Porsche — Underwater road
3d award

Конец рабочего дня

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 16 февраля 2013 в 16:45 #3

Аватар equilibriumПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Доброго дня всем!

Тренируюсь делать интерьер (освещение, настройки vray, постобработку, ...). Вот что сейчас есть. Посоветуйте как лучше подать картинку. Что поменять, добавить? Какие эффекты сделать в постобработке?

Рендер vray, постобработки сейчас нет.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 16 февраля 2013 в 17:40 #0

Аватар ThePoloid
неплохо ток засветы в окнах надо убрать

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 16 февраля 2013 в 17:54 #2

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Вспоминаются деньки когда я работал в офисе

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 16 февраля 2013 в 19:05 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Материалы кресла что-то непонятные. Там вроде ткань должна быть, а почему тогда она блестит?

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 16 февраля 2013 в 22:14 #1

Аватар equilibriumПобед в битвах:1Побед в битвах:1
материал ткани на креслах позже поправлю(хотя при более высоких разшерениях рендера он смотрится лучше), + стены рябят. на днях внесу коректировки, добавлю еще объектов и выложу рендер в более высоком качестве.

еще как Вы думаете тут соотношение света от солнца, общей овещености в комнате и света за окном, нормальное? или же нужно менять?

Online|Offline Damien 23.0 155.7 17 февраля 2013 в 07:57 #0

Аватар Damien
equilibrium Освещенность зависит от региона, в Ташкенте и летом и зимой в конце рабочего дня еще светло за окном, а в Москве зимой уже совсем темно. Поэтому умелое использование Дейлайт может подсказать правильное расположение солнца. Сейчас впечатление, что стекла матовые, чуть-чуть не хватает реалистичности материалам ксерокса и дереву мебели, ну и мелочи - провода, мышки, может урны с накопившейся за день бумагой или еще что-то, что может придать изюминку работе. А в общем идет хорошо и есть уверенность, что следующая картинка будет супер. HDR применялась? (Подробно, в антураже, в материалах)? Опиши, пожалуйста, все источники света, успехов!

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 17 февраля 2013 в 13:17 #0

Аватар equilibriumПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Поправил материалы но пока новых рендеров не делал. Начинаю довавлять детали.

Вот попробовал небольшую постобработку сделать. Нормально?
Damien, HDRI карта применялась. Освещение vray dome + vray sun

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 17 февраля 2013 в 14:51 #0

Аватар ThePoloid
за окнами бэк поставь

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 17 февраля 2013 в 19:45 #0

Аватар Крейз
ThePoloid, похоже он там есть. Я вижу облака

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 февраля 2013 в 20:04 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Почему так темно то?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 17 февраля 2013 в 20:31 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
homerender
Потому что winter is coming

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 18 февраля 2013 в 01:17 #0

Аватар equilibriumПобед в битвах:1Побед в битвах:1
homerender
Возможно все зависит от настроек монитора и самого монитора. Завтра сделаю новый рендер, подниму гамму(сейчас 1,1) или добавлю света.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 18 февраля 2013 в 13:05 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Чтоб не рябило как минимум нада настройки рендера по выше подтянуть ну сабов в источниках света до 24 как минимум поднять, также и сабы в матах тянуть. А за чем домне? Чем не угодил скайпортал?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 февраля 2013 в 15:55 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В последней картинке напоминает больше воскресное утро в пустом офисе, нежели конец раб дня)

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 18 февраля 2013 в 16:13 #0

Аватар equilibriumПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот более свежий рендер(забыл лампы выключить). настройки материалов, рендера уже поправил. добавил немного гаммы. вот думаю довавить еще? (что б картинка стала более светлой) или оставить более контрастные переходы света и тени? как вы думаете?


Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru