Porsche — Underwater road
3d award

Критерии по анимации.

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 5 ноября 2010 в 14:01 #0

Аватар SaprykinAleksiy
День добрый,Уважаемые!
Возник следующий вопрос:каких критериев и правил нужно придерживаться при создании модели,чтобы потом её посадить на кости?
P.S.Кто знает хорошие книги и туторы на эту тему сообщайте тоже,пожалуйста,

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 5 ноября 2010 в 15:07 #0

Аватар Hatak
Равномерная сетка, без 5-х и 3-х угольных полигонов.

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 5 ноября 2010 в 16:05 #0

Аватар ABUZA
Библия

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 ноября 2010 в 00:23 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Библия

И шаманский бубен, тоже помогает

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 6 ноября 2010 в 03:15 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Равномерная сетка, без 5-х и 3-х угольных полигонов.

Лучше их избегать, но иногда они необходимы, или просто не как не убрать.

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 6 ноября 2010 в 12:10 #0

Аватар SaprykinAleksiy
А по поводу того,что,например,есть модель человека и отдельная модель лат,как это всё на кости посадить?

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 9 ноября 2010 в 13:32 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Ещё вопрос можно?Модель должна быть рдним объектом или руки отдельно,ноги отдельно,голова отдельно,туловище отдельно?
Всем,Кто ответит- РЕСПЕКТ!

Online|Offline swn 3.2 14.6 9 ноября 2010 в 14:04 #0

Аватар swn
Если это человек, то лучше одним объектом, но могут быть и отдельно, если швы прикрыты, например, одеждой. Если это робот, то легче отдельно

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 9 ноября 2010 в 14:06 #0

Аватар ABUZA
Тело одним (не всегда, допустим у робота может быть много частей). Вещи (одежда) могут быть отдельными, но это уже для продвинутых аниматоров.

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 9 ноября 2010 в 14:08 #0

Аватар ABUZA
swn, .

Online|Offline swn 3.2 14.6 9 ноября 2010 в 14:15 #0

Аватар swn
ABUZA, умные мысли приходят в гениальные головы одновременно, да?

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 10 ноября 2010 в 11:42 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Спасибо всем!

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 10 ноября 2010 в 12:16 #0

Аватар slavenin
SaprykinAleksiy, самого главного не увидел, какой пакет ты используешь, есть некоторая специфика в зависимости от пакета. В maya ты можешь сделать так как удобнее, я предпочитаю делать отдельными объектами, т.е. в процессе скининга они не участвуют совсем, это дает свободу в обращении с ними, ситуации могут быть разными, например вначале объект неподвижно находится на персонаже, например, ремень, а через некоторое время выясняется, что ремень надо будет из штанов вытащить, что влечет перескинивание персонажа, лучше пусть объеты которые в последствии можно подвергнуть анимации будут отдельными. В майке реализовать это сложности нет, просто вешаешь нужную вещь на локатор а локатор привязываешь к кости, все объект будет двигаться вмесе с ней, это конечно далеко не единственный и не всегда возможный способ, но в качестве простого примера пойдет.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 10 ноября 2010 в 12:29 #0

Аватар Ringov
slavenin, такое и в максе делается с привязкой к отдельным костям

Вот советую почитать http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=745

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 10 ноября 2010 в 13:40 #0

Аватар slavenin
очень интересный урок, но есть одно НО новичок в нем не разберется

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 10 ноября 2010 в 14:35 #0

Аватар Ringov
да, об этом я как-то не подумал

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 10 ноября 2010 в 23:15 #0

Аватар industrialudaf
Товарищи, не нужно скинить твёрдотельные предметы!!! Если перс, у которого закончились патроны, к примеру, собирается снять со своей головы каску и швырнуть её в противника, то её, сначала, в первом кадре, нужно прилинковать к кости головы через Link Constraint. В ключе, где рука прикасается к каске, ставим новый линк - к руке, рука будет уже замахивается с каской. В тот момент, когда каска покидает бросающую руку, опять ставим новый линк - к пустышке, которая стартует с этого кадра по сплайну-траектории будущего полёта каски, по приземлении - опять новый линк к земле - World.( если перс промажет, конечно), ну, а если нет, то втыкайте её в голву противнику - ( линк к голове пртивника) - пусть он с ней, замертво падает.
А если нужно носить медали на костюме или значки, там, пуговицы, то их нужно просто линковать к пустышкам, а пустышки прикреплять к поверхности одежды через Attachment Constraint.
Другой вопрос, если это для игр, некоторым движкам тока скин да кости подавай.

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 11 ноября 2010 в 07:07 #0

Аватар slavenin
Другой вопрос, если это для игр, некоторым движкам тока скин да кости подавай.

а некоторые не поддерживают ничего кроме морфинга...

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 11 ноября 2010 в 15:11 #0

Аватар SaprykinAleksiy
В том-то и дело,что я про анимацию НИЧЕГО не знаю,ну,кости создать смогу,а что с ними дальше делать-это и есть для меня главный вопрос.Хотел книгу найти,чтобы в ней описывалось как кости с моделью связать и правильно настроить.И чтобы в ней рассматривались разные примеры,например,когда робота надо на кости посадить,чтобы шарниры не растягивались как кожа или,если человек с механической рукой как настроить отдельные кости руки,чтобы,опять же,шарниры не растягивались.Я как-то уже пробовал сделал простейшую модельку и прилепил к ней скелет(бипед) Да,только,когдая руку или нагу начинаю двигать,она ломается пополам,а иные точки вообще оставались на местах,и нога размазывалась по экрану.
Я пользуюсь 3Ds Max 9 (не 2009,а просто 9) Установил на него САТ,но нигде не нашёл ничего вразумительного по нему(так он и пылится по сей день).Ещё книгу нашёл,там вообще Человек разделил модель на несколько разных объектов:голова,правая рука и левая нога-Это первый самостоятельный объект,потом,тело и правая нога-Это тоже самостоятельный объект и Правая рука с ранцем-это третий самостоятельный объект,если кто сможет объяснить зачем это,ведь,По идее,должна быть одна цельная модель,то Пожалуйста,помогите!

СПАСИБО ВСЕМ,КТО ОТВЕЧАЕТ!!!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru