Porsche — Underwater road
3d award

Как выровнять грани (3ds Max Design 2012)? - Страница 1

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 24 января 2013 в 16:16 #0

Аватар Yustina
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста!!!
Второй день не могу понять что происходит. Уверена, что проблема решается за секунду, но не могу разобраться. Я новичок и учусь по VisCorbel.
Хочу создать ножку стола.
1. Создаю форму этой ножки при помощи line
2. Mirror (copy) -> далее attach второй половины
3. WELD!!!!!!!!!!!!!! вершин, чтобы все это было единым целым
4. Bevel (или Extrude в другом варианте)
5. Ну почему же у меня в итоге получается такая кривая фигня....
Делаю все как в видео, но что я упускаю...?
Я понимаю, что можно просто выкрутиться, очертив лайном нужную форму, но мне нужно именно научиться грамотно сшивать линии.
Буду очень благодарна за совет!

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 24 января 2013 в 17:08 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
VisCorbel не совсем для новичков. Нужно понимать технику моделирования.
Если симметрия ровная, то точки будут ровно соеденины после bevel. А причем тут сшивание точек? Для построения боковых ребёр нужно просто от точки к точке использваоть connect.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 января 2013 в 17:55 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я уже давно моделирую
и как по мне, то самым быстрым и легким способом будет вытянуть эту фигуру и plane, а не сплайнами
а вот эти действия
2. Mirror (copy) -> далее attach второй половины
3. WELD!!!!!!!!!!!!!! вершин, чтобы все это было единым целым
можно заменить модификатором symmetry (это куда проще и быстрее)
а толщину придать с помощью модификатора shell

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 24 января 2013 в 17:56 #0

Аватар Yustina
Здравствуйте, Сoolerman!
Я понимаю, что VisCorbel вряд ли для новичков, но мне очень нравится как Austris объясняет и я пересмотрела большую часть его видео (теперь повторяю). Буду благодарна, если Вы подскажите толковые видео или для книги для того, чтобы понять технику моделирования! Просто в интернете столько мусора по этой теме...

По поводу сшивания точек... По фото я линией рисую лишь половину подставки, придаю ей форму по точкам. Далее mirror (поворачиваю половинку) и мне нужно их сшить после Attach для того, чтобы это была единая форма. А потом Bevel.

Я Вас поняла про connect для создания боковых рёбер, но это как вариант! Просто Austris этот метод часто использует (рисование, mirror, сшивание) и мне очень бы хотелось понять где я ошибаюсь.

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 24 января 2013 в 18:09 #0

Аватар Yustina
Здравствуйте, Aleksandr1!
Спасибо за совет!:)
Но я, к сожалению, на данный момент даже не представляю как можно создать эту форму из plane.
Попробовала Shell и Symmetry - к сожалению не получилось...
Наверное по тому конкретному, что я выложила, нельзя мне помочь?
Оказывается, у каждого свой арсенал своих средств:))

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 24 января 2013 в 18:14 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
По поводу сшивания точек... По фото я линией рисую лишь половину подставки, придаю ей форму по точкам. Далее mirror (поворачиваю половинку) и мне нужно их сшить после Attach для того, чтобы это была единая форма. А потом Bevel.
не нужен никакой attach, после отзеркаливания просто weld на соседних точках. Потом bevel.

Буду благодарна, если Вы подскажите толковые видео или для книги для того, чтобы понять технику моделирования!
Уроки по моделингу от Digital Tutors, там есть их чего выбрать.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 24 января 2013 в 19:24 #-1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Digital Tutors

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 24 января 2013 в 19:27 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Digital Tutors
да, лучше уроки от витька на ютубе.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 января 2013 в 21:28 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
записал небольшое видео, чтобы был понятен принцип
там в основном вытягивание граней
потом symmetry, shell и turbosmooth
и никаких сплайнов не надо )

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 25 января 2013 в 18:50 #0

Аватар Yustina
Сoolerman
Спасибо за совет, значит поищу там поосновательнее!:) Просто этот сайт напугал меня количеством всего представленного.

Aleksandr1
Вы даже видео записали - обалдеть!!! Теперь точно поняла, что Вы имели ввиду! Это правда только показать. Сейчас попробую. СПАСИБО!

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 25 января 2013 в 18:54 #0

Аватар Yustina
Aleksandr1
Извините, но можно ещё один базовый вопрос?
Что-то произошло с Ctrl+I. Раньше отлично инвертировалось, а сейчас он включает Inset при таком сочетании.
Пробовала посмотреть в Customize User Interface, но там всё правильно назначено.
Подскажите пожалуйста - может я что-то случайно переключила?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 января 2013 в 19:49 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Что-то произошло с Ctrl+I. Раньше отлично инвертировалось, а сейчас он включает Inset
это только в edit poly бывает
надо конвертировать в editable poly, там ctrl + i работает как надо

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 25 января 2013 в 20:16 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Что-то произошло с Ctrl+I. Раньше отлично инвертировалось, а сейчас он включает Inset при таком сочетании.
интересовался этим, подсказали отжать эту кнопку

CocaInCrazy Digital Tutors самые крутые из самых крутых)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 25 января 2013 в 20:34 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
coolerman aliquebrado я бы не сказал что это сильные туторы.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 25 января 2013 в 20:40 #1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Убрал последний пост, не буду раздувать холивар.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 25 января 2013 в 21:27 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Убрал последний пост, не буду раздувать холивар.
Да не убирай, мне лично интересно посмотреть, может я какие-то хорошие туторы не знаю просто.
Только DT часто обноадяют свои уроки, от других же очень не регулярно что-то стоящее выходит.

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 25 января 2013 в 21:33 #0

Аватар Yustina
Aleksandr1
Действительно, Вы правы! С editable poly всё работает отлично:) Простите, по моим наблюдениям разница между edit poly и editable poly в том, что в первом случае все наши предыдущие действия сохраняются, а при editable poly сливаются в единый объект?

aliquebrado
Извините, а эта кнопка - это Caps Lock?)))))
Если да, то почему-то не вышло:(

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 января 2013 в 21:49 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
в первом случае все наши предыдущие действия сохраняются, а при editable poly сливаются в единый объект?
edit poly можно добавить как модификатор, а editable poly это результат слияния (collapse all, collapse to)
желательно моделить только в editable poly
Извините, а эта кнопка - это Caps Lock
нет, это в максе есть такая кнопка

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 25 января 2013 в 21:56 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
на всяк случай выделю)

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 25 января 2013 в 21:57 #0

Аватар Yustina
Aleksandr1
Вот блин... Реально работает))) А еще подумала, что кнопка какая-то знакомая...
СПАСИБО!

aliquebrado
И Вам!:)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru