Porsche — Underwater road
3d award

Drumm & Bass спрут - Страница 3

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 10 апреля 2013 в 10:51 #2

Аватар PIRSER
А так по освещению лучше? Пытаюсь еще объемный свет сфорганить, но не получается никак такого плотного тумана, а вот время рендера значительно увеличилось:(

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 10 апреля 2013 в 16:17 #0

Аватар PIRSER
По ходу стандартными средствами в 3D max объемный свет с полутенями не сделать:( Прям до бесячки уже.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 10 апреля 2013 в 16:28 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
можно послойно сделать

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 10 апреля 2013 в 16:56 #0

Аватар PIRSER
можно, можно и в фотошопе накалячить, но хочу просто по максимуму сделать в 3D. Ну вот сделал врей лайт, а вот он ну никак не хочет проходить только через прорези

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 10 апреля 2013 в 17:46 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
у vray нету объёмного света.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 10 апреля 2013 в 18:42 #0

Аватар 2R0k
а разве тут не объемный свет надо ?

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 10 апреля 2013 в 19:19 #0

Аватар PIRSER
Да я все покрутил, работает только со стандартными тенями, нигде вроде не говорилось об этом:( Тени очень плохие и прокси не откидывают из-за стандарта тоже.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 10 апреля 2013 в 19:20 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
у vray нету объёмного света.
Есть уже давным давно

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 10 апреля 2013 в 19:57 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Есть уже давным давно
не ври, нету!

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 10 апреля 2013 в 20:26 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
coolerman
Оу а как же я на вирее объёмный свет делаю О_о, я наверно единорог

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 10 апреля 2013 в 20:35 #0

Аватар PIRSER
А как расскажи пожалуйста. Всю голову сломал. Знаю есть врей фог, но у меня не получается, либо он всю сцену темнит, либо сую его в гизмо и тогда получается сплошной пересвет. До этого, кстати, скрин вместе с ним выложил. Там не видно даже тумана получается:(

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 10 апреля 2013 в 20:44 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
PIRSER
Так ты уже так сделал, ставишь не виреевскии тени (кстати не знаю чего они плохие) если мне надо настроить тени я никогда виревскими не пользуюсь, потому что у них 0 настроек

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 10 апреля 2013 в 20:48 #0

Аватар PIRSER
Тогда пропадают тени от прокси объектов. Можно сделать под лампой еще одну с виреевскими тенями. Тогда она будет работать на проки, а вторая на объемный свет. Но получаться полутени у некоторых деталей. просто думал можеть есть более простые выходы, дабы не изобретать велосипед.

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 11 апреля 2013 в 13:52 #0

Аватар PIRSER
Так получше?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 апреля 2013 в 11:35 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Мне не нравится источник света, который над камерой. Может его выключить пока, а освещение в цехе включить? Там же у тебя лампы весят, только их вроде маловато для такого помещения.

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 12 апреля 2013 в 11:45 #0

Аватар PIRSER
Не совсем правильно сделал я. Ламп там достаточно для продольных, а я сделал лампы советского времени чтоль, обычные прожектора. Но по радиусу смотрел должно хватить на освещение. Попробую повключать, посмотрим, что получиться;) Можно не все включить, оставить некоторые перегоревшими. Хочется потрагичней освещение:)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru