Porsche — Underwater road
3d award

Santa`s On The Ice! - Страница 2

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 31 июля 2014 в 11:08 #0

Аватар Utgard
Для средних/дальних планов модель шайбы придется, конечно, оптимизировать. Объясню, зачем. Есть у меня идея еще одного кадра, в котором будет много шайб. Варианты названия — "Подарки вратарю"/ "Подарки соперникам". Задумка такова — на ледовой площадке лежит красный мешок Санта Клауса,набитый шайбами, часть из них высыпалась на лед. С композицией кадра пока точно не определился, возможно это будет вид сверху. Позже выложу low poly эскиз сцены.

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 31 июля 2014 в 22:14 #0

Аватар Utgard
Подготовил для сцены шайбы с 3 уровнями детализации. High (56 тыс. полигонов) — ближе к камере, Mid (1700 полигонов) без текста на ребре — дальше от камеры, и Low-болванки (34 полигона), которые лежат в мешке, т.е. невидимы глазу; Они понадобятся для взаимодействия с тканью. Как делать сам мешок, пока думаю. Либо полностью вручную, либо симуляция ткани.

Online|Offline screwu 108.2 976.7 31 июля 2014 в 22:17 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Utgard, мне кажется, для такого случая (имею в виду мешок) лучше воспользоваться брашем

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 31 июля 2014 в 22:28 #0

Аватар Utgard
Попробую разные методы, поэкспериментирую

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 31 июля 2014 в 22:50 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А может Marvellous designer подойдет для этих дел?
Сам я не знаю, но симуляция ткани там отменная, если уметь пользоваться программой)

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 31 июля 2014 в 22:58 #0

Аватар Utgard
Слышал о такой, но еще не работал в ней. Как вариант можно попробовать, возможно пригодится, когда буду хоккейный свитер делать.

Online|Offline screwu 108.2 976.7 1 августа 2014 в 19:01 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
3dsmile, для таких целей он точно не пригоден)

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 5 августа 2014 в 17:23 #0

Аватар Utgard
3d эскиз работы:

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 6 августа 2014 в 21:15 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Utgard, посмотрел картинки, прикольные рендеры и стиль) Любопытно посмотреть что будет дальше!

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 7 августа 2014 в 11:46 #0

Аватар Utgard
vk3d, спасибо за поддержку!

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 30 декабря 2014 в 21:05 #0

Аватар Utgard
Для мешка с шайбами был смоделирован "контейнер", который я наполнил болванками с помощью Paint Geometry Tool, после чего применил модуль симуляции ткани nCloth. Получилось быстро и приемлемо по качеству. low-poly шайбы, высыпавшиеся на лед я заменил на proxy детализированных моделей. Затем добавил веревку (урок по моделированию: Ссылка), и сцена была готова. В итоге шайбы разной детализации не пригодились, и удалось обойтись без моделирования ткани в Zbrush ))

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 30 декабря 2014 в 21:06 #0

Аватар Utgard
Освещение — vray dome light с hdr текстурой, рендер по пассам, ну и постобработка.
Это последняя работа в уходящем году, надеюсь, что дальше дело пойдет быстрее.
Всех с наступающим!

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 8 января 2015 в 13:46 #0

Аватар Utgard
Комментарии приветствуются )

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 8 января 2015 в 14:00 #0

Аватар Hithlum
От цвета мешка глаза болят :(

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 8 января 2015 в 14:08 #0

Аватар Utgard
Всмысле? От яркого красного цвета? Так по замыслу это мешок Санта Клауса, он у него именно такого цвета )

Online|Offline screwu 108.2 976.7 8 января 2015 в 14:18 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Utgard, на него стоит наложить текстуру. Однородный фаллофный цвет смотрится очень неестественно.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 8 января 2015 в 14:25 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
какой-то санта клаус неправильный чувак, такает в мешке гадость всякую)

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 8 января 2015 в 14:27 #0

Аватар Hithlum
Во! Я не знал как правильно описать, слушай screwu, я думаю тут полезен интерьерный опыт и создание шейдеров тканей.

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 8 января 2015 в 14:44 #0

Аватар Utgard
Вообще на мешке есть текстура noise для имитации микроворсин, может на картинке в высоком разрешении ее лучше будет видно: Ссылка
Я ориентировался вот на этот реф. Там фактура тоже довольно однородная

Спойлер

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 8 января 2015 в 14:46 #0

Аватар Utgard
какой-то санта клаус неправильный чувак, такает в мешке гадость всякую)
Это хоккейная тема )
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru