Porsche — Underwater road
3d award

glider

Online|Offline enray 9.0 0.8 28 января 2013 в 20:39 #2

Аватар enray
Всем привет. Хочу сделать модель этакого летательного аппарата "парящего над землей". Сама модель задумывается, как некоторое транспортное средство будущего (не боевое, скорее даже гоночное), частично собранное из старых деталей (возможно и не своих), т.е. этакий болид будущего собранный "на коленке". Частично уже поигрался с матами. Жду советов и критики, как по технической части, так и по части дизайна.

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 28 января 2013 в 23:18 #0

Аватар Kremlinist
По технической части лично мне не нравится загнутый вниз "клюв". Так не делается)) Аэродинамическая форма строится так, чтобы максимально уменьшить сопротивление воздуха. А тут такая загогулина) И сделай у движков закругленные, а лучше заостренные края (я имею в виду воздухозаборники и сопла).

И по поводу переднего горизонтального оперения надо бы подумать... Идея хорошая, надо подумать как разместить получше. Немного сомневаюсь о необходимости обратной стреловидности.

Как-то так) Удачи!

Online|Offline enray 9.0 0.8 2 февраля 2013 в 03:11 #0

Аватар enray
Поправил, пока что без текстур, пока не буду текстурить, пока окончательно не определюсь с моделлингом.

Online|Offline enray 9.0 0.8 2 февраля 2013 в 05:38 #0

Аватар enray
Немного доработал дно. Светящаяся штуковина - антигравитационный двигатель.

Online|Offline enray 9.0 0.8 5 февраля 2013 в 06:03 #1

Аватар enray
Пока что убрал почти все маты, чтобы не мешали.

Online|Offline enray 9.0 0.8 18 февраля 2013 в 03:19 #1

Аватар enray
Решил пока убрать боковые девайсы и поставить там воздухозаборники. М.б. потом поставлю в другом месте или частично использую или вообще не буду их ставить. И немного поправил антигравы. Моделинг нижней части почти закончен.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 18 февраля 2013 в 04:13 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Попрет)

Online|Offline enray 9.0 0.8 21 февраля 2013 в 23:14 #0

Аватар enray
Меняю турбины по бокам, хочу еще поменять и усилить их крепления, вот не могу решить какой вариант лучше. С балками или с новым соединением (слева). Жду советов =)
P.S. Это только набросок.

Online|Offline enray 9.0 0.8 6 марта 2013 в 02:21 #1

Аватар enray
Небольшой ап. Добавил нижние держатели для турбин. И еще немного доработал заднюю часть. Отрендерил в разрешении побольше, чтобы было видно все, что есть на данный момент. Жду советов и критики.

Online|Offline enray 9.0 0.8 21 апреля 2013 в 06:30 #0

Аватар enray
Небольшой ап. Добавил фары и еще немного доработал верхнее крепление турбин.
С трудом представляю, как потом это все текстурить.

Online|Offline enray 9.0 0.8 21 апреля 2013 в 18:45 #0

Аватар enray
Кто-нибудь может подсказать как бесшовно текстурить? Я сам текстурю в фотопопе, но нашел в 3d's max такую штуку как viewport canvas, вроде подходит для моих целей, но там нет интеграции с фотошопом и все слои надо очень криво создавать. Есть ли что нибудь для текстурирования, желательно с интеграцией с photoshop, это было бы идеально. Желательно не сильно накрученное (как bodypaint).

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 21 апреля 2013 в 18:58 #0

Аватар Ogumen
Есть ли что нибудь дл текстурирования, желательно с интеграцией с photoshop, это было бы идеально. Желательно не сильно накрученное (как bodypaint).
Попробуй Mudbox. ИМХО, идеальный инструмент для текстурирования. Интеграция с PS и 3ds max, Маya полная.

Online|Offline enray 9.0 0.8 21 апреля 2013 в 20:51 #0

Аватар enray
Ogumen, спасибо! Уже поставил mudbox, попробую, но интеграция с фотошопом и максом радует.

Online|Offline enray 9.0 0.8 23 апреля 2013 в 03:32 #0

Аватар enray
Поигрался в v-ray dirt. Пришла идея, а что если всякие мелкие детали по быстрому развернуть чем-то вроде uvw-map. А крупным сделать нормальную развертку, затем создать 2 копии основного материала один однотонный с v-ray dirt для всякой мелочи. А для крупных проработать текстуру и применить 2-й материал, в котором прорисовать всякие красивости + все тот же v-ray dirt. Так вообще делают? Или есть какие то другие пути, чтобы не разворачивать каждую мелочь?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 23 апреля 2013 в 05:59 #0

Аватар Ogumen
Или есть какие то другие пути, чтобы не разворачивать каждую мелочь?
Конечно, твой вариант имеет право на жизнь. В качестве альтернативы, мелочевку можно раскрасить Ptex, в Мадбоксе 2013 это есть. Почитай в Гугле, думаю, тебе понравится.

Online|Offline enray 9.0 0.8 23 апреля 2013 в 15:31 #1

Аватар enray
Ogumen, о! Спасибо. Не знал об этой технологии, хотя с появлением рисования непосредственно на 3d модели было бы логично ожидать подобного. Это ведь человеку нужно чтобы развертка была "читаемой", а машине хоть каждый полигон отдельной частью развертки делай какая разница если швов нет. Нашел несколько уроков. Для мелочевки самое то, в общем можно было бы вообще все так раскрасить, но уж больно я люблю в photoshop так что основную часть все-таки разверну пожалуй.

Online|Offline enray 9.0 0.8 23 апреля 2013 в 18:14 #0

Аватар enray
Возник вопрос насчет текстурирования в mudbox. Туда надо экспортить лоуполи и текстурить или уже сглаженную модель. В случае лоуполи не поплывет ли текстура после сглаживания? И м.б. есть какой урок на эту тему именно с использованием turbosmooth на затекстуренной в мудбоксе модели в максе.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 23 апреля 2013 в 20:42 #0

Аватар Ogumen
В случае лоуполи не поплывет ли текстура после сглаживания?
После того, как развертка сделана, коллапсишь стек. В получившейся Editable Poly во вкладке Subdivision Surface ставишь Iteration 1. Cнова набрасываешь модификатор Unwrap, в его редакторе, на уровне полигонов, проверяешь на ошибки (рис. 2.) Исправляешь. Теперь спокойно рисуй, хоть в Мадбоксе, хоть в Фотошопе.) В конце набрасываешь Turbosmooth, можно уже с Iteration 1.

Online|Offline enray 9.0 0.8 23 апреля 2013 в 22:11 #0

Аватар enray
Ogumen, ясно вобщем после первого сабдива подравнять надо uv-шки. Пользовался этим, но думал, что это не очень правильное решение. Спасибо за ответ.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru