Porsche — Underwater road
3d award

Mental ray и травка)

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 14 февраля 2013 в 10:47 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Товарищи, суть проблемы такова:
Есть сцена - луг на котором растет трава. Трава - это геометрия размноженная мультискатером. В статической картинке все прекрасно, но при анимации(трава статическая, движется камера), травинки начинают дробить. Единственное решение которое нашел это в Sampling Quality накрутить семплов не меньше 4-64, но при этом время рендра каждого кадра возрастает до космических величин. Кто что знает по этому вопросу прошу, поделиться опытом.
П.с. Рендер Mental ray, в сцене есть FG (настройки драфтовые, единственное Bounces изменил с 0 на 1)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 февраля 2013 в 15:57 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Рендрить анимацию, еще и экстерьер, еще и в ментале... Суицид по-моему)) Тут октан очень кстати как раз был бы.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 14 февраля 2013 в 16:06 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Это не архивиз, и фоторил в целях не стоит, уклон наоборот делается в сторону красочности, мультяшности картинки.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru