Porsche — Underwater road
3d award

Критерии по анимации. - Страница 2

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 11 ноября 2010 в 19:14 #0

Аватар SaprykinAleksiy
А почему часть ссылок не работает.И кто-нибудь знает как шарниры к костям приладить у робота.Или как каждой кости назначить именно одну часть подвижного сустава.?

Online|Offline swn 3.2 14.6 11 ноября 2010 в 19:58 #0

Аватар swn
А почему часть ссылок не работает

да, наверно... коллекция ссылок старая...
робота на кости можно не сажать! там немного по-другому делается! например, у тебя есть такая иерархия (опишу коротко): туловище-плечо-предплечье-кисть-пальцы. Сначала надо передвинуть пивоты каждого объекта в нужное место - в центр вращения (там где они гнутся), затем припарентить пальцы к кисти, кисть к предплечью, предплечье к плечу, плечо к туловищу и назначить один из IK Solver (HI или HD). Попробуй сначала на простых боксах в отдельной сцене.

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 12 ноября 2010 в 14:25 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Спасибо ещё раз.А припарентить-это как(я чайник с иерархиями один раз работал и то ничего не получилось )!

Online|Offline swn 3.2 14.6 12 ноября 2010 в 14:45 #0

Аватар swn
Select and Link - кнопка такая есть. Нажимаешь ее, потом нажимаешь на ведомый объект (палец) и тянешь связь к ведущему (кисть) и так далее...

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 12 ноября 2010 в 16:03 #0

Аватар SaprykinAleksiy
О спс будем пробовать!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru