Porsche — Underwater road
3d award

Помощь по уроку 3D MAX

Online|Offline Алик15 0.0 0.0 3 февраля 2013 в 21:24 #0

Аватар Алик15
Здравствуйте, у меня вопрос по созданию машин.
Как использовать (где брать) "контур" как показано на фото.
И если кто знает как делать машины для игр как gta (4)?
Спасибо.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 3 февраля 2013 в 22:28 #0

Аватар ThePoloid
для гта 4 традиционная модель не потянет
во первых нужно как можно меньше полигонов
во вторых полигоны должны быть треугольными
для мододелов есть такая прога zanoza modeler

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 3 февраля 2013 в 23:01 #2

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ThePoloid я никого не хочу обидеть, но для того чтобы советовать что-то нужно иметь определенные знания в предметной области, вы пишете бред полнейший.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 3 февраля 2013 в 23:11 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ThePoloid малипусенький пример.
Цилиндр, и что он на самом деле из себя представляет.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 4 февраля 2013 в 00:42 #0

Аватар ThePoloid
CocaInCrazy я имел в виду про моделинг для игрушек а не для визуалки

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 февраля 2013 в 02:28 #3

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ThePoloid он имел ввиду что любая модель всегда состоит из треугольников. Просто макс в Edit Poly для удобства их скрывает.

Online|Offline Алик15 0.0 0.0 4 февраля 2013 в 16:31 #0

Аватар Алик15
Как вы относитесь ещё к программе ZModeler?
И какая версия лучше?

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 5 февраля 2013 в 09:48 #1

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Алик15, хз. Max Forever
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru