Porsche — Underwater road
3d award

Drumm & Bass спрут - Страница 1

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 10 февраля 2013 в 00:08 #2

Аватар PIRSER
Всем привет. Решил перенести свой ранее созданый вип на этот форум:) Просто на том сайте я сидел оооочень долго, но форум у него чтот помер:( А здесь такие мощные работы у ребят, что пообоялся сюда изначально писать. Надеюсь может кто поможет советом. Ну вообщем вот, что было в записях

В 3D я не новичок, но все же не айс. Хочу попробовать нарисовать такую вещь (рукой рисовать не умею, извиняйте). Вообщем это будет большой спрут-робот с огромными динамиками в щупальцах, вместо головы задумывается сделать диджейский пульт с каким-нить инопланетянином, или просто челом.
Первый рендер.
Продолжаю ковырять. Сделал сочленение, замучился с лифтами.
Еще ап
ну и последний на сегодня пост, щупальца думаю готова. Останется деталюшек уже на финальную картинку добавить, проводков, шланчиков. Остается еще один вид щупальцы, потом продублировать их, потом сама будка/кабина/пуль диджея, ну и оркужающая среда, может есть, кстати, у кого-нить какие идеи по поводу её?
Сегодня замоделил второй вид щупальцы - клешни, а так же сцену, я думаю лучше всего подойдет старый ангар. Сейчас работаю над деталями ангара.
Вот пока как-то так:)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 10 февраля 2013 в 00:15 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
очень даже ничего))

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 10 февраля 2013 в 00:16 #0

Аватар PIRSER
Спасибо. Очень люблю роботов. До этого моделировал уже пару раз, но тут задумал работу большого масштаба для меня. Постараюсь довести до конца;)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 10 февраля 2013 в 00:21 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
PIRSER, у меня тоже робот висит недоделанный, все не могу добраться, в ВИПах где-то была тема моя)

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 10 февраля 2013 в 00:23 #0

Аватар PIRSER
кинь ссылку, пожалуйста или название темы

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 10 февраля 2013 в 00:25 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
http://www.3dmir.ru/forum/topic/read/2646.html да вот, особо много там нету, за модель нужно серьезно взяться, да руки не доходят...

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 10 февраля 2013 в 00:44 #0

Аватар PIRSER
Клево, очень, клево. Доделывай!;) Буду следить если, соберешься делать

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 10 февраля 2013 в 08:08 #0

Аватар PIRSER
Апдейдик на сегодня: доделал ангар, сделал более мрачноватым, добавил деталей. Начал моделить сам пульт диджея.

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 11 февраля 2013 в 04:27 #1

Аватар PIRSER
Маленький ап на сегодня

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 11 февраля 2013 в 15:24 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
я бы еще на две большие боковые колонки поставил одну большую, как бы супербасовую))

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 11 февраля 2013 в 16:09 #0

Аватар PIRSER
Да тоже хотел поставить на них изначально, только на каждую по меньше и все цепями закрепить, но побоялся перегрузить сцену, это же второстепенная штука, она вообще должна быть лоу поли, а я чет тут наковырял:)

Online|Offline mpg25 17.0 24.4 11 февраля 2013 в 21:20 #0

Аватар mpg25Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ДЖ жалко. Сделай вместо колонок стеллажи с пластинками, а дж все-равно в ушах сводит музяку и моники ему не нужны, тем более они на щупальцах куда хочешь дуть будут. Разве что сабвуфер 240дюймоввый под мостик можно загнать (типа басс как основа микса)))
Что-то я разфантазировался)))

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 11 февраля 2013 в 22:04 #0

Аватар PIRSER
Ага, спасиб, попробую. Вместо стелажей задних можно подвинуть колонки а там пластинки. Сам диджей будет доделываться еще, вместо наушников к нему будут идти провода, тип киборг. Как-то пока так решил:) А вообще это второплановый объект, идея ясна, но детализация, я думаю, излишнее

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 15 февраля 2013 в 04:21 #0

Аватар PIRSER
Начал моделить голову, пока чтот не очень нравится

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 20 февраля 2013 в 12:43 #6

Аватар PIRSER
Общий рендер

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 20 февраля 2013 в 18:10 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Мощный проект, я впечатлён. Желаю удачи и довести до конца.

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 21 февраля 2013 в 07:52 #0

Аватар Halibd
Хучу себе такого, чтоб DUBSTEP на нем слушать.

Online|Offline enray 9.0 0.8 23 февраля 2013 в 21:19 #0

Аватар enray
Круто, а он держаться в воздухе как-то будет?

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 23 февраля 2013 в 22:42 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Оч круто, думаю еще можно было бы клешни для передвижения к нему приделать, тоже 4, вроде были раньше.
Хочу такого

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 24 февраля 2013 в 19:05 #1

Аватар PIRSER
Всем спасибо большущее, что не даете моему проекту умереть, очень приятно. Иначе бы наверно уже закинул это дело в топку. Держаться да он будет в воздухе (леветировать), но будут и дополнительные щупалца, да как выше, они будут малофункциональны, типа от столбов отталкиваться, подтягивать.

Было бы наверно проще, если бы были каие-нить зарисовки, а так все приходится выдумывать на ходу. Начал текстурировать. До этого никогда так не заморачивался, да и разверток почти не делал, скачал программы мудбокс и бодипаинт, но так тоже без развертки не пошикуешь. Решил навернстывать и делать вручную, затянуло. Очень помогла программа UVLayout, авторам мегареспектище! На скрине ниже немного все подсъехало, эт не страшно, все это будет запроксино, а это так рендер для себя пока. Ну и наконец хотелось бы сказать, что моделить нужно тоже правильно, пришлось все подгонять, поправлять и оптимизировать для последующего текстурирования и кэширования, долго муторно, на будущее урок. Изначально хотел сделать видео, сделал даже скелет и элементы управления, но в анимации такой я чайник, а по ключикам 2000 кадров анимировать, столько трек у меня занимает, это гемороище нехилый, да и по времени рендера это на пол годика наверно будет при моей слабонервной тачке. Может по слоям потом, это второпланово будет. приятного просмотра:)

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru