Porsche — Underwater road
3d award

создание анимации

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 6 ноября 2010 в 15:14 #0

Аватар FEARLESS
всем привет!
ну вообщем задумал я сделать анимационный фильм минут на 5-10,большую часть моделей я беру из игры FALLOUT 3 (я надеюсь это не противозаконно),потому что сцена большая будет и делать всё с нуля в одиночку очень долго.
но я не знаю какие настройки вирея лучше использовать для этого дела,чтобы и качество более менее было и рендер не слишком долгий(хотябы минут 40 на один кадр),разрешение я думаю взять где то
900X700,для освещения я хочу использовать или вирей (dome) или глобальное освещение,вот..а какие
остальные настройки нужно включить я уже не знаю ,и какие кодеки лучше выбрать для видео.
помогите пожалуста,мне предстоят долгие недели рендеров

вот пара скринов из сцены

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 6 ноября 2010 в 15:26 #0

Аватар Hatak
Рендрить в пнг секвенцию безусловно. Потом собирать.

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 6 ноября 2010 в 15:49 #0

Аватар FEARLESS
рендерить я думаю буду кусочками (секунд по 5 каждый) а потом всё склеивать

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 6 ноября 2010 в 16:08 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не! Тока не кусочками! Именно отдельными картинками! Ибо потом всё это править и настраивать куда удобнее. Я сам делал однажды кусочками. Всё проклял пока закончил.

Online|Offline swn 3.2 14.6 6 ноября 2010 в 19:08 #0

Аватар swn
В топку вирей! если анимацию подобного качества никогда не рендерил проблем не оберешься, тут нужен хороший опыт просчета анимаций. советую ментал, он побыстрее будет. Рендерить безусловно ТОЛЬКО в секвенцию (не в видео файл), к тому же лучше по слоям - главные объекты отдельно, окружение отдельно, фоны отдельно, кроме того поизучай вкладку Render Elements и композитинг пассов.
Буду следить за темой, так как сам недавно занимался подобным проектом

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 6 ноября 2010 в 20:26 #0

Аватар FEARLESS
нее вирей нельзя в топку потому что у меня все маты в нём настроены,поэтуму я и создал эту тему чтоб мне подсказали какие лучше настройки исп. для анимации,и у меня в любом случае не получится одним целом делать потому что много камер будет и ракурсы часто меняться будут.
А если я отрендерю в секвенцию то как потом всё собирать?,просто не разу так не делал,мне кажется если в видео снимать то тоже самое пулучится(не понимаю в чём разница)
И ещё вопрос,я на ноуте собираюсь делать,если он допустим пару суток будет рендерить с ним ничё нехорошего не случится?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 6 ноября 2010 в 21:04 #0

Аватар Hatak
Ноут не сломается не волнуйся.
В чем разница, во первых не будет косяков кол-во кадров в секунду.
Во вторых, если у тебя рендр вдруг оборвется, опа, а у тебя все в картинках, то есть n кадров, не надо будет перерндривать.
Собирать в композере Афтер Эффектс, или Фьюжен.
Ну переделай все маты под ментал. И опыта наберешся, и менталом научишся рендрить. Вирей фтопку реально.

Вопрос к тебе. как ты вытащил модели из фолла? 3Д риппер или как он там, или кто то вытащил и есть в свободном скачивание?

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 6 ноября 2010 в 21:28 #0

Аватар FEARLESS
Вопрос к тебе. как ты вытащил модели из фолла? 3Д риппер или как он там, или кто то вытащил и есть в свободном скачивание?

вот тут подробно написано,всё очень просто: http://www.warcraft3ft.info/board/konvertirovanie_3d_modelej_iz_igry_fallout_3/18-1-0-1188

я всё таки рискну виреем делать,я уже делал небольшие ролики(5 секунд) и проблем вроде небыло.
афтер эффект у меня есть но я в нём ноль,смогу ли я собрать все скрины когда отрендерю??,может урок по этому делу есть,а то получится что зря кучу времени убью,так то конечно и правда удобней 3дмакс непредсказуем,на ровном месте может вылететь

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 7 ноября 2010 в 03:04 #0

Аватар Hatak
Сможешь, уверяю. Это на ровне, создать, сферу, сохранить, и открыть снова. (:
Спасибо за ссылку.

Online|Offline swn 3.2 14.6 7 ноября 2010 в 08:27 #0

Аватар swn
я всё таки рискну виреем делать

дело твое, но потом не говори, что тебя не предупреждали!

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 7 ноября 2010 в 11:06 #0

Аватар Ringov
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634 вот тут почитай про анимацию врей, пассы. Сведение правда рассматривается в fusion. Хотя в афтере, мне лично кажется, поудобнее (а точнее понятнее для нуба), но это уже потом выбирать будешь.

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 7 ноября 2010 в 12:24 #0

Аватар FEARLESS
спасибо за ссылку,я как то давно видел этот урок когда он мне не нужен был,очень там всё запутанно не знаю разберусь ли я или заброшу это дело.
я так думаю что рендерить слоями нужно только в том случае если комп не осиляет целиком картинку,а у меня вроде нормально просчитывает,а со слоями я окончательно запутаюсь

Online|Offline swn 3.2 14.6 7 ноября 2010 в 14:08 #0

Аватар swn
я так думаю что рендерить слоями нужно только в том случае если комп не осиляет целиком картинку

нет не для этого. http://oceanswn.wordpress.com/ вот тут почитай третий пост
а со слоями я окончательно запутаюсь

что за писсимизм?! для того ведь ты и создал тему, чтобы тебе помогали, а сам отвергаешь все советы!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru