Porsche — Underwater road
3d award

The resulting 3d mesh does not contain any polygons

Online|Offline Dreamer 0.0 0.7 25 января 2013 в 22:17 #0

Аватар Dreamer
Здравствуйте, собственно проблема в ZBrush состоит в название темы "the resulting 3d mesh does not contain any polygons" - это сообщение выходит, когда я пытаюсь отразить зеркально объект. С некоторыми объектами работало, а тут перестало. Модель импортировалась с Макса. Кто встречался с подобным и как решить эту проблему. Надо отразить зеркально объект. Зарание спасибо!

Online|Offline reightar 79.7 404.3 26 января 2013 в 01:32 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Че то не могу представить В каком формате импортировали? Какая версия браша? Может pivot point уполз куда то, хотя не должно влиять по идее.

Online|Offline Dreamer 0.0 0.7 26 января 2013 в 09:39 #0

Аватар Dreamer
Че то не могу представить В каком формате импортировали? Какая версия браша? Может pivot point уполз куда то, хотя не должно влиять по идее.
да пивот в Максе поставил в центр объекта. Браш 4R5. Инпортировал в OBJ формате. Я кстате, тоже сразу на пивот начал грешить, в максе проверил, все нормально оказалось.

Online|Offline gocha 0.0 -1.0 26 июня 2014 в 16:43 #0

Аватар gocha
очень хорошо отражаются объекты Diformation-->Mirror так же с выбором Оси!

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 26 июня 2014 в 16:58 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Попробуй сделать unify на модель, если, конечно, место положение модели в пространстве не важно.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru