Porsche — Underwater road
3d award

Проблемы с моделированием. - Страница 2

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 января 2013 в 04:11 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я использую Viewcube только чтобы поворачивать виевпорт на 90 градусов ни еще чтобы быстро определить где front а где back
ну и все
а в остальном это весьма бесполезная штука

к примеру глюк этот
также функции связанные с home не всегда работают
и как делать быстрое переключение с front на back ? (это сначала нужно front, затем left а потом уже back)

советую сделать вот такие кнопки на тулбаре
мгновенное переключение с front на back и т.д.
да и попасть по ним куда проще

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 30 января 2013 в 08:31 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
советую сделать вот такие кнопки на тулбаре
Позвольте узнать , Как ?


А что с лофтом никто не работает ?
Или как не давишь,а он всегда правильно получается?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 января 2013 в 11:57 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Позвольте узнать , Как ?
вот
там и про loft

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 30 января 2013 в 18:07 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Aleksandr1
Спасибо.
Про кнопку поняла.
А вот с лофтом сложнее.
Все возможности лофта знаю.
Как исправить неправильный лофт тоже.
А вот как сразу сделать правильный - нет.
И по часовой рисовала путь и форму и против.И ставила в разных местах.
И сначала путь указывала или форму.
Закономерность понять не могу.
В 90 случаях из 100 получается не то.
Я понимаю,этот модификатор здесь мало кому интересен.
Но может кто знает правильную последовательность действий.
Если она есть....((((((((((

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 30 января 2013 в 18:31 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Даже в учебниках пишут:
Получился неправильно - исправьте))).

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 января 2013 в 19:06 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну там вроде все просто )

ну вот к примеру плинтус

нужно два сплайна
первый большой - это путь по которому пройдет плинтус

второй маленький - это сечение этого плинтуса

а последовательность такая :
жмем на большой
жмем на лофт
в лофт get shepe
жмем на маленький

ну и все
если надо отредактировать то в стеке разворачиваем этот лофт, выбираем, какую из фигур редактировать и она появится ниже под лофтом
в видео в принципе все тоже самое

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 30 января 2013 в 19:20 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Aleksandr1
Про плинтус.
Делаю путь по стене.
Делаю форму сечения плинтуса.
Перемещаю Pivot в угол формы.
Выделяю форму и показываю путь.
Плинтус вывернут наизнанку или оказывается в стене....(((
Исправить можно,но каждый раз исправлять уже достало.....
Жаль не умею видео писать.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 января 2013 в 19:40 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну тогда не знаю )

но вот pivot перемещать не надо
у меня и так все вышло нормально

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 30 января 2013 в 20:16 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Aleksandr1
но вот pivot перемещать не надо
Лофт тянет по сплайну пути тем местом формы где Pivot стоит.
Это проверено.
А вот какой стороной и в каком направлении я понять не могу...
Поняла что направление когда рисую (по часовой или против) влияет на конечный результат...
Но как? Загадка.

Online|Offline venik 64.5 942.3 30 января 2013 в 20:21 #0

Аватар venik
Я от него отказался по той же причине в пользу sweep. Для плинтусов и подобных вещей хватает. На мой взгляд более дружественный и работает как надо. А если есть небольшие нестыковки - правятся быстро.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 30 января 2013 в 21:37 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Sweep использую в основном для стандартных форм (проволока, рейки и т.д)
Для галтелей лофт удобней,если бы не эта анархия.
Так кто-нибудь знает волшебное слово?

Online|Offline Virat 1.0 54.0 30 января 2013 в 22:01 #0

Аватар Virat
Поняла что направление когда рисую (по часовой или против) влияет на конечный результат...
Но как? Загадка.
Да, влияет, у всех вершин есть порядковый номер и проставляется он в порядке создания вершин. В каком-то самоучителе я про это читал, а вот как именно влияет не помню(

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 30 января 2013 в 22:04 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Жаль.....

Online|Offline Virat 1.0 54.0 30 января 2013 в 22:18 #0

Аватар Virat
http://www.computerbooks.ru/books/3D/Book-3ds-max-5/Glava5/Index23.html
Порядок вершин имеет значение, если используется несколько сечений. А чтобы получить предсказуемый результат, необходимо сечение располагать перпендикулярно первому сегменту пути, а про опорную точку сечения уже писали. Надеюсь, понятно объяснил)
Вот еще хороший урок.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 31 января 2013 в 09:38 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Virat
http://www.computerbooks.ru/books/3D/Book-3ds-max-5/Glava5/Index23.html
Не открывается..((

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 января 2013 в 10:36 #0

Аватар venik
У меня тоже не открывалась. Но если заходить через меню сайта - то нормально.

Online|Offline Virat 1.0 54.0 31 января 2013 в 12:54 #0

Аватар Virat
http://www.computerbooks.ru/books/3D/Book-3ds-max-5/Glava5/Index23.htm
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru