Porsche — Underwater road
3d award

Настольные часы - Страница 2

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 26 января 2013 в 12:32 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Прибавь итераций:
P.S. Народ, не знаете, как сюда гифку вставить???

Online|Offline master47 0.0 4.4 26 января 2013 в 22:10 #0

Аватар master47
получилось вроде
края делал СвифтЛоопом.

Кстати я так понял что бы турбосмуфт корректно работал необходимо делать правильную топологию, что бы были одни четырехугольники и что бы они не заканчивались "тупиками"??

Online|Offline master47 0.0 4.4 26 января 2013 в 22:27 #0

Аватар master47
получается вот такая тапология не правильная и турбосмуф не работает
пока не сделаю вот так

Мои рассуждения верны?

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 26 января 2013 в 22:34 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Точно, про топологию ты прав, но турбосмус всегда работает правильно, у него такой алгоритм - он разбивает каждый четырехугольник на четыре части, и если ему попадается не четырехугольник, он пытается соединить вершины и на этой основе делит, и поэтому получается лажа))

Online|Offline master47 0.0 4.4 26 января 2013 в 22:35 #0

Аватар master47
и еще вопрос, вот что меня смущает, вот эти ребра, их можно как то убрать что бы турбо смуш при этом работал правильно?

Online|Offline enray 9.0 0.8 27 января 2013 в 05:20 #0

Аватар enray
Есть несколько вариантов, например можно просто равномерно распределить эти ребра или, если позволяет топология слить 3 ребра в 1, м.б. еще какие варианты пусть меня дополнят/поправят, если я не прав.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 27 января 2013 в 15:16 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Треугольники не всегда зло.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru