Porsche — Underwater road
3d award

Как избавиться от шума в Vray?

Online|Offline valeric 0.0 0.0 5 ноября 2010 в 01:27 #0

Аватар valeric
Помогите избавиться от шума,"ваты",артефактов в Vray. Сейчас решаю эту проблему количеством Сабдивов,но при большом количестве полигонов рендеринг занимает до 12 часов.Есть ли другие способы решения проблемы?Есть ли универсальные настройки для комнаты в помещении ? Заранее спасибо........

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 5 ноября 2010 в 03:08 #0

Аватар Hatak
12 часов это еще божественно. Люди сутками рендрят.
Никак, это вирей.

имхо.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 5 ноября 2010 в 03:30 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
попробуй ещё фильтр включить

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 5 ноября 2010 в 08:09 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Попробуй ментал рей :) Максим написал отличный урок! Думаю результат будет куда лучше. В рей ф топку. Разочаровал он меня.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 5 ноября 2010 в 13:54 #0

Аватар eyeful
Попробуй ментал рей :) Максим написал отличный урок! Думаю результат будет куда лучше. В рей ф топку. Разочаровал он меня.

Хороший совет.
А по вирею я обычно присылаю вот эту ссылку. Там понятно какая функция и что делает.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru