Porsche — Underwater road
3d award

Доработка экстерьера " Медвежий угол"

Online|Offline Власов Виктор 112.0 125.8 13 февраля 2013 в 11:27 #0

Аватар Власов Виктор
Добрый день друзья! После коммерческой визуализации веду доработку проекта, хотелось бы завершить его на отлично. Помогите советом , может чтот стоит добавить а что убрать. Заранее спасибо!

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 13 февраля 2013 в 12:03 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Очень приятно видеть ВИП такого уровня.
А еще приятней в нем участвовать...)))
Итак...
1 Травы между камнями слишком много (садовника на пенсию)))
2 Водостока слева мне кажется не хватает.
3 Что с отоплением? Или это летний дом?
4 Деревце слева не на месте ,слишком близко к дому ( ощущение-строили,жалко было рубить)
5 Колесу над входом как-то одиноко (может еще что-то ввести из утвари?)
6 Центральная часть деревьев на заднем плане немного однотипна -я бы разнообразила,как у Шишкина)))
Освещение очень нра.Как-то так...

...да.Может небо поинтереснее поискать?

Online|Offline Власов Виктор 112.0 125.8 13 февраля 2013 в 12:19 #0

Аватар Власов Виктор
1 Про траву , вы не первый человек который говорит , может быть да и стоит её убрать.
2 Водосток если посадить, то сливную трубу некуда будет присабачить.
3 По отоплению, планируется ещё 2 ракурса на них будет видна труба
4 Деревце (елочка?) не понравилось? уберём.
5 По добавлению к колесу, может есть варианты что можно ещё добавить?
6 Деревьев на заднике 6 типов, чем предлагаете разбавить?
По небу согласен, может вообще небо будет из Озона.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 14 февраля 2013 в 02:16 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
1 Может всю не надо.Если в меру,то красиво.
2 Вам видней
3 Ок
4 Не,она хорошая.Лучше пересадить...))
5 Сразу не скажу.Но подумаю.
6 Нравятся деревья по бокам. Может середину проредить. Немного она плоская.
На лужайке похоже на тень от облака,поэтому хочется увидеть облако и на небе...

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 14 февраля 2013 в 02:57 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ох если б все растения были смоделины то Авард железный
Как по мне так и так шикарно сделано)

Online|Offline Damien 23.0 155.7 14 февраля 2013 в 10:55 #0

Аватар Damien
Мне очень нравятся и работа и тема. Если интересно что я думаю, то: 1. Не нравится небо. 2. Не чувствуется текстура на стволах елей. 3. Если рядом с кувшином камень, то пока на камень не похож. 4. Слишком грубый настил на площадке, может камни крупноваты и травка между ними выглядит как то не живописно, пока ритмично расставлена. 5. Цветочки на балконах, вроде, чуть мелковаты и тускловаты, а цветочкам в телеге и рядом не хватает света. 6. Разрядить бы кусты на переднем плане, на двух центральных не приятный смув, аж глаза хочется протереть. 7. Персонажики, может в виде охотников и егерей, наверно, продвинули бы работу на Авард. Мне интересно из чего состоит освещение сцены, использовано ли НДР и в чем, какой рендер?

Online|Offline Власов Виктор 112.0 125.8 14 февраля 2013 в 18:04 #0

Аватар Власов Виктор
Ок , спасибо за замечания, будем доробатывать.
Освещение сцены состоит из вирей сана и всё, ХДРок нет в сцене.Рендер соответственно вирей)

Online|Offline Damien 23.0 155.7 14 февраля 2013 в 20:08 #0

Аватар Damien
Я спросил про HDR потому, что сам не имею большого опыта применения их в экстерьере и может опытные люди подскажут нужна ли она тут и возможно ли ее применять совместно с Вирей сан, только как фоновое освещение или еще есть варианты. Сам пробую сейчас экстерьер и у меня HDR не работает с Вирей сан, получается сильный засвет как бы не уменьшал интенсивность карты и солнца. По отдельности работают, в варианте где только HDR есть яркость и красочность, но нет мягкости, а в варианте где только солнце, мягкость есть, а красочности не хватает.

Online|Offline Власов Виктор 112.0 125.8 14 февраля 2013 в 20:19 #0

Аватар Власов Виктор
Хдркой не пользовался никогда, может и зря но результат мне никогда не нравился, а интенсивность засветов я регулирую в настройках параметром Burn value

Online|Offline Власов Виктор 112.0 125.8 16 февраля 2013 в 22:39 #0

Аватар Власов Виктор
Подшаманил чуток

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 16 февраля 2013 в 22:58 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
мне все же первый вариант нра особенно когда на переднем плане тень была на траве

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 16 февраля 2013 в 23:22 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Да...стало хуже(((

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 16 февраля 2013 в 23:24 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Лучшее - враг хорошему...

Online|Offline Власов Виктор 112.0 125.8 16 февраля 2013 в 23:53 #0

Аватар Власов Виктор
Ну блииин

Online|Offline Damien 23.0 155.7 17 февраля 2013 в 06:28 #0

Аватар Damien
Ну блииин
Не надо расстраиваться, трудился не зря: текстура камня, небо, кусты на переднем плане стали лучше, хорошо, что выпрямились падающие ели, цветочки стали живее, отодвинулась елка. Теперь вернуть то, что было хорошо в первом варианте - оставить освещение леса на фоне как было раньше, снова включить тени от деревьев за кадром и сделать их еще чуть темнее, поиграть с освещением кувшина. Отдохнуть, посмотрев работы на сайте cgarchitect и продолжить.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 17 февраля 2013 в 13:38 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Мне кажется,первый вариант камня был интереснее.
И деревья дальние в тумане.
А так - нра.))

Online|Offline Власов Виктор 112.0 125.8 17 февраля 2013 в 15:42 #0

Аватар Власов Виктор
Ничто не может быть красиво со всех точек зрения))))))))))))
На рендер ру в пух и прах разнесли первый вариант камня))))
Сделаю промежуточный вариант в бленд материале))))

Online|Offline Власов Виктор 112.0 125.8 17 февраля 2013 в 18:32 #0

Аватар Власов Виктор
Думаю дальше мурижить смысла нет

Online|Offline Власов Виктор 112.0 125.8 20 февраля 2013 в 20:33 #0

Аватар Власов Виктор
неудержался, домоделил ещё кустиков
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru