Porsche — Underwater road
3d award

Mercedes SSKL-1929 - Страница 3

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 4 декабря 2010 в 23:40 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
2-ая лучше

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 5 декабря 2010 в 17:31 #0

Аватар rezak86
такс с спинкой кажись все как мне кажется


если что где не так пишите!

Online|Offline STEF 92.0 686.1 5 декабря 2010 в 17:39 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
вышло прикольно, но чёт не то..
кривовато то оно кривовато, но в том мерсе ровная кривота, а у тебя какая-то помятая..
я б не хотел ездить на тачке с такой сидушкой спина потом болеть будет мне кажется

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 5 декабря 2010 в 19:12 #0

Аватар rezak86

ну так лучше вроде бы

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 5 декабря 2010 в 20:55 #0

Аватар rezak86
жду ваших советов и Коментарии


Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 5 декабря 2010 в 22:09 #0

Аватар Артём АбрамовПобед в битвах:1Побед в битвах:1
вроде неплохо))классно смотрится

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 12 декабря 2010 в 21:53 #0

Аватар rezak86
и так с моделирование закончил , теперь перехожу на развертку того чего тут наковырял.Как говорит один хороший человек сделаешь один раз развертку потом тока так их клепать будешь.
Проверим










блин не кто не скажет как грузить не в ряд а 3*3*3 или 2*2*2

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 12 декабря 2010 в 22:57 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
хай только в сцене сделаешь прибью моделинг хорош))) ты теперь мой конкурент

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 12 декабря 2010 в 23:06 #0

Аватар rezak86
BMWVisionEfficientDynam я буду стараться

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 12 декабря 2010 в 23:25 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Линия на рисунке должна быть ровной, а у тебя углы
Я их обозначил на изображении
А вот так должно быть
Сравни

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 13 декабря 2010 в 15:31 #0

Аватар rezak86
ну вот подправил , спасибо Aleksandr1

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 14 декабря 2010 в 20:23 #0

Аватар rezak86
текстура покрышек

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 14 декабря 2010 в 22:51 #0

Аватар rezak86
либо плохо либо хорошо

Online|Offline Delete 3.0 12.1 15 декабря 2010 в 00:55 #0

Аватар Delete
Всё здорово

Online|Offline Alone_Ate 0.0 0.0 17 декабря 2010 в 11:06 #0

Аватар Alone_Ate
Афигеть, во замоделил, красавец!

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 17 декабря 2010 в 15:36 #0

Аватар rezak86



ну как то так ,

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 17 декабря 2010 в 16:25 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Колесо очень понравилось

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 17 декабря 2010 в 18:30 #0

Аватар rezak86
дело движется

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 18 декабря 2010 в 16:43 #0

Аватар rezak86
чето не пойму почему так получилась , качество
делал развертку на не сглаженой модели потом конвертировал в едит и еще раз развертку и вот какая фигня получилась

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 декабря 2010 в 17:21 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1

А в чем собственно проблема ?
И, что мы должны увидеть на этом скрине ?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru