Porsche — Underwater road
3d award

Ненива - Страница 1

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 11 февраля 2013 в 22:09 #4

Аватар nailgun
ИЖ-14. Конкурент "Нивы" от Ижмаша. По конструкции и дизайну был похож, но испытания проиграл
1971-1973 годы

В музее Ижмаша экземпляр сохранился, правда перекрашен и имеет несколько неаутентичных деталей

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 11 февраля 2013 в 22:15 #3

Аватар PIRSER
Кста, крутенький такой:) А решотка радиаторная где? Поворотники нравятся. По теме, клевая модель, колеса особо зацепили, даж деформация

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 11 февраля 2013 в 22:42 #2

Аватар nailgun
Кста, крутенький такой:) А решотка радиаторная где? Поворотники нравятся. По теме, клевая модель, колеса особо зацепили, даж деформация
дык не готово же.
колёса пока от "Восьмёрки". Будут потом родные диски и покрышки.
Это примерно день работы всего, только общую форму набросал

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 12 февраля 2013 в 00:00 #3

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
видел как-то старое фото этого агрегата) уже не ока, но еще не нива

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 12 февраля 2013 в 05:30 #2

Аватар Frank93
Кто незнает как он выгладит, может референцы нужны кому:

А также бонус:
Экспериментальные разработки автомобилий заводов СССР (15 фото)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 12 февраля 2013 в 06:59 #2

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
уверен, у Наиля и так все это есть, даже в 3 раза больше

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 12 февраля 2013 в 09:15 #0

Аватар UMNASH
Я слышал, что технически он даже выигрывал у нивы, раздатка была с одним рычагом. И выиграла нива не по итогам какихто испытаний, а то, что на автовазе производить выгоднее было (как то так).

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 12 февраля 2013 в 11:24 #0

Аватар nailgun
Я слышал, что технически он даже выигрывал у нивы, раздатка была с одним рычагом. И выиграла нива не по итогам какихто испытаний, а то, что на автовазе производить выгоднее было (как то так).
пишут, что машина была недоведённой по сравнению с Нивой. Хотя потом же будет журнал - почитаем )

Да, референсы у меня есть. И архивные хорошего качества и удалось найти человека, что подробно в музее отфотографировал.
Но спасибо )

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 12 февраля 2013 в 11:32 #0

Аватар Frank93

Но спасибо )
Слух, когда новый рендер выложишь?

Online|Offline Scutum 0.0 13.8 12 февраля 2013 в 12:13 #-2

Аватар Scutum
Вот были же дебилы советские... Все угробили. Вместо того, чтобы иметь несколько или даже множество хороших авто в одном классе и тем самым создавать естественную и правильную конкуренция между собой, как во всем мире и что только на руку рядовому покупателю, полудурки все изничтожили... Проводя бестолковые испытания - тендеры за права быть единственным авто в своем сегменте. Какими же идиотами надо было быть... У всех все как надо, только у нас все через.... У них в этом же сегменте столько авто, что мучительный выбор обеспечен, а эти .... Ну не возможно молчать!)

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 12 февраля 2013 в 13:24 #0

Аватар diablo_
О_о я и не знал что были такие машины. Какая же она страшная то.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 12 февраля 2013 в 14:33 #0

Аватар nailgun
Вот были же дебилы советские... Все угробили. Вместо того, чтобы иметь несколько или даже множество хороших авто в одном классе и тем самым создавать естественную и правильную конкуренция между собой, как во всем мире и что только на руку рядовому покупателю, полудурки все изничтожили... Проводя бестолковые испытания - тендеры за права быть единственным авто в своем сегменте. Какими же идиотами надо было быть... У всех все как надо, только у нас все через.... У них в этом же сегменте столько авто, что мучительный выбор обеспечен, а эти .... Ну не возможно молчать!)

спокойно. Дело было не в принципе "одна машина в одном классе". "Москвичи" же конкурировали с "Жигулями". Не хватало мощностей. Поэтому приходилось отказываться от чего-то. Например на УАЗе одно время выпускали экономичные заднеприводные фургоны (серия 451-451М), но чтобы не снижать выпуск полноприводников для армии, пришлось построить ЕрАЗ.
завод ВАЗ купили именно для наращивания мощности производства легковых машин.

Правда ещё много машин шло на экспорт - это был способ получения валюты для страны.

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 12 февраля 2013 в 17:23 #-1

Аватар diablo_
завод ВАЗ купили именно для наращивания мощности производства легковых машин.
к сожалению. лучше бы снесли к чертям...

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 12 февраля 2013 в 17:25 #1

Аватар nailgun
завод ВАЗ купили именно для наращивания мощности производства легковых машин.к сожалению. лучше бы снесли к чертям...
да ладно... в своё время были отличные машины для своего класса. ФИАТ-124 был "Машиной года" и её ещё доработали для надёжности.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 12 февраля 2013 в 22:28 #2

Аватар nailgun

Online|Offline PIRSER 0.0 9.6 13 февраля 2013 в 01:17 #1

Аватар PIRSER
Круто, очень круто!

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 14 февраля 2013 в 14:23 #1

Аватар nailgun
самому удивительно, но по кузову осталось лишь пару мелочей

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 14 февраля 2013 в 18:34 #0

Аватар Ogumen
Два мира - две судьбы. Тоже не шедевр автодизайна, но хоть что-то. Имхо, чем быстрее мы забудем про советские машины, тем лучше. А подрастающему поколению о них вообще лучше не знать.)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 15 февраля 2013 в 04:16 #1

Аватар nailgun
Ogumen
как-то некорректно сравнивать экспериментальную машину 1974 года и серийную (c 1993)
20 лет разницы
Фиат в 74 году ещё выпускал вот такие джипы http://www.hyts.hu/autok/fiat/campagnola-1974-1979/fiat_campagnola-1974-1979_r5.jpg
да и легковушки были похожие http://fwallpapers.com/files/imagecache/1152x864/images/fiat-131-mirafiori-2-door-1974%E2%80%9378.jpg
Так что машины была вполне современно выглядящей

Сделал диски и несколько мелочей. Кое-что подправил. Но на этом работа над данной машиной приостановится довольно надолго. Так что продолжение придётся подождать

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 15 февраля 2013 в 10:27 #0

Аватар Ogumen
как-то некорректно сравнивать экспериментальную машину 1974 года и серийную (c 1993)
Я ведь имел ввиду не конкретно ту машину, которую ты сейчас моделишь, а весь автопром страны Советов. Если в нем и были какие-то прорывы, то они где-то в 50-70x и остались. Так, что ты опять прав, с корейцами сравнивать как-то не корректно.)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru