Porsche — Underwater road
3d award

Космическая сцена, помогите улучшить

Online|Offline Land 17.3 16.9 29 января 2013 в 14:30 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Всем привет, вот пример космического пейзажа.
Кораблик смоделен по туториалу, потом помещен в сцену с планетой (сфера). Материал для планеты сделан ВрейБлендом: Основной ВрейМат с дифузной и бамп картами и два ВрейЛайтМата в смешивании Фалофом: один для подсветки городов, второй для синего свечения атмосферы. Сцена освещена при помощи одного омни светильника (приблизительно там где солнце) и VRayLight Dome (размещен над планетой) с галочкой Spherical (full dome) и HDRI картой космоса в текстуре. Фон звезд тоже сделан в максе процедурно. Потом результат трохи подфотошоплен.
Вот мне в этой сцене не нравится освещение, поэтому хотел спросить, кто имеет опыт освещения космических сцен, поделитесь им пожалуйста . И не очень нравится планета, может тоже кто поделится своим способом создания планет

большое спасибо

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 29 января 2013 в 15:30 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Land, корабли нихрена вообще не видно, а ты явно хочешь сделать акцент на них.

Online|Offline Land 17.3 16.9 29 января 2013 в 16:11 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
BеаrTаnk вот именно, и я думаю, это проблема освещения, которое мне так и не получилось настроить, собственно в этом и прошу помощи.

Online|Offline enray 9.0 0.8 29 января 2013 в 23:15 #0

Аватар enray
Освещение в космосе как правило более контрастное (атмосферы нет - свет не так сильно рассеивается) т.е. надо осветить корабли так, чтобы были четкие контрастные тени (это их и отделит от фона кстати). Далее насчет самой планеты, если на ней есть атмосфера, то скорее всего есть и облака, бури там и т.д. т.е. врядли будет так отчетливо видно огни городов, посмотри снимки земли, там и циклоны всякие видно и облака, и города конечно, но не так явно, я бы приглушил эти огни. И еще можно сделать шлейф от двигателей. В общем первым делом контрастно освети корабли, а там видно будет.

Online|Offline Land 17.3 16.9 30 января 2013 в 15:23 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
enray, спасибо, перенастроил освещение и чуть поменял сцену поставил на рендер. оно пообещало что будет рендерить около 4-х часов, думаю что где-то я накосячил с настройками рендера. вечером выложу новый вариант пейзажа и настройки своего В-рея

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 января 2013 в 15:44 #1

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Нужен контраст.
Чтобы корабли по цвету отличались от планеты.
Посмотри картинки. Атмосферности не хватает.
Работы Экзекутора посмотри еще.

Online|Offline Land 17.3 16.9 30 января 2013 в 16:24 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ё, работы екзекутора шикарны, был бы очень рад и благодарен, если бы он поделился своим опытом создания космических пейзажей

Online|Offline Land 17.3 16.9 30 января 2013 в 16:48 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
сразу вопрос, кто-то умеет делать такие Облака ?

Online|Offline enray 9.0 0.8 30 января 2013 в 21:19 #0

Аватар enray
Это либо фоновым рисунком (либо при композе добавить), либо если надо именно в 3D, то тут либо прибегнуть к помощи плагинов типа afterburn или fumefx (вроде первый лучше для этих целей), либо с помощью стандартных средств частицами, но тут сложнее достигнуть хорошего результата. В твоем случае если не нужна анимация, я бы делал при постом.

Online|Offline Land 17.3 16.9 30 января 2013 в 21:42 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
enray, спасибо, за информацию, я планировал сделать коротенький ролик и кадры полета звездолетов, и на близкой орбите, и в атмосфере тоже. Попробую поискать информацию, как это создавать в АЕ

Online|Offline Land 17.3 16.9 31 января 2013 в 02:15 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
привет, финального рендара я не дождался, ибо сказало, что будет рендерить 4 часа, помогите, пожалуйста, оптимизировать настройки.
вот мои:

Online|Offline Land 17.3 16.9 31 января 2013 в 04:35 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
таки отрендерил сцену, рендеринг занял 1.5 часа после того как уменьшил количество сабдивов на Врей источнике света в 2 раза, но все равно как по мне долговато, так как планирую анимировать сцену.
Вот результат (чисто максовский, не обрабатывал, завтра чуть покручу фотошопом):
корабли стали получше, а вот планета имхо похуже, какае-то она пересвеченая, и пропало свечение городов (оно было в карте фалоф (тень/сает))ю

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 31 января 2013 в 11:29 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я бы корабли сделал светлого цвета.


Online|Offline Land 17.3 16.9 31 января 2013 в 11:49 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
homerender, спасибо за совет, поэксперементирую с этим. Но еще все таки хотелось бы уменьшить врем рендеринга хотя бы до минут 15-20. Может кто что скажет насчет настроек ?

Online|Offline enray 9.0 0.8 31 января 2013 в 21:06 #0

Аватар enray
Выложи вкладку indirect illumination

Online|Offline Land 17.3 16.9 31 января 2013 в 21:09 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
enray, оно вроде отключено полностью, поэтому и не выкладывал. буду дома проверю. а вдруг.... ?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 31 января 2013 в 21:50 #0

Аватар Mymax
А memory limit в настройках на 400 выставлен-то)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 31 января 2013 в 22:54 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А какая конфигурация компьютера, на некоторых железяках - это будет нормальное время. Кстати стоит проверить сетки объектов STLCheck`ом (вроде оно) на ошибки и исправить если есть (иногда это тормозит рендер, но обычно просто увеличивает расход оперативки). Так же настройки материалов объектов могут сильно влиять на скорость расчёта.

Online|Offline Land 17.3 16.9 1 февраля 2013 в 01:05 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Mymax, на сколько я знаком с этим параметром, то он влияет на визуализацию дисплейсмента и фура, у меня с цене их нет, но я его поменяю на всякий случай таки :)
MaDream, AMD Phenom II X3 720, разогнаный до 3.2Гц, 4 гига памяти

В сцене на данный момент 4 обьекта: 3 корабля и планета, всего 315000 полигонов приблизительно.
Вот свиток indirect illumination:
я там все отключил, так как сцена открытая, и тут он не будет полезным, или я не прав ?

Вопрос, как поступить, что бы кораблики остались освещены хорошо а планету чуть затемнить все таки ?
Ввести еще 1-н источник света для освещения чисто планеты, а из существующего светильника исключить ее, или это не по "феншую"? Кто визуализировал космос, помогите?

Online|Offline enray 9.0 0.8 1 февраля 2013 в 02:31 #0

Аватар enray
Вообще у тебя все равно скорее всего планета не в масштабе по сравнению с кораблями и никак с ними не взаимодействует, просто сделай 2 отдельных рендера и склей в ae.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru