Форумещё
- 1. Вопросы новичков и ответы
2988
- 2. Доделки, переделки и доводка качества)
316
- 3. Горбатый
25
- 4. Татарин
7
- 5. Mercedes-AMG E 63 S
4
- 6. Прибалбус
73
- 7. Газон
31
- 8. груЗИЛы
69
- 9. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 10. Трактор-разведчик
25
- 11. Ура/!
26
- 12. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 13. Атомное лого
153
- 14. Разнесите в пух и прах
1
- 15. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 16. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 17. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 18. Фильмы 2010
78
- 19. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 20. Синара "2ЭС6"
9
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Интервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxАнизотропный Shader
Уроки по 3ds maxМоделирование черепичной крыши в 3ds max
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и Интервью
В общем, решил я на днях малость попрактиковаться в low poly моделировании. Смоделировал low poly и hi poly модели, а по ним создал карту нормалей (не без помощи уроков ибо за ненадобностью, ранее не пользовался сей технологией). Но тут, столкнулся с проблемой...
Присвоение карты к материалу не даёт никакого эффекта. Мало того, что карты не видно во viewport-е, она ещё и не рендерится. Хотя всё делал по уроку, шаг за шагом и не один раз...
Скрин с настройками материала (Default scanline):
Позже, перечитав кучу форумов, частично разобрался с отображением во viewport-е. Как оказалось, "Nitrous" драйвер не работает с картами нормалей или по крайней мере не корректно их отображает. Переключение на "Direct3D" движок и использование DirectX manager-а, помогло отобразить карту. Но при визуализации, её всё ещё не видно...
Скрин с рендером и viewport-ом:
Может подскажет кто, быть может я что-то не так делаю ? Или это глюк ? Куда хоть бить, я уже отчаялся, пересмотрел как минимум 5 уроков на эту тему в т.ч. видео. У людей всё работает, у меня нет... (
Кстати Версия Макс 2012 Sp2 с последним HotFix-ом...
А что не так с моим постом ?
Спасибо вы мне очень помогли...