Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Архитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxРендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRayМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds maxНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRayСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds max
На 5-ой версии есть утила. Использовал, проверял - все работает.
Но вопрос - есть ли у тебя 5 версия PRO100 ?
Очень в ней нуждаюсь! vasilkost@mail.ru
Для автокада, не знаю..есть или нет. Хотя может автокад и откроет
Иными словами — делаешь модель в программе про100 5 версии. Потом этой программой открываешь файл сделанный в про100, пересохраняешь и потом открываешь в максе. И все.
Честно сказать, работает она не очень корректно, в максе при открытия сетка не имеет великой красоты.
Вот инструкция, вот файл. Соблюдать СТРОГО инструкции.
Инструкция:
Используемые инструменты — Pro100 5.10 + перехватчик GLIntercept + плагин -конвертер OGLE
1. Распаковываем архив на диск С:
2. В demo_.ini прописываем пути к Вашим библиотекам
3. Подготавливаем проект — удаляем 3D элементы и малозначительные элементы (для ускорения процесса)
4. Запускаем demo_.exe, открывам проект, жмём клавишу F12 ждем некоторое время (зависит от объёма проекта)
5. В папке C:ProOBJ появится файл project.obj, то что нам нужно, а в папке C:ProOBJImages появятся текстуры используемые в проекте.
6. На вкус и цвет — полученный project.obj открываем в любимом Вами 3D редакторе или конвертируем во что угодно DeepExploration`ом.
! После открытия проекта в программе ничего не нужно двигать, щелкать и т.д ! Просто открой — жми F12 — жди
Изменить пути установки комплекта, клавишу захвата, запретить создание иконок текстур и т.д можно в файле gliConfig.ini.
Сылка: http://www.ex.ua/625650490661
2) потом запускаешь demo_.exe, в нем ты открываешь свой стол, когда он его открыл, главное НЕ трогать его, не вращать, не перетаскивать и прочее. как только ты открыл свой стол, сразу нажимаешь F12 и ждешь пока он его пересохраняет. Но он может сохранять от 10 секунд до 30 секунд, все зависит от сложности объекта.
3)Когда он сохранил, то в папке C:ProOBJ появится файл project.obj — вот он тебе и нужен.
Я ДЕЛАЮ ТАК КАК ВЫ ГОВОРИТЕ, НО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ( КРОМЕ ТЕКСТУРЫ ТАМ НИЧЕГО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ(
можно на почту dekameron13@mail.ru
а по поводу корявости, изначально предупреждал, что такое возможно. Поэтому это прога особо не спасает. а других и нет.