Porsche — Underwater road
3d award

Santa`s On The Ice!

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 1 февраля 2013 в 16:59 #0

Аватар Utgard
Привет всем!

Не так давно у меня возникла идея создать проект нового хоккейного клуба NHL в 2D/3D.

Символом клуба был выбран Санта Клаус. В качестве образца взят Coca Cola`вский Санта (примеры ниже). Команду я решил назвать "Seattle Santas" (Санта Клаусы из Сиэтла). Первоначально местом базирования клуба была Атланта, но позже было решено переместить его в Сиэтл.

Проект объемный, картинок планируется много. Применяться будут 2D и 3D инструменты (3d будет больше). Контент можно условно разделить на два блока. Первый — логотипы клуба, хоккейная форма, клубная атрибутика и т.д. Второй блок — художественный, более интересный. В него войдут отдельные рендеры хоккеистов в полной экипировке, и какие-нибудь интересные кадры с хоккеистами на заполненной зрителями арене. Позже прикреплю эскизы этих сцен для лучшего понимания.

Проект делаю исключительно в свое удовольствие, в свободное время, поэтому не удивляйтесь, если буду пропадать ) Надеюсь, что смогу довести задуманное до конца.

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 1 февраля 2013 в 17:02 #0

Аватар Utgard
Для затравки выкладываю несколько рекламок, переделанных под хоккейную тему:


Online|Offline Utgard 87.9 82.6 1 февраля 2013 в 17:09 #0

Аватар Utgard
Вот так выглядела первоначальная эмблема клуба, до того, как я решил перенести клуб в Сиэтл (логотип сделал в виде нашивки на форму, особенно парился с нитками ):

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 1 февраля 2013 в 20:06 #1

Аватар Ogumen
Классно. Масштабно. Интересно будет посмотреть в 3d. С удовольствием буду следить за ВИПом. Успеха!

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 18 февраля 2013 в 20:54 #0

Аватар Utgard
Классно. Масштабно. Интересно будет посмотреть в 3d. С удовольствием буду следить за ВИПом. Успеха

Спасибо! )

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 21 июня 2013 в 22:10 #1

Аватар Utgard
Пока напишу о преимуществах Сиэтла:

- Сиэтл — крупный город с населением 612 тыс. человек и сильной экономикой;

- Возможность начать новую хоккейную историю города (новизна одним словом)... Последний профессиональный хок. клуб в Сиэтле был в начале 20 века, потом прекратил существование. В отличие от Атланты, в которой за последние 50 лет уже было 2 или 3 клуба, Сиэтл почти сто лет оставался без большого хоккея;

- Лучший баланс в распределении команд по конференциям. Со следующего сезона в НХЛ будет 2 конференции (Запад и Восток), в каждой из которой по 2 дивизиона. При нынешнем раскладе в Западной конференции 14 клубов, в Восточной 16. Если размещать Santas в Атланте, то на востоке будет уже 17 против 14 на западе. Если в Сиэтле, то 15 против 16 (см. картинку)

- В Сиэтле реально может появиться клуб. Оказывается, что еще с 2011 года шли разговоры об интересе инвесторов к созданию клуба НХЛ в Сиэтле. По словам функционеров лиги, в отдаленном будущем планируется расширение НХЛ до 32 команд и среди наиболее вероятных кандидатов назывались Квебек, Сиэтл, Хьюстон. И вот в последние недели появилась информация, что клуб Финикс Койотис из-за финансовых проблем может переехать в Сиэтл! Решение о судьбе Финикса должно быть принято до начала июля этого года (совсем скоро).

Если переезд все таки случится (или будет создание с нуля), и объявят конкурс, то есть мысль отправить туда свой вариант. Может удастся реализовать проект на таком уровне. Было бы круто ))

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 3 сентября 2013 в 21:02 #0

Аватар Utgard
Разработал бренд клуба.

1. Основной логотип — литера S (Seattle / Santas) в колпаке Санта Клауса. Будет использоваться в качестве нагрудной нашивки домашней формы, а так же для всевозможной атрибутики;

2. Альтернативный логотип — листья и ягоды падуба (один из символов католического рождества). Будет использоваться для нашивки на плечо и/или для нагрудной нашивки выездной формы;

3. Текстовая эмблема. В основном, для клубной атрибутики (например, нашивка на бейсболку);

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 3 сентября 2013 в 21:11 #0

Аватар Utgard
Нарисовал композицию, составленную из стилизованного символа города Сиэтла — вышки Space Needle, и эмблемы клуба:

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 3 сентября 2013 в 21:23 #0

Аватар Utgard
Итак, 3D. Начал с основного логотипа. Пока делаю в Maya / MRay.
Моделинг:
Финальная картинка с постобработкой:

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 6 сентября 2013 в 18:08 #0

Аватар Utgard
Далее — альтернативный логотип, схема та же:

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 7 сентября 2013 в 12:33 #0

Аватар Utgard
Расскажу подробнее о работе над 3д-логотипами. Для освещения использовалось несколько источников света — ключевой, заполняющий и еще 2-3 спотлайта для бликов и отражений. В качестве материала был применен шейдер металлической краски (mi_metallic_paint). Отрендерено в Mental Ray, без пассов. Ну и немного постобработки в PS.

Online|Offline Alexander Oscar 0.0 1.0 8 сентября 2013 в 02:27 #1

Аватар Alexander Oscar
Здорово однако!
Идея потрясающая!

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 8 сентября 2013 в 23:03 #0

Аватар Utgard
Здорово однако!
Идея потрясающая!
Спасибо! ))

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 20 сентября 2013 в 18:38 #0

Аватар Utgard
Текстовая 3d-эмблема:
результат:

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 13 ноября 2013 в 19:02 #0

Аватар Utgard
Работаю над шайбой, вот скрин развертки. Как видите, текстура на фаске искажается. Оставить без внимания, или на рендере будет потом заметно? Как можно это искажение устранить?

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 13 ноября 2013 в 19:29 #1

Аватар zinaman
Ну если на тех краях будет что-то кроме черного материала, то исправляй. А так, у шайбы вроде все на сторонах лицевой, тыльной и боковой. А по краям ни разу рисунка не видел.

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 13 ноября 2013 в 19:38 #0

Аватар Utgard
Шайба будет крупным планом, поэтому озадачился. Рисунка конечно нет, но может быть bump (сколы, царапины).

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 23 февраля 2014 в 13:13 #2

Аватар Utgard
Решил сделать шайбу по максимуму геометрией (минимум дисплейса). Как видите, принцип моделирования схож с построением протекторов

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 30 июля 2014 в 23:22 #0

Аватар Utgard
Возвращаюсь к проекту после долгой паузы.
Последнее, на чем я остановился — шайба. Смоделировав полностью геометрией (в т.ч. рифление), я получил детализированную, но очень тяжелую модель — 360 тыс. полигонов )) Зато можно рендерить сверхкрупным планом... Все текстуры 4096 х 4096. Шейдинг, освещение. Здесь все довольно просто — стандартные шейдеры и светильники Vray. Вот как выглядит студия (и эпичная сетка шайбы ):

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 30 июля 2014 в 23:53 #0

Аватар Utgard
Рендеринг по пассам, композ и пост в PS. Собственно, результат (картинки увеличиваются):

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru