Porsche — Underwater road
3d award

Lambo-тостер - Страница 2

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 21 апреля 2013 в 14:42 #3

Аватар Martiner
ламбо пока в стороне, сложновато для меня его лепить, взял кое что попроще, москвич 2141
передок вроде нормально получается, а вот заднее крыло, чувствую что каки там налепил
буду благодарен если подскажете где косяки, и как их поправить, спасибо)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 21 апреля 2013 в 16:15 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
я тоже в майку вот переезжаю, заметил что сглаживание так как-то по другому работает чем в максе, астом мартин свой туда перенес, сглаживание врубил, и как-то получше чтоли получилось)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 21 апреля 2013 в 16:34 #0

Аватар Martiner
Змей Горыныч, это блендер

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 21 апреля 2013 в 16:40 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
а похож на майку, там цвет вьюпорта похож)

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 21 апреля 2013 в 21:55 #0

Аватар HANDMADE
ребята) да и в максе тоже можно так делать)
А можно узнать как, во вьюпорте сделать такой материал?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 21 апреля 2013 в 23:18 #1

Аватар Martiner
лучшеб про машину что-то сказали

HANDMADE, находишь картинку в гугле с вьюпортом майи, и подбираешь цвет в настройках)

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 апреля 2013 в 01:25 #2

Аватар venik
HANDMADE, работает только до 2012 макса, начиная с 2012, в максе этот шейдер уже убрали
Только сейчас заметил эту досадную ситуацию.
Но тем не менее:: способ для 2011 и ниже макса :

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 22 апреля 2013 в 12:32 #0

Аватар HANDMADE
лучшеб про машину что-то сказали

HANDMADE, находишь картинку в гугле с вьюпортом майи, и подбираешь цвет в настройках)


Большое спасибо, сейчас попробую!
Извините, действительно оффтоп здесь развел..))) Про авто, модель хорошая, только мне кажется, что в этом месте поликов многовато:

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 22 апреля 2013 в 12:34 #0

Аватар HANDMADE
HANDMADE, работает только до 2012 макса, начиная с 2012, в максе этот шейдер уже убрали
Только сейчас заметил эту досадную ситуацию.
Но тем не менее:: способ для 2011 и ниже макса :
Да, к сожалению являюсь счастливым обладателем 2012 3ds max'а ((

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 апреля 2013 в 19:52 #0

Аватар Martiner
как представлю что все это ровнять... ужс)

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 апреля 2013 в 20:35 #0

Аватар venik
Ну вот отсюда уж очень хорошо видно, что задок совсем кривой И переднее крыло мятое. И дверь скорее всего тоже. Ох, много работы

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 22 апреля 2013 в 20:42 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
venik там же полноценный мат теперь для GLSL шейдеров в вирэе

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 22 апреля 2013 в 21:05 #2

Аватар Ogumen
как представлю что все это ровнять... ужс)
Не знаю, как "Москвичи", а Жигули с 01 по 07 от 3d точно заколдованы. Надежда человечества на тебя и Nailgun`a.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 22 апреля 2013 в 21:51 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Ogumen, о даа, ты прав на все 100%))

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 25 апреля 2013 в 08:25 #0

Аватар Halibd
В блендере, да ты монстр, у меня нервы сдали после попытки освоить его интерфейс, Маю помоему проще после макса осваивать учитывая её совершенную непохожесть, чем блендер)

Ага, у блендера интерфейс брутален для меня, я нелюблю кучу ползунков и.т.д.
Я уж лучше с максом повозюкаюсь ибо привык уже, потом может и до блендера доберусь, хотя вряд-ли.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru