Porsche — Underwater road
3d award

Drumm & Bass спрут - Страница 2

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 24 февраля 2013 в 19:45 #7

Аватар PIRSER
Еще вариант. Есть смысл жить лампочкам?

Online|Offline enray 9.0 0.8 25 февраля 2013 в 02:19 #0

Аватар enray
Мне лично 2-й больше нравится. А красные штуки это что? Насчет дизайна из головы это да - много на это времени уходит.

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 25 февраля 2013 в 06:59 #0

Аватар Halibd
Попробуй лампочки красным сделать, а то синий как-то не так мне кажется смотрится.

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 4 марта 2013 в 04:11 #0

Аватар PIRSER
Вышел на работу после отдыха и финальная картинка затянулась:( Все готово к финальному рендеру, но появилась проблема. Не могу понять почему отдельно рендер ангара занимает час, отдельно рендер спрута тоже час, а вот все вместе и два дня не может отрендерить. Кто может подсказать как бороться с такой проблемой?:( Сцена одна, настройки рендера тоже.

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 10 марта 2013 в 20:39 #0

Аватар PIRSER
Добавил клешни, поменял цвет света динамиков, ну и по мелочи доработал. Вроде симпатышно получилось. Диджея решил в фотошопе врезать как голограмму) Кстати, а влияет ли на рендер размер текстуры и то, что она тифом в слоях сохранена? Еще пока не финальный рендер, посему шумно

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 10 марта 2013 в 20:57 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ИМХО агрегат сливается с ангаром. А размер тестур однозначно влияет на скорость рендера.

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 10 марта 2013 в 22:50 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ИМХО агрегат сливается с ангаром
согласен, я бы сделал помещение темнее и пустил бы источник света на модель

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 марта 2013 в 08:47 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Однозначно сливается, только я бы наоборот сделал помещение светлее, а спрута темнее.

Online|Offline BadBear 0.0 0.0 11 марта 2013 в 08:49 #0

Аватар BadBear
Мне кажется есть некоторый дисбаланс в размерах щупалец и их окончаний. Те, что с хваталками, уж больно маленькие. С динамиками в ракурсе вроде ничего, но на отдельных скринах щупальца кажется тоже несколько толстоватой по отношению к динамику.

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 22 марта 2013 в 10:17 #0

Аватар PIRSER
А так? Нормально? Добавил малясь элементов в ангар на задний план, сами клешни и динамики чутка поболше, добавил пару клешней, но надо еще их подрыгать слева очень плохо вышла (путанница) и справа которая в трубу уперлась, поигрался со светом и добавил немного экшена. Это так прикидка, финал будет больше и качественней, в фотошопе быстренько навозюкал для понимания. Сам аппарат левитирует, посему и клешни собственно полуатрофированы, служат для отталкивания от окружения и поддтягивания. Вместо диджея решил вмастрячить в финале голограмму для этого и свет синий в будке:)

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 22 марта 2013 в 10:19 #0

Аватар PIRSER

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 22 марта 2013 в 11:59 #0

Аватар PIRSER
А может кто подсказать, как правильно моделить? Вот смотрю чужие работы, у них миллиарды полигонов и как-то все умещается в сцене. Машинка у меня и так не слабая, но даже такую сцену как мою слабовато держит уже, а хотелось бы прям все помелочушкам промоделить. Как вариант прокси, но он же в минус, тени от него вроде как плохие, работать неудобно. Как делаются такие огромнополигональные работы?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 22 марта 2013 в 12:52 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
ну, я работаю слоями, делаю к примеру объект, и с крываю его в одном слое, потом другой объект в другом, или как вариант растащить окружение, и спрута по разным файлам, и там уже доделать, и потом слить в одну сцену...

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 22 марта 2013 в 14:29 #0

Аватар PIRSER
По разным файлам и я делал, но проблема потом в слиянии, сбивается размер, крутить лабы с косточками тоже сложновао:( Слои тоже не то, слой хоть и скрыт, но пямять кушать будет все равно.

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 27 марта 2013 в 10:20 #0

Аватар PIRSER
Все пустил финальный рендер. Вот что получалось до этого. Потом буду в фотошопе править, корректировать.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 27 марта 2013 в 11:42 #0

Аватар Ogumen
Все пустил финальный рендер. Вот что получалось до этого. Потом буду в фотошопе править, корректировать
Опоздал я с советом. Один из динамиков придвинь ближе, чтобы прям из экрана вылазил.

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 27 марта 2013 в 12:14 #0

Аватар PIRSER
а какой передвинуть то?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 27 марта 2013 в 15:03 #0

Аватар Ogumen
а какой передвинуть то?
Ну как то так

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 27 марта 2013 в 15:32 #0

Аватар PIRSER
Ну тогда все загородит:) Я потом на передний план руки хочу попробовать поставить

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 4 апреля 2013 в 12:49 #0

Аватар PIRSER
ап:)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru