Porsche — Underwater road
3d award

Проблема с отображением карт нормалей (Normal map)

Online|Offline PhilliPoK 4.4 16.1 1 февраля 2013 в 00:15 #0

Аватар PhilliPoK
Всем привет!

В общем, решил я на днях малость попрактиковаться в low poly моделировании. Смоделировал low poly и hi poly модели, а по ним создал карту нормалей (не без помощи уроков ибо за ненадобностью, ранее не пользовался сей технологией). Но тут, столкнулся с проблемой...
Присвоение карты к материалу не даёт никакого эффекта. Мало того, что карты не видно во viewport-е, она ещё и не рендерится. Хотя всё делал по уроку, шаг за шагом и не один раз...

Скрин с настройками материала (Default scanline):

Позже, перечитав кучу форумов, частично разобрался с отображением во viewport-е. Как оказалось, "Nitrous" драйвер не работает с картами нормалей или по крайней мере не корректно их отображает. Переключение на "Direct3D" движок и использование DirectX manager-а, помогло отобразить карту. Но при визуализации, её всё ещё не видно...

Скрин с рендером и viewport-ом:

Может подскажет кто, быть может я что-то не так делаю ? Или это глюк ? Куда хоть бить, я уже отчаялся, пересмотрел как минимум 5 уроков на эту тему в т.ч. видео. У людей всё работает, у меня нет... (

Кстати Версия Макс 2012 Sp2 с последним HotFix-ом...

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 1 февраля 2013 в 01:46 #-1

Аватар Jedence
удалите этот пост пожалуйста

Online|Offline PhilliPoK 4.4 16.1 1 февраля 2013 в 01:59 #0

Аватар PhilliPoK
удалите пост пожалуйста

А что не так с моим постом ?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 февраля 2013 в 14:12 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Хз, не понимаю я этот новый редактор матов. У мну всё работает. Правда на 2009 максе в скнлайне и в ментоле. Нормальку выдрал из твоего скрина и кинул на бокс с такой же развёрткой.

Online|Offline PhilliPoK 4.4 16.1 1 февраля 2013 в 17:34 #0

Аватар PhilliPoK
Хз, не понимаю я этот новый редактор матов. У мну всё работает. Правда на 2009 максе в скнлайне и в ментоле. Нормальку выдрал из твоего скрина и кинул на бокс с такой же развёрткой.
Спасибо за ответ... Похоже у меня Макс глючный... Это кстати выражается ещё и в том, когда делаешь саму нормальку... Если дважды выпекать нормальку в одной сцене, на второй раз, Макс в обязательном порядке вылетает с ошибкой... Значит буду переставлять саму программу, или откатываться к более ранней версии...
Спасибо вы мне очень помогли...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru