Porsche — Underwater road
3d award

направление роста шерсти в vray fur

Online|Offline homen 0.0 2.5 16 февраля 2013 в 19:17 #0

Аватар homen
Всем привет!! Я никак немогу понять как контролировать направление роста шерсти волос в vray fur, пользуюсь рендером vray поэтому решил делать в нём. Hair Fur максовский недружит с vray, да и у меня вообще постоянный гемор с этой шерстью, вот пример того о чём я
ну вообше я его и хочу сделать,енота!! Hair Fur хорош и удобен но вот жаль што vray его невидит. Прошу помощи здесь потому что нигде ответа ненашел,хоть убейте!! Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом!!

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 16 февраля 2013 в 20:21 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну вообще vray работает с ним, только там где-то галачку нужно поставить, вся шерсть будет геометрией.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 16 февраля 2013 в 21:02 #-2

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Используй плагин multiscatter, он рассеивает объекты, и имеет кучу настроек и дружит с vray

Online|Offline homen 0.0 2.5 16 февраля 2013 в 21:25 #0

Аватар homen
coolerman геометрия не совсем то што нужно,геометрией можно было в браше сделать, извиняюсь я неуточнил одной детали, этот енот у меня готов к анимации,будет бегать прыгать и тому подобное!!
3dsmile инструмент хорош,но скорей всего не для этого случая!!

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 16 февраля 2013 в 23:15 #0

Аватар equilibriumПобед в битвах:1Побед в битвах:1
1. Проверь добавлен ли эффект Hair and fur
2. Назначаеш объекту модификатор Hair and fur и жмешь на Style hair
3. С помощью этих инструментов изменяешь направление шерсти

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 февраля 2013 в 05:57 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
По моему проблема несовместимости с H&F в том, что нельзя сделать виреевский материал и волосы, шерсть будет стрёмно выглядеть.

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 17 февраля 2013 в 12:45 #0

Аватар equilibriumПобед в битвах:1Побед в битвах:1
hair and fur можно перегнать в геометрию, потом подобрать материал и сделать в vray proxy что б не кушал оперативку

Online|Offline homen 0.0 2.5 17 февраля 2013 в 15:48 #0

Аватар homen
equilibrium спасибо, про Hair Fur мне понятно как управлять направлением,а переводить всё это дело в геометрию не подходит для моего случая!!coolerman прав насчет материалов, и он невидит источников света виреевских,да и вообще рендер несмотрится!! Встретил вот этот плагин ,,Hairtrix v1.7.0.82 for 3ds Max 2012 x64,, полная совместимость с виреем, сейчас пытаюсь его поставить!!

Online|Offline homen 0.0 2.5 18 февраля 2013 в 01:15 #0

Аватар homen
Друзья, так и несмог я понять как в vray fur управлять направлением роста. Возможно ли это вообще или нет?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru