Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюМоделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxMaking of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds max
Не так давно у меня возникла идея создать проект нового хоккейного клуба NHL в 2D/3D.
Символом клуба был выбран Санта Клаус. В качестве образца взят Coca Cola`вский Санта (примеры ниже). Команду я решил назвать "Seattle Santas" (Санта Клаусы из Сиэтла). Первоначально местом базирования клуба была Атланта, но позже было решено переместить его в Сиэтл.
Проект объемный, картинок планируется много. Применяться будут 2D и 3D инструменты (3d будет больше). Контент можно условно разделить на два блока. Первый — логотипы клуба, хоккейная форма, клубная атрибутика и т.д. Второй блок — художественный, более интересный. В него войдут отдельные рендеры хоккеистов в полной экипировке, и какие-нибудь интересные кадры с хоккеистами на заполненной зрителями арене. Позже прикреплю эскизы этих сцен для лучшего понимания.
Проект делаю исключительно в свое удовольствие, в свободное время, поэтому не удивляйтесь, если буду пропадать ) Надеюсь, что смогу довести задуманное до конца.
Спасибо! )
- Сиэтл — крупный город с населением 612 тыс. человек и сильной экономикой;
- Возможность начать новую хоккейную историю города (новизна одним словом)... Последний профессиональный хок. клуб в Сиэтле был в начале 20 века, потом прекратил существование. В отличие от Атланты, в которой за последние 50 лет уже было 2 или 3 клуба, Сиэтл почти сто лет оставался без большого хоккея;
- Лучший баланс в распределении команд по конференциям. Со следующего сезона в НХЛ будет 2 конференции (Запад и Восток), в каждой из которой по 2 дивизиона. При нынешнем раскладе в Западной конференции 14 клубов, в Восточной 16. Если размещать Santas в Атланте, то на востоке будет уже 17 против 14 на западе. Если в Сиэтле, то 15 против 16 (см. картинку)
- В Сиэтле реально может появиться клуб. Оказывается, что еще с 2011 года шли разговоры об интересе инвесторов к созданию клуба НХЛ в Сиэтле. По словам функционеров лиги, в отдаленном будущем планируется расширение НХЛ до 32 команд и среди наиболее вероятных кандидатов назывались Квебек, Сиэтл, Хьюстон. И вот в последние недели появилась информация, что клуб Финикс Койотис из-за финансовых проблем может переехать в Сиэтл! Решение о судьбе Финикса должно быть принято до начала июля этого года (совсем скоро).
Если переезд все таки случится (или будет создание с нуля), и объявят конкурс, то есть мысль отправить туда свой вариант. Может удастся реализовать проект на таком уровне. Было бы круто ))
1. Основной логотип — литера S (Seattle / Santas) в колпаке Санта Клауса. Будет использоваться в качестве нагрудной нашивки домашней формы, а так же для всевозможной атрибутики;
2. Альтернативный логотип — листья и ягоды падуба (один из символов католического рождества). Будет использоваться для нашивки на плечо и/или для нагрудной нашивки выездной формы;
3. Текстовая эмблема. В основном, для клубной атрибутики (например, нашивка на бейсболку);
Моделинг:
Идея потрясающая!
Идея потрясающая!
Последнее, на чем я остановился — шайба. Смоделировав полностью геометрией (в т.ч. рифление), я получил детализированную, но очень тяжелую модель — 360 тыс. полигонов )) Зато можно рендерить сверхкрупным планом... Все текстуры 4096 х 4096. Шейдинг, освещение. Здесь все довольно просто — стандартные шейдеры и светильники Vray. Вот как выглядит студия (и эпичная сетка шайбы