Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
267
- 2. Есть кто живой?
66
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюВизуализация в Octane Render
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и ИнтервьюMaking of работы «On the run»
Статьи и Интервью
Или Вы имеете в виду "полученный project.obj" открываете в DeepExploration и пересохраняете?
Дальше использую mirror добившись нужной ориентации модели или всей мебели.В случае с вложенными деталями копирую по одной детали нажимая последовательно с нажатой ctr.Перемещаю в сторону выделенное (выделяю то что нужно для виза), то что осталось удаляю, и так с каждой моделью.На примере мебели для зала, эти манипуляции заняли у меня минут 10-15.
Дальше выявились 2 глюка: при применении chamfer поверхность детали разрывалась, вместо скругления появлялась щель.Решение-перевожу деталь в режим выделения vertex, нажимаю ctr-A (это для экономии времени и автоматизации, что бы не выделять мышкой) и нажимаю weld.В результате нормальный chamfer.Применяю и получаю имитацию фрезировку 2 мм АВС.
Второй глюк: при наложении материала видно что нормали инверсированы (видимая сторона плоскости развёрнута во внутрь).Выделяю деталь,режим выделения poligon,нажимаю ctr-A, нажимаю Flip и всё становится как нужно.
Для меня это удобно потому что не приходится перерисовывать мебель.
Можно написать скрипт котопый создаёт деталь дсп с всплывающим диалогом для введения размеров.Алгоритм — создание бокс — в окне диалога вводим размеры — конвертация в poly -модификатор UVWmap.Просто я в скриптах совсем никак, лишь посредством max script listener написался скрипт по созданию детали дсп по аналогии с ПРО100, только без текстуры.Если кто то рулит в скриптах может подумаем над скриптом облегчающий жизнь мебельщику?
Если взять автокад. Мебель сделанную в нем и просто перенести в макс — то жизни прекрасна. Все открывает на ура, только добавить chamfer, материалы и все готово. Быстро, качественно.
Жаль что в ПРО100 такого нет, и будет наверное нескоро. За скрипты, еще не встречал подобных. Это нужен скрипт, например, который делает готовый кухонный модуль с заданными размерами. Когда-то подобное я видел с фасадами, был скрипт где выбираешь нужный фасад (классика, филенка, рамка, фигарейное поле) задаешь размер и готово. Но это было давно, не припомню точно что и как там.
Спасибо заранее!
Ребята, прошу помощи.
fly-69 cкинь мне пожалуйста прогу для конвертации из про100 в 3d max.
Заранее благодарен.
061zps@gmail.com