальные текстуры копии
а в видео все сделали наоборот

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 19 января 2013 в 01:31 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Эмм, помоему все правильно, маски (чекер и фалов которые) у меня инстансом, а остальное копии. Я пересмотрел еще раз

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 19 января 2013 в 01:35 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
микс - разве текстура ?
короче я уже давно понял, что хотелось сказать
и я уже ответил

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 19 января 2013 в 01:36 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
на всякий случай еще текстом продублирую свои действия:
1. Копирую всю ветку и вставляю в слоты которые мне нужно как копии.
2. Потом отдельно копирую маски и вставляю их как инстансы. Вроде бы все правильно.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 19 января 2013 в 01:48 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
микс - разве текстура ?
короче я уже давно понял, что хотелось сказать
и я уже ответил
А я ничего не понял, в данном случае я с вами не очем не спорил, мне было интересно как вы так быстро проделали эти действия в обычном редакторе и возможно ликвидировать свои пробелы в знаниях. В ответ получил нечто непонятное, похожее на обиду.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 19 января 2013 в 02:01 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я понял по другому
если наоборот, то да в slate будет быстрее
я в 39 посте это и написал
я говорил про конкретные 15 пунктов и не удобность slate в целом по сравнению с обычным редактором
наверняка, что-то в нем может получатся быстрее чем обычном редакторе, но в целом...
тут уже в другом вопрос
как в slate вообще через instance копировать ?
у меня получается только обычное
там комбинация клавиш специальная ? или где-то в настройках надо что-то переставить ?

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 19 января 2013 в 02:01 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
но в целом...
в целом у вас так и не хватит духу признать, что в нем что-то может быть не так, и что это еще сырая система, требующая доработки....
да, он еще сырой -)))) в майке ноды куда круче и функционал у них больше(я сам не умею пользоваться майей, это колелга на работе показывал) как он через ноды создовал разные "процедурные материалы" будет возможность покажу что имею в виду, в максе такие создать нелзя пока что -(
хотелось бы -)) когда ни будь такое видеть в максе -))

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 19 января 2013 в 02:05 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
как в slate вообще через instance копировать ?
просто тянешь от нужного нода вторую соединительную линию, это и будет instance.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 19 января 2013 в 02:07 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
не
там на видео он выделил все эти миксы и карты, потянул вниз и оно скопировалось через инстанс
я тоже самое делаю, но получается обычное копирование

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 19 января 2013 в 14:49 #1

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
На видео я выделил все, а потом снял выделения с масок получилось что все кроме масок скопировалось, а маски остались теже, тоесть инстанс.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 20 января 2013 в 10:26 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1 говоришь не удобный в максе?ахахахахх Вот глянь)
Ссылка
Ссылка
и это один материал

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 20 января 2013 в 11:39 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ой мама О_О
это, что в houdini такое ?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 20 января 2013 в 12:41 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1 да там что бы настроить материал нужно наверное всю ночь сидеть

Online|Offline Viachegon 0.0 0.0 23 ноября 2015 в 03:41 #0

Аватар Viachegon
Ребят, а как в slate эдиторе перенести материал в какой-нибудь слот? В compact это делается просто переносом иконки материала с зажатой лкм. А в этом не могу разобраться

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 23 ноября 2015 в 17:05 #0

Аватар Kremlinist
в slate нет понятия слотов

Online|Offline Флоки 22.0 120.4 23 ноября 2015 в 18:15 #1

Аватар ФлокиПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну не знаю как вы, а мне очень нравится слейт, только в нем и делаю маты, все понятно и наглядно. И кстать, все буржуйские мастодонты CG сидят в слейт

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 23 ноября 2015 в 21:34 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Для слэйта нужен второй моник — в идеале.
А так соглашусь, отличная вещь. Для динозавров CG он покажется медленнее компакта, но для новичков будет норм и удобнее.
Прогресс требует жертв)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru