Porsche — Underwater road
3d award

моделирование танка

Online|Offline КарласоН 0.0 0.3 21 января 2013 в 22:28 #0

Аватар КарласоН
хочу сделать танк Maus... Пока что начал делать башню и сразу же возник вопрос: как соединить
точки Left с точками Right?? чтобы получилась цельная башня.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 21 января 2013 в 22:38 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну у тебя изначально не правильная техника моделирование, так что лучше возьми что-нибудь попроще

Online|Offline КарласоН 0.0 0.3 21 января 2013 в 22:52 #0

Аватар КарласоН
Ну у тебя изначально не правильная техника моделирование, так что лучше возьми что-нибудь попроще
я хотел бы по пробывать сделать из примитивов, а не сплайнами чертить, т.к. я не понимаю как делать сплайнами...

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 21 января 2013 в 22:58 #2

Аватар Martiner
КарласоН найдите вот этот урок, там описаны самые популярные техники моделирования в 3ds max

Creative Development: Mixed Modeling Techniques in 3ds Max with Todd Daniele

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 21 января 2013 в 23:04 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я хотел бы по пробывать сделать из примитивов, а не сплайнами чертить, т.к. я не понимаю как делать сплайнами...
Да можно и сплайнами, только опять же нужно знать технику, чтобы правильно делать заготовки под сглажевание.

Creative Development: Mixed Modeling Techniques in 3ds Max with Todd Daniele
думаю, тут нужно ещё проще. не каждый такую жесть выдержит

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 22 января 2013 в 15:12 #4

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
КарласоН, моделируй половину башни и всего корпуса, остальное отразишь. И такую башню было бы проще смоделить из бокса.

Online|Offline КарласоН 0.0 0.3 22 января 2013 в 20:55 #0

Аватар КарласоН
КарласоН, моделируй половину башни и всего корпуса, остальное отразишь. И такую башню было бы проще смоделить из бокса.
ну так я из бокса и делал

Online|Offline КарласоН 0.0 0.3 22 января 2013 в 21:05 #0

Аватар КарласоН
блин народ можете просто сказать как соединить точки???

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 января 2013 в 21:20 #2

Аватар Martiner
блин народ можете просто сказать как соединить точки???
найди вот этот урок и смотри как нужно правильно моделить!!
Creative Development: Mixed Modeling Techniques in 3ds Max with Todd Daniele
то что ты сейчас сделал....ну я такого еще не видел, сотня ненужных точек... откуда ты вобще взял такой "способ" моделирования, так никто не делает! Смотри урок, там ВСЕ есть, он избавит тебя от еще пары десятков вопросов, которые возникнут потом.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 января 2013 в 21:42 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
блин народ можете просто сказать как соединить точки???
не надо их соединять
зачем вообще отсоеденять точки ? )да еще и в таком количестве ))
не знаю где вы такое увидели, но так никто не делает

поищите сначала уроки по моделированию

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 23 января 2013 в 04:27 #2

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
КарласоН, у тебя масштаб чертежа не тот. Крив.

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 24 января 2013 в 08:56 #0

Аватар Halibd
Судя по скрину чертежи расположены не правильно, по этому башня твоемо Мауса будет короткой.

Этот танк в игре World of Tanks выглядет так.

Лично я бы сначала начал делать танк Е-100, он вроде по-проще выглядит.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 24 января 2013 в 10:44 #1

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Halibd, ну, не скажи. Сотку моделить не проще мыши. Деталей кол-во примерно одинаковое. Я бы посоветовал начинать с более простых и более угловатых машин. Это позволит отточить некоторые навыки.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 24 января 2013 в 12:04 #2

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Этот танк в игре World of Tanks выглядет так.

Этот же гораздо проще. Сделать подобную модель можно за пару часов.
Единственное, что с гусеницами возникнет пару вопросов.

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 24 января 2013 в 12:27 #-1

Аватар klisan85
Просто играй в свои танчики, зачем тебе моделинг?

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 24 января 2013 в 14:56 #1

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
klisan85, меня это не останавливает

Online|Offline КарласоН 0.0 0.3 25 января 2013 в 19:02 #0

Аватар КарласоН
Halibd, ну, не скажи. Сотку моделить не проще мыши. Деталей кол-во примерно одинаковое. Я бы посоветовал начинать с более простых и более угловатых машин. Это позволит отточить некоторые навыки.
напиши несколько таких угловатых машин с чертежами
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru