Porsche — Underwater road
3d award

Настольные часы - Страница 1

Online|Offline master47 0.0 4.4 24 января 2013 в 21:02 #0

Аватар master47
Все таки создам тему. Много простых вопросов появляется, надеюсь будете помогать

Хочеться красивую сеточку получать, а после булиевых операций выходит вот так, как быть?

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 24 января 2013 в 21:06 #2

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БООЛЕАН и все будет

Online|Offline master47 0.0 4.4 24 января 2013 в 21:09 #0

Аватар master47
А как тогда сделать эти отверстия? Хотел спроэцировать сплайн, а потом экструдить во внутрь, но проэцируется с другой стороны объекта.
вот тут с картинкой

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 24 января 2013 в 21:14 #2

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3

сделать так чтобы линии пересеклись в том месте где надо сделать дврку

Потом при помощи чамфера сделать из точки круг
и удалить ненужнуй часть
соединить с двух сторон

Online|Offline reightar 79.7 404.3 24 января 2013 в 21:22 #2

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
да можно юзать булеан, просто надо быть готовым к тому что это убьет топологию. То бишь юзать в малых дозах и в самом конце. Тут рассматривались варианты создания отверстий. Там есть очень хорошая видюшка со сравнением основных способов.

Online|Offline master47 0.0 4.4 24 января 2013 в 21:25 #0

Аватар master47
квадрат получается

Online|Offline dema98 9.3 79.5 24 января 2013 в 21:43 #0

Аватар dema98
нажми apply

Online|Offline master47 0.0 4.4 24 января 2013 в 21:48 #0

Аватар master47
reightar, спасибо видос то что нужно, только качество не ахти, не чего не видно

Online|Offline reightar 79.7 404.3 24 января 2013 в 22:05 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
не чего не видно
не верю, там же 720 качество

Online|Offline master47 0.0 4.4 24 января 2013 в 22:10 #0

Аватар master47
хы-хы я туплю сорри)))

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 25 января 2013 в 19:37 #4

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ну я вот так сделал:

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 25 января 2013 в 21:57 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну вот) Отлично теперь)

Online|Offline master47 0.0 4.4 26 января 2013 в 01:22 #0

Аватар master47
3dsmile красава! а ты турбосмуш применял или просто смуш?

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 26 января 2013 в 01:31 #1

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
turbosmooth там :)

Online|Offline master47 0.0 4.4 26 января 2013 в 01:50 #0

Аватар master47
хм... у меня вот так получается почему то турбосмусить
(слева после турбасмуша)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 января 2013 в 02:09 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Сетка на углах слишком плотная и надо добавить грани в некоторых местах. Ребра уплотняют сетку. Вот урок классный был по таким нюансам моделинга под сглаживание... Надо поискать.

З.Ы.

Вот в принципе показывает нюансы те:

Online|Offline master47 0.0 4.4 26 января 2013 в 02:10 #0

Аватар master47
думаю дело в не правильной топологии.

кстати есть достойные уроки по построению правильной топологии?

ps homerender, ты меня опередил :)

Online|Offline master47 0.0 4.4 26 января 2013 в 02:29 #0

Аватар master47
посмотрел видосик, короче проще переделать заново, и выходит углы скруглять с помощью турбосмуша, а не чамферить?

Online|Offline master47 0.0 4.4 26 января 2013 в 02:55 #0

Аватар master47
и все равно не пойму почему так

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 26 января 2013 в 05:04 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
края делай конектом а не инстом
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru