Porsche — Underwater road
3d award

несколько вопросов по моделированию

Online|Offline Radzhabov1991 0.0 0.0 21 января 2013 в 01:33 #0

Аватар Radzhabov1991
Здравствуйте. Есть несколько вопросов.
1. Хочу создать план дома в 3ds Махе для дальнейшего моделирования, но тут возникает вопрос как задать линии размер, и есть ли в 3ds Махе функция прямого угла (наподобие ОРТО в Autocade)? Раньше я просто созавал план в автокаде и импортироавл его в мах!
2. Допустим есть два вертекса, задача соеденить второй вертекс к первому таким образом чтобы первый вертекс не смещался? Если для их присоединения использовать функцию Weld, то оба смещаются друг к другу!

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 21 января 2013 в 02:35 #1

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
По первому вопросу - все просто - щифт дает прямой угол.

По второму - Target Weld.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 21 января 2013 в 03:11 #0

Аватар industrialudaf
А если в сцене есть две точки, расположенных произвольно.
Как от первой точки по направлению к другой отмерить определённое расстояние, и поставить там третью ?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 21 января 2013 в 11:54 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А если в сцене есть две точки, расположенных произвольно.
Как от первой точки по направлению к другой отмерить определённое расстояние, и поставить там третью ?
включаешь привязку по точкам, берешь рулетку и тянешь её от первой точки ко второй на нужное расстояние, там и ставишь свою третию точку.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 21 января 2013 в 13:52 #0

Аватар industrialudaf
включаешь привязку по точкам, берешь рулетку и тянешь её от первой точки ко второй на нужное расстояние, там и ставишь свою третию точку.
О, хорошо что ты откликнулся...
С привязкой к точкам, у меня получается поставить рулетку только в конечные точки, и потом, даже, если я в настройках Specify Lenght укажу нужное мне расстояние, то увижу зелёный такой луч, к концу которого невозможно привязаться, чтобы поставить там свою третью точку.
--------------------------
Можно, конечно, выделить сразу третью точку, алайном её совместить с "базой" рулетки перейти через Pick в координатную систему рулетки, ну и в окне нужной оси уже вбивать значение расстояния.
-----------------------------
У меня, видимо, тут какой-то провал, помоги ты мне разобраться, а то я уже дошёл вот до такого извращения:

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 21 января 2013 в 14:14 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я понимаю, что поставить точку, это как физический объект. То есть у тебя есть 2 точки, ты их соединяешь рулеткой при помощи snaps vertex, а потом снова от начальной точки по получинному пути отмеряешь свой путь новой рулеткой, а потом свою новую точку выравниваешь с таргетом второй рулетки прои помощи allign.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 21 января 2013 в 16:59 #0

Аватар eyeful

1. Хочу создать план дома в 3ds Махе для дальнейшего моделирования, но тут возникает вопрос как задать линии размер, и есть ли в 3ds Махе функция прямого угла (наподобие ОРТО в Autocade)? Раньше я просто созавал план в автокаде и импортироавл его в мах!
!
Мда...у меня тоже было "тяжелое Автокадовское детство". Трудно престраиваться и сознавать, что в максе нет четких привязок по размерам. Не проще ли сразу полигонами моделить?Ссылка
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru