Porsche — Underwater road
3d award

3dsmax сошел с ума или я?

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 3 февраля 2013 в 18:12 #0

Аватар IIITbIK
на картинке все понятно)))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 3 февраля 2013 в 18:16 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Рэзет иксформ сначала попробуй, что-то с матрицей трансформации.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 3 февраля 2013 в 18:31 #1

Аватар IIITbIK
ресет иксформ сразу не помог, помогла перегрузка макса потом ресет иксформ еще раз.... блин не понимаю эту прогу))))))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 3 февраля 2013 в 23:26 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
IIITbIK сейчас проверил, матрица трансформации действительно общая для объекта и его чаилдов, только странно что рэзет иксформ сразу не помог, должен был.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 3 февраля 2013 в 23:58 #0

Аватар industrialudaf
Ребят, заведите себе привычку поглядывать в PRS Parameters, в опцию Scale. Там, должно быть на каждой оси по 100%. Это случается после масштабирований и после операции Mirror, когда объект
зеркалится по средствам минусования выбранной оси....это фича макса, а не баг, как его многие называют.
Если, короче, на тех осях не по сто процентов, то имеет смысл применять ресет икс форм.
------
Кстате, можно привыкнуть масштабировать не сам объект, а только его геометрию, я имею в виду, пойти к нему на подуровень элемента и отскейлить как хочешь. В PRS Parameters при этом останутся не тронутые, стопроцентные оси.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 4 февраля 2013 в 00:01 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
industrialudaf никто и не спорит что это фича, хоть и неприятная.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 4 февраля 2013 в 00:11 #0

Аватар industrialudaf
Не не, я не незжаю :-)))
Может сам текст получился надменно поучательный,...кто есть ШТЫК я знаю.
Просто, может, именно я слишком часто заглядываю в тот роллаут, что бы отследить эти моменты..
Некоторые полагаются на свою память: - масштабировал, на масштабировал...

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 февраля 2013 в 01:22 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ещё при мироре он полигоны выворачивает Х_х

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 4 февраля 2013 в 03:35 #0

Аватар IIITbIK
да, поскейлил я ее кстати до наложения текстурки..... выходит стандартная багофича макса...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 февраля 2013 в 08:45 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Кстате, можно привыкнуть масштабировать не сам объект, а только его геометрию, я имею в виду, пойти к нему на подуровень элемента и отскейлить как хочешь. В PRS Parameters при этом останутся не тронутые, стопроцентные оси.
Думал, что только я так извращаюсь, достали проблемы с PRS Parameters.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru