Porsche — Underwater road
3d award

Инопланетные технологии или вопросы по zbrush.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 31 января 2013 в 12:42 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Здравствуйте.
Решил понемногу вникать в zbrush и, конечно, сразу же появились вопросы и, думаю, что они не последние. Тут они и будут задаваться.


1. Включил зсферы, начинал рисовать ими и тут я что-то нажал, что ли. Может быть, не из-за этого, но не важно. Та экзистенция, что соединяет сферы стала полупрозрачной и, когда я нажимаю на превью Adaptive skin, то происходит что-то непонятное.
2. Размер рабочего окна. Почему оно такое маленькое? Уже не раз было: открываю браш и все хорошо, но потом, не знаю как именно, рабочее окно уменьшается.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 31 января 2013 в 13:59 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
советую внимательно прочитать, а лучше выучить наизусть=) Насчет размера документа:
0 - вернуть в исходное состояние
ctrl+0 - уменьшить в два раза
+ увеличить
- Уменьшить
Если хочешь четкое изображение - увеличь документ в два раза в палитре document, потом нажми ctrl+0 - этакий antialiasing=).

сферы становятся прозрачными если просто пересекаются, на adaptive skin это влиять не должно, тут уж не знаю.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 31 января 2013 в 17:14 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
reightar, благодарю.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 12 февраля 2013 в 18:56 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Всем добрых суток.
Когда режу объекты с помощью clip, то с обратной или(чаще всего) с лицевой стороны смещаются полигоны.
В уроках такого не происходит. По-крайней мере. не в тех, что я смотрел.
Думал, что дело в толщине или положении камеры относительно плоскости обрезания, но нет - эмпирическим путем выяснил, что это не так.
Из-за чего такое происходит?
Сам инструмент нестабильный или есть какие-то правила по его использованию, может быть, настройки имеются. В общем буду рад любому совету.

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 22 марта 2013 в 15:53 #0

Аватар Aragorn
"Здесь, я бы хотел обратить внимание на то, что ClipCurve не срезает полигоны. Эта кисть - "притягивает" полигоны. Все полигоны, которые находятся до белой линии со стороны черного градиента притягиваются в полигонам, находящимся визуально на линии ClipCurve. Поэтому, пользователям иногда не понятно, почему когда они хотят обрезать фигуру у них возникают "косяки" или "глюки" - когда на месте "среза" с одной стороны вроде все нормально, а когда повернеш фигуру - видны лишние полигоны. - Так вот это и доказывает что кисть не срезает а притягивает и выравнивает в плоскость полигоны, которые по радиусу (размеру) превышают недеформируемые полигоны. Приведу пример по ссылке http://i54.fastpic.ru/big/2013/0110/3d/5ffd6cc5ee5c74e5cfb70be540cb9c3d.jpg"
Денис Глаголев


Здесь само обсуждение, если не понял.

Online|Offline VeRB 23.2 56.0 9 июня 2013 в 12:19 #0

Аватар VeRB
Приятно увидеть своею цитату %)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru