Porsche — Underwater road
3d award

Космическая сцена, помогите улучшить - Страница 2

Online|Offline Land 17.3 16.9 1 февраля 2013 в 19:03 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Результаты пост обработки последнего рендера:
С блуром трохи
enray, ну как сказать, в 3000 едениц планета больше корабликов, так что на маленькую луну канает, та и вдруг там где-то ее отражение должно будет промелькнуть.
бо планирую анимировать эту сцену в будущем, пока хочу добится хорошего качества картинки при быстрой скорости, вот.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 1 февраля 2013 в 20:22 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Т.е. планета у тебя в 3000 раз больше кораблей? Не мешает работать? Кстати, надо будет по-тестить, как сверхкрупные объекты в сцене влияют на производительность. Попробуй как-нибудь соотнести масштабы объектов и как это повлияет на скорость "отрисовки" сцены.
P.S. В космосе очень трудно определять масштабы объектов - бывали же случаи, когда кадры съёмок в космосе вызывали говноизливания различных теоретиков заговора, а при детальной проверке выяснялось, что мимо камеры пролетела пылинка...

Online|Offline enray 9.0 0.8 2 февраля 2013 в 02:29 #0

Аватар enray
Ну вот уже намного лучше, насчет блюра не знаю, но можно еще добавить шлейф и планету затемнить, а то у тебя по картинке звезда слева, а планета освещена равномерно от центра и слева свет звезды лишь на атмосфере сказался.

Online|Offline Land 17.3 16.9 2 февраля 2013 в 02:34 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
enray, спасибо, но я все таки надеюсь настроить освещение и рендер так, что бы сильно не пришлось редактировать при пост обработке, бо если в дальнешем буду рендерить видео, то затемнять планету будет сложнее наверное, чем в одной статической картинке

Online|Offline enray 9.0 0.8 2 февраля 2013 в 02:44 #0

Аватар enray
Надо править свет в сцене, чтобы осветить слева сильнее.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 февраля 2013 в 03:10 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ооо. Уже прям почти хорошо)

Online|Offline Land 17.3 16.9 2 февраля 2013 в 14:40 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
homerender, расскажи про "почти" пожалуйста, чего не хватает по твоему мнению в сцене ?

И так, эксперименты (чисто максовские рендеры без пост обработки):
1) Планета исключена из источника света VrayLight (Dome), GI включено (с настройками, которые выкладывал ранее), время рендера приблизительно 11 минут:
Пока что этот вариант мне нравится больше всего

2) Планета исключена из источника света VrayLight (Dome), GI выключено. Время рендера почти 8 минут:

3) Два источника света VrayLight (Dome), один только для кораблей 2-ой для планеты с уменьшеным множителем. Время рендера почти 14 минут (этот вариант меньше всего нравится и он самый долгий):

а каково ваше мнение насчет выложенных рендеров ?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 2 февраля 2013 в 15:06 #1

Аватар PaulBuzev
как то уж очень уныло.и света мало и композиция скудная. не стремись все вместить в кадр, пускай челнок какой и выйдет за кадр , растояние сделай побольше между ними, поярче сопла, может свет внутри кораблей, и на планете, вулкан какой освещает кусочек ландшафта. фантазию включай .

Online|Offline Land 17.3 16.9 2 февраля 2013 в 23:49 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
PaulBuzev, поработаю еще на д композицией.

Заметил пробемку одну: артефакты с тенью на планете, они есть если в настройках источника света стоит VrayShadows:
Может кто сталкивался и подскажет, как их избежать, потому что эксперементальным путем, меняя настройки источника света, мне избавится от них не удалось

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 февраля 2013 в 23:53 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Макс перезапусти)))

Online|Offline Land 17.3 16.9 3 февраля 2013 в 00:19 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
homerender, не помогает

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 11 февраля 2013 в 16:00 #0

Аватар Mymax
Land, какую карту прозрачности используешь? Не градиент случайно?

Online|Offline Land 17.3 16.9 12 февраля 2013 в 16:22 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Mymax, фалоф исппользую

ЗЫ: сейчас пытаюсь сделать коротенький ролик на эту тему, потом выложу результат

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 12 февраля 2013 в 19:08 #0

Аватар Mymax
А вот попробуй убрать облака - посмотри будут такие дефекты или нет.

Online|Offline Land 17.3 16.9 14 февраля 2013 в 02:37 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Mymax, попробовал, забрал атмосферу и вроде как артефакты пропали, хм.
Как бы сделать так что бы и с атмосферойи без дефектов ?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 14 февраля 2013 в 22:18 #0

Аватар Mymax
Нет, ты именно облака убери. Атмосферу оставь и проверь просто без облаков. Походу облака дают такой дефект.

Online|Offline Land 17.3 16.9 15 февраля 2013 в 02:22 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Mymax, убирал облака, артефакт остается

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 февраля 2013 в 16:15 #0

Аватар Mymax
Даммс... А выложи все настройки всех карт в материале Планеты. Може в материале проблемы.

Online|Offline Land 17.3 16.9 17 февраля 2013 в 13:40 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Mymax, на данный момент материал такой(дифуз самой планеты трохи сложный эксперементировал, но походу артефыкты не из-за этого ставил и простые карты туда):
Дерево мата:
Сами материалы:
Если нужны какие-то еще настроки напиши, выложу.
Спасибо

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 18 февраля 2013 в 22:28 #0

Аватар Mymax
А сама атмосфера выходит в материале Планеты находится.
Можно попробовать сделать атмосферу отдельной сферой(только чуть больше самой Планеты) и наложить материал отдельный.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru