Porsche — Underwater road
3d award

Как снять сопряжения со всех рёбер на этом теле? - Страница 1

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 13 февраля 2013 в 15:33 #0

Аватар taras_atavin
Как снять сопряжения со всех рёбер на этом теле?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 февраля 2013 в 19:49 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
сопряжения ?
тело ?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 13 февраля 2013 в 19:58 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 13 февраля 2013 в 20:13 #0

Аватар ThePoloid
taras_atavin а можно както по человечески изьяснять свои мысли? этож не форум экстрасенсов

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 14 февраля 2013 в 02:01 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Переводите в PoLy .
Выделяете по часовой стрелке ,начиная с крайнего правого все ребра .
Затем снимаете по-порядку все сопряжения,только уже против часовой стрелки.
Как-то так....

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 14 февраля 2013 в 10:16 #0

Аватар taras_atavin
сопряжения ?
тело ?
Изображение тела на ренде, а сопряжение есть скругление угла. Фаски меня в данном случае не устраивают, нужны именно сопряжения. Как вариант подойдёт аппроксимация сопряжения серией фасок. Если ренд не понятен, то опишу словами. Это туба с углами слайса 90 и 270, торцы закрыты цилиндрами со слайсами 180 и 0 и подо всем этим ещё бокс с прорезанным в нём отверстием. Вдоль оси тубы размер отверстия равен высоте тубы, поперёк внутреннему диаметру тубы, внеший размер бокса равен суммы высот тубы и обоих цилиндров, а поперрёх внешнему диаметру тубы. Бокс отверстие центрованы так, чтоб на внешних сторонах иметь гладкий переход с бокса/отверстия на цилиндры и на тубу, а не углы.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 14 февраля 2013 в 10:20 #0

Аватар taras_atavin
Переводите в PoLy .
Выделяете по часовой стрелке ,начиная с крайнего правого все ребра .
Затем снимаете по-порядку все сопряжения,только уже против часовой стрелки.
Как-то так....
Пробовал, не получается: или правильно сопрягаются вертикальные ребра бокса/отверстия и все внешние рёбра торцевых цилиндров, на которых сопряжения нужны, но не получается сопрясти рёбра по контуру нижней грани бокса/отверстия, или правильно сопрягаются рёбра по контуру вертикальные ребра бокса/отверстия и все все внешние рёбра торцевых цилиндров, на которых нужны сопряжения, но не получается сопрясти вертикальные рёбра бокса/отверстия. А как снимать сопряжение с перехода цилиндр/туба я вообще не понял.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 14 февраля 2013 в 10:27 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Один вопрос, почему макс?
если устраивает апроксимация, при условии что все фаски одинаковыеЮ то переведи в поли, потом выдели ребра( можно использовать shift для удобства),и chamfer с несколькими итерациями.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 14 февраля 2013 в 10:37 #1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Но лучше использовать специализированный софт, от элементарного типа компаса до проинжерия и т.п.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 15 февраля 2013 в 15:06 #0

Аватар taras_atavin
А как выделить внутреннее ребро туба/цилиндр?

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 15 февраля 2013 в 15:12 #0

Аватар taras_atavin
При преобразовании в поли получилось:
, а надо
.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 15 февраля 2013 в 15:58 #0

Аватар taras_atavin
Попробовал тубу резать компаундом из цилиндра за одно целое с торцами.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 15 февраля 2013 в 16:46 #0

Аватар taras_atavin
Ну вы и спецы. Туба режется из цилиндра компаундом, вычитается цилиндр же, оба перед этим в эдитебл поли и с них снимаются сопряжения, потом результат компаунда в эдитебл поли, экструдим два нижних полигона, выделяем нижние рёбра рамкой и чемпфим их.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 15 февраля 2013 в 17:15 #0

Аватар taras_atavin
Вот только не соображу, как сопрясти ещё ребро между этим вертикальным цилиндром и предыдущим телом.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 15 февраля 2013 в 17:15 #5

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
мсье знает толк в извращениях.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 15 февраля 2013 в 17:23 #0

Аватар taras_atavin
При чём здесь извращения? Ты где видел, чтоб металлический предмет имел на столько резкие рёбра? Так вот, выглядеть должно правильно. Надо сопрясти красное с жёлтым.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 15 февраля 2013 в 17:30 #0

Аватар taras_atavin
Вот прозрачный варинат. Рёбер быть не должно вообще.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 15 февраля 2013 в 17:32 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
мсье знает толк в извращениях.
Кажется, мсье задает неправильные вопросы.

taras_atavin, ты не с того начал.
3дсмакс программа немного для других целей.
Из того, что тебе похоже нужно я знаю лишь Revit.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 15 февраля 2013 в 17:40 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
taras_atavin извращения в способе создания, не более того.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 15 февраля 2013 в 17:48 #0

Аватар taras_atavin
3дсмакс программа немного для других целей.
Из того, что тебе похоже нужно я знаю лишь Revit.
А для каких же целей он предназначен? Неужели это сапр? А может плоский графический редактор? Текстовый процессор?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru